№534180Добавлено: Вт 31 Мар 20, 02:34 (5 лет тому назад)
ТМ, когда-нибудь вы конечно узнаете, что означает в Махаяне слово "Дхармадхату". Это вообще-то конечно предельное пространство высшей реальности, а не какая-то ваша обычная концептуальная конструкция. Читайте сутры, если интересно, а не их философские комментарии."... Та общая мудрость освобождения Татхагат поистине была высшей. Он осуществил равенство земель Будды. Он достиг сферы реальности (дхармадхату). Он исчерпал пространство и никогда не придет к пределу." "Авалокитешвара, возникновение осквернений Бодхисаттвы характеризуется как отсутствие осквернений. Почему так? Полную Дхармадхату определенно осуществляют на первой ступени Бодхисаттвы. После этого осквернения Бодхисаттв появляются только осознанно, и никогда неосознанно. Так (они) характеризуются отсутствие осквернений."
А это про ваш способ интерпретации Дхармы, из той же сутры:
"Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности".
А так же:
"Дхармодгата, я проповедовал, что тот высший смысл является невыразимым, а действие рассудка происходит внутри сферы языка. Исходя из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл лежит за пределами описаний рассудочного мышления. Более того, Дхармодгата, я проповедовал этот высший смысл вне образов, а действующее мышление проявляется в сфере образов. Из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл лежит далеко за пределами описаний рассудка. Более того, Дхармодгата, я проповедовал, что высший смысл отделен от всех споров и обсуждений, а рассудок действует именно в сфере обсуждения смысла. Исходя из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл за пределами описаний."
Та общая мудрость освобождения Татхагат поистине была высшей. Он осуществил равенство земель Будды. Он достиг сферы реальности (дхармадхату). Он исчерпал пространство и никогда не придет к пределу." "Авалокитешвара, возникновение осквернений Бодхисаттвы характеризуется как отсутствие осквернений. Почему так? Полную Дхармадхату определенно осуществляют на первой ступени Бодхисаттвы. После этого осквернения Бодхисаттв появляются только осознанно, и никогда неосознанно. Так (они) характеризуются отсутствие осквернений."
А это про ваш способ интерпретации Дхармы, из той же сутры:
"Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности".
А так же:
"Дхармодгата, я проповедовал, что тот высший смысл является невыразимым, а действие рассудка происходит внутри сферы языка. Исходя из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл лежит за пределами описаний рассудочного мышления. Более того, Дхармодгата, я проповедовал этот высший смысл вне образов, а действующее мышление проявляется в сфере образов. Из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл лежит далеко за пределами описаний рассудка. Более того, Дхармодгата, я проповедовал, что высший смысл отделен от всех споров и обсуждений, а рассудок действует именно в сфере обсуждения смысла. Исходя из этого принципа, Дхармодгата, ты должен понять, что высший смысл за пределами описаний."
Да что толку? Правда ведь, ТМ ?
За пределами "приукрашения"\анабхилапья Вы прост не понимаете очевидную вещь, что это может быть прямо сказано, за пределами васан речи. Т.е. просто сказано, без всяких отсылок к эзотерике. Потому он и "невыразим", что за пределами понимания дураков (с) _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я, если честно, уже не понимаю вашего "бла, бла, бла". Вы по человечески уже общаться разучились?
Не в обиду никому, но вы в такие дебри закопались. Думаете вас это спасет, такое чрезмерное знание тонкостей и терминологии? Зато на раз, два диагнозы ставите и справки выписываете.
Или вы как в анекдоте: "в психиатрии ведь как, кто первый халат надел, тот и дохтур"...
А они этого не понимают. Не понимают, что обычный скромный чернорабочий, который заботится о семье, ближе к нирване, чем они, со своим багажом "знаний", которые пытаются демонстрировать направо и налево. Глупцы.. _________________ пока веришь уму...
№534191Добавлено: Вт 31 Мар 20, 09:52 (5 лет тому назад)
Нет конечно. Очевидно, что это наоборот, ваша зацикленность на каком-то техническом, механическом, жёстко формально логическом, прагматическом восприятии мира рождает такие понимания. Это тип мышления КИ. Ладно бы это было личное дело. Так вы с ним и на всю Дхарму клевещете. Почитайте лучше Самадхи-нирмочана сутру. Хотя вы там вероятно мало что поймёте .
[url]http://lit.lib.ru/i/irhin_w_j/samdhinirmocana.shtml [/url]
Я, если честно, уже не понимаю вашего "бла, бла, бла". Вы по человечески уже общаться разучились?
Не в обиду никому, но вы в такие дебри закопались. Думаете вас это спасет, такое чрезмерное знание тонкостей и терминологии? Зато на раз, два диагнозы ставите и справки выписываете.
Или вы как в анекдоте: "в психиатрии ведь как, кто первый халат надел, тот и дохтур"...
А они этого не понимают. Не понимают, что обычный скромный чернорабочий, который заботится о семье, ближе к нирване, чем они, со своим багажом "знаний", которые пытаются демонстрировать направо и налево. Глупцы..
В этом и заключается опасностть серьезного отклонения на пути. Несчастные книжники пыжатся чего-то доказывать, а сами не имеют никакого медитативного опыта, суть которого - простота, отсутствие измышлений.Alas.
Нет конечно. Очевидно, что это наоборот, ваша зацикленность на каком-то техническом, механическом, жёстко формально логическом, прагматическом восприятии мира рождает такие понимания. Это тип мышления КИ. Ладно бы это было личное дело. Так вы с ним и на всю Дхарму клевещете. Почитайте лучше Самадхи-нирмочана сутру. Хотя вы там вероятно мало что поймёте .
[url]http://lit.lib.ru/i/irhin_w_j/samdhinirmocana.shtml [/url]
А надо неформально и нелогично? Ору с вас )) тогда это не учение, а непойми что )) Дядя Уася чтото ляпнул на кухне... В уме ничего нет помимо мышления образами или понятиями, логичного или нелогичного. Там непрерывно идут вот эти вот два процесса. И учат, чтобы эти процессы наладить, поскольку дальнейший путь человека, в более широком масштабе, чем эта жизнь, зависит от того, что он думает. А вы считаете там свои туманные чувства выражают? Кого как проперло и кто что при этом почувствовал? Самдхинирмочану я читал. Там ничего кроме йогачары нет, т.к. это одна из основных йогачаринских сутр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А они этого не понимают. Не понимают, что обычный скромный чернорабочий, который заботится о семье, ближе к нирване, чем они, со своим багажом "знаний", которые пытаются демонстрировать направо и налево. Глупцы..
А сейчас я буду говорить очень неприятные вещи. Самая лучшая карма - у богатых, аристократов, красивых, знаменитых. У них же наиболее способный ум для понимания Учения (см. комментарии на Хеваджратантру). Бодхисаттвы, в общем, не рождаются среди бедных. Это написано в сутрах. И именно поэтому в Тибете тулку-нирманакайи были из местных аристократов. С бэкграундом нашей страны такое усвоить трудно.
Чем ниже каста (чернорабочий) тем хуже способности и человеческое рождение почти не драгоценное. Потому что нет времени изучать и думать. Условия лучше даже у лентяя, получившего наследство, поскольку он может позволить себе заняться тем, что небесполезно. А вот у работника-семьянина всё гораздо хуже. В целом, он может только задонатить и пару часов выделить в выходные. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№534228Добавлено: Вт 31 Мар 20, 18:20 (5 лет тому назад)
Там, ТМ, а также в сутрах праджня-парамиты, нет ничего понятного лично вам. Зря вы эту сутру относите к каким-то там йогачарам. Назвали бы её сразу языческим бредом. Это сутра о скрытом смысле, то есть о праджне без упоминания праджни. Там есть как-раз строки и про ваш печальный тип мышления :
Дхармодгата, ты должен понимать, что это подобно человеку, который всю свою длинную жизнь был приучен к кислому и горькому вкусам. Он не способен понимать, оценивать или ощущать чудесный вкус меда или сладкого леденца. Это подобно человеку, который долгие годы упорно занимался и наслаждался тягой и пристрастием. Со своими желаниями, пылающими как огонь, он был не способен понять, оценить удивительную внутреннюю отдаленность и отрешенность, которая порывает и разлучает со всеми чувственными объектами, звуками, запахом, вкусом и касаниями (скандха). Это подобно человеку, который годами занимал свое внимание и наслаждался утонченными мирскими беседами. Он неспособен понять, оценить и пережить радость внутренней, священной тишины спокойствия. Это подобно человеку, который годами увлекался и восторгался любыми мирскими идеями и вымыслами, которые он услышал, выразил и понял. Он оказался не способен постичь, оценить и ощутить последнюю остановку и прекращение, которая навсегда искореняет все выдумки и разрушает личностное. Постигни, Дхармодгата, это подобно человеку, который годами увлекался и утешался мирскими спорами. Он будет неспособен понять, оценить и прочувствовать тот факт, что на Северном Куру не существует споров и дебатов о составных частях или не-я. Подобным же образом, Дхармодгата, рассудок совершенно не способен понять, оценить и распробовать знаки, описывающие высший смысл, который запределен частным определениям рассудочной логики.
Тогда Почитаемый в Мирах произнес такие стихи, отражающие сказанное:
"Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности".
А они этого не понимают. Не понимают, что обычный скромный чернорабочий, который заботится о семье, ближе к нирване, чем они, со своим багажом "знаний", которые пытаются демонстрировать направо и налево. Глупцы..
А сейчас я буду говорить очень неприятные вещи. Самая лучшая карма - у богатых, аристократов, красивых, знаменитых. У них же наиболее способный ум для понимания Учения (см. комментарии на Хеваджратантру). Бодхисаттвы, в общем, не рождаются среди бедных. Это написано в сутрах. И именно поэтому в Тибете тулку-нирманакайи были из местных аристократов. С бэкграундом нашей страны такое усвоить трудно.
Чем ниже каста (чернорабочий) тем хуже способности и человеческое рождение почти не драгоценное. Потому что нет времени изучать и думать. Условия лучше даже у лентяя, получившего наследство, поскольку он может позволить себе заняться тем, что небесполезно. А вот у работника-семьянина всё гораздо хуже. В целом, он может только задонатить и пару часов выделить в выходные.
Это всё при условии, что богатый/аристократ/красивый/знаменитый/лентяй-наследник занимаются практикой учения, а не демонстрацией тех знаний, которые не принесут пользу, перед теми, кому они не нужны, языком и манерой, которые не вызывают понимание, для того, чтобы почувствовать удовлетворение от своей "начитанности".
Думаю, что мотивы речей Бодхисаттв и стремящихся к бодхичитте практиков вам объяснять не нужно.
Цитата:
Бодхисаттвы, в общем, не рождаются среди бедных. Это написано в сутрах.
В какой сутре?
Уже освобождённый Бодхисаттва может и не перерождается среди бедных, но люди, склонные к успешной практике Дхармы, вполне могут родиться в бедной семье. _________________ пока веришь уму...
№534237Добавлено: Вт 31 Мар 20, 23:19 (5 лет тому назад)
Да, свободные деньги дают больше возможности для занятия дхармой. Но если путь который человек избирает - ошибочен, - он таких дров наломает. В этом и был смысл фразы про чернорабочего..., намекая, что простота необразованного человека, может быть полезней \для дхармы\, чем заумная образованность книжника\не будем показывать пальцем\. ТМ понял это со свойственной прямолинейностью.
Последний раз редактировалось: Rupor (Вт 31 Мар 20, 23:56), всего редактировалось 1 раз
Аминь... Как пишет Васиштха, все что есть в начале и в конце, то есть и в середине \атман-брахман который не меняется/. Чеего не было в начале и не будет в конце, того и нет в середине \ сотворенный мир , который есть иллюзия\. В любом случае, реальность существует, она неизменна и пронизывает всё и она достигается \точнее открывается в чистом уме, неискаженном мыслями и опустошенном таким образом от чувства я и моё.
Это ж гонево на 100%. Кастрюли не было с утра, не было вечером, была ли она днем? НЕТ, говорит Васиштха в своих маняисследованиях Кастрюля днем - иллюзия Ахахаха У буддистов мир всегда есть, кстати он прост меняет качества, потому что есть восприятие существ...
Цитата:
В любом случае, реальность существует, она неизменна
Анитья называется. Реальное непостоянство.
Кто кого гонет у вас в голове? Философ, должен хоть немного мыслить абстрактно, а вы в пример приводите кастрюлю.Это на вас так действует кузя-буддизм. Есть такой тест в психушке, просят истолковать пословицу «у соседа и трава зеленее«, так вот пациенты часто отвечают, «это потому что у него более качественная краска«, так и вы блестяще ответили с кастрюлями.
Речь идет об отличии реального от нереального. Если неизменный атман\ в терминах веданты, вы не пугайтесь , пожалйста\ существует изначально, и в результате авидьи воспринимается как множественный в середине, и наконец, после просветления снова видится атманом в конце; то это лишь значит, что атман был тем же самым и в середине, и лишь по неведению не воспринимался
Чего не было в начале и не будет в конце, того и нет в середине , аналогично, сансара, -продукт невежества не существовала в начале,и не будет существовать \после просветления\ в конце; хотя существует в середине. Это лишь значит, что ее \сансары-невежества\ реально не существует.Реальность да существует и она неизменна!
"Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности".
Это про сранствующих софистов-тартиков и прочие джайнские десятеричные силлогизмы люди прост не понимают, что переводят, т.к. переводят энтузиасты без соотв образования. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы