№534245Добавлено: Ср 01 Апр 20, 00:49 (5 лет тому назад)
Это суть чань - буддизма, Махамудры и Дзогчена. То есть высшей буддийской практики. Это проверяется на собственном опыте. Всё остальное- теория плавания, без допуска к воде.)
Это всё при условии, что богатый/аристократ/красивый/знаменитый/лентяй-наследник занимаются практикой учения, а не демонстрацией тех знаний, которые не принесут пользу, перед теми, кому они не нужны, языком и манерой, которые не вызывают понимание, для того, чтобы почувствовать удовлетворение от своей "начитанности".
Ваши переживания - ваши проблемы и ваш вектор на ближайшее посмертное будущее.
Думаю, что мотивы речей Бодхисаттв и стремящихся к бодхичитте практиков вам объяснять не нужно.
Помимо декламации и ритуалов, никакой "практики" в буддизм не завезли."Преисполняться в своем познании" (с) - это, так себе "практика" сами понимаете...
Уже освобождённый Бодхисаттва может и не перерождается среди бедных, но люди, склонные к успешной практике Дхармы, вполне могут родиться в бедной семье.
не могут, ибо это будет не драгоценное чел. рождение, что не соответствует склонностям. Назовите хоть одного нищего, слугу или раба, известного в Тибете. Чет я о таких не читал, кроме как заигрываний ЕСДЛ с Западным обществом про свою "бедную" семью, которая оказалась совсем не бедной. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это на вас так действует кузя-буддизм. Есть такой тест в психушке, просят истолковать пословицу «у соседа и трава зеленее«, так вот пациенты часто отвечают, «это потому что у него более качественная краска«, так и вы блестяще ответили с кастрюлями.
Речь идет об отличии реального от нереального. Если неизменный атман\ в терминах веданты, вы не пугайтесь , пожалйста\ существует изначально, и в результате авидьи воспринимается как множественный в середине, и наконец, после просветления снова видится атманом в конце; то это лишь значит, что атман был тем же самым и в середине, и лишь по неведению не воспринимался
Сильно шарите в адвайте? Я чет сомневаюсь. Приведите силлогизм существования атмана, плз. Это будет 100% доказательством.
Чего не было в начале и не будет в конце, того и нет в середине , аналогично, сансара, -продукт невежества не существовала в начале,и не будет существовать \после просветления\ в конце; хотя существует в середине. Это лишь значит, что ее \сансары-невежества\ реально не существует.Реальность да существует и она неизменна!
У вас незнание без условия нет в конце и в начале, а в середине - присутствует ))) и эти люди мне еще говорят про дурку в буддизме незнание всегда в наличии ахаха ))) прост ору с вас, немощных. Учите правильное познание, плз, где невозможно беспричинное появление. Хоть одно явление назовите, плз, которое появляется без условия? Ок, такого нет... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это суть чань - буддизма, Махамудры и Дзогчена. То есть высшей буддийской практики. Это проверяется на собственном опыте. Всё остальное- теория плавания, без допуска к воде.)
Боюсь, что "высшая точка" доступна только при соответствующем образовании. См. Дж. Конгтрула про класс. будд. образование и роль изучаемых предметов во всеведении. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это на вас так действует кузя-буддизм. Есть такой тест в психушке, просят истолковать пословицу «у соседа и трава зеленее«, так вот пациенты часто отвечают, «это потому что у него более качественная краска«, так и вы блестяще ответили с кастрюлями.
Речь идет об отличии реального от нереального. Если неизменный атман\ в терминах веданты, вы не пугайтесь , пожалйста\ существует изначально, и в результате авидьи воспринимается как множественный в середине, и наконец, после просветления снова видится атманом в конце; то это лишь значит, что атман был тем же самым и в середине, и лишь по неведению не воспринимался
Сильно шарите в адвайте? Я чет сомневаюсь. Приведите силлогизм существования атмана, плз. Это будет 100% доказательством.
Чего не было в начале и не будет в конце, того и нет в середине , аналогично, сансара, -продукт невежества не существовала в начале,и не будет существовать \после просветления\ в конце; хотя существует в середине. Это лишь значит, что ее \сансары-невежества\ реально не существует.Реальность да существует и она неизменна!
У вас незнание без условия нет в конце и в начале, а в середине - присутствует ))) и эти люди мне еще говорят про дурку в буддизме незнание всегда в наличии ахаха ))) прост ору с вас, немощных. Учите правильное познание, плз, где невозможно беспричинное появление. Хоть одно явление назовите, плз, которое появляется без условия? Ок, такого нет...
это не появление, а всегда существующая данность
брахман, махамудра, ригпа всегда существовали и сушествуют в неизменности и без всяких условий
Пустота не имеет опоры ни в одном явлении и ни на чем не покоится,
но при этом все явления происходят из нее.
Подобно этому Махамудра не опирается ни на что
и не находится в зависимости ни от чего.
Напряженное усилие ума не способно постичь ее,
Самосуществующая пробуждённость, светоносный пробуждённый ум Присутствует спонтанно как удивительное и изумительное явление испокон веков. Этому кладезю, из которого возникает всё проявляющееся и существующее в самсаре и нирване, Я воздаю хвалу в непоколебимой простоте.
Природа основного пространства, спонтанно присутствующего испокон веков, Заполняет собой всё без разделения на внешнее и внутреннее. У него нет ни предела, ни верха и низа, ни кардинальных направлений,
Ни широты и долготы, - небесно чистое осознавание И есть то самое пространство, лишённое мысленных проекций и ориентиров.лонгчен рабджам
это не появление, а всегда существующая данность
брахман, махамудра, ригпа всегда существовали и сушествуют в неизменности и без всяких условий
В буддизме же не так. У вас, вот, например, нет ни видьи ни махамудры. И ни у кого из существ нет. Т.к. видья - не часть Основы. Для нее нужно учиться, встречать учителя\будду и пр. Есть обуславливающие факторы, типа незнания и кармы, а есть - Путь, факторы пробуждения. И если их нет, то нет и пробуждения, очевидно, которое есть обобщающее название для этих факторов. Т.е. знания\видьи - нет. Сравните это теперь со своей безумной "существуют в неизменности"...
Пустота не имеет опоры ни в одном явлении и ни на чем не покоится,
но при этом все явления происходят из нее.
Подобно этому Махамудра не опирается ни на что
и не находится в зависимости ни от чего.
Напряженное усилие ума не способно постичь ее,
Самосуществующая пробуждённость, светоносный пробуждённый ум Присутствует спонтанно как удивительное и изумительное явление испокон веков. Этому кладезю, из которого возникает всё проявляющееся и существующее в самсаре и нирване, Я воздаю хвалу в непоколебимой простоте.
Природа основного пространства, спонтанно присутствующего испокон веков, Заполняет собой всё без разделения на внешнее и внутреннее. У него нет ни предела, ни верха и низа, ни кардинальных направлений,
Ни широты и долготы, - небесно чистое осознавание И есть то самое пространство, лишённое мысленных проекций и ориентиров.лонгчен рабджам
Я вам уже писал, что это про будд, не про вас Т.е. серии дхармакайи ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ НАЧАЛИСЬ, после 10-и бхуми, более не останавливаются. Т.е. будды не деградируют. Никто не говорит, что до этого момента деградация невозможна, бо она возможна 100%, т.к. бодхисаттва был в аду. Это известная махаянская тема, что бодхисаттвы могут откатываться в развитии до достижения ими чистых бхуми. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№534351Добавлено: Чт 02 Апр 20, 04:46 (5 лет тому назад)
Аналогия ровно такая же, как учитель рассказывает первоклассникам про свое супер-состояние. 99% дзогченовских тантр про это, но люди почему-то постоянно и неизменно думают, что там написано про них... Да не написано там про них. Не про людей там, а про будд-маха-ваджрадхар. Потенциально, вы ими можете стать, как первоклашки - учителем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Аналогия ровно такая же, как учитель рассказывает первоклассникам про свое супер-состояние. 99% дзогченовских тантр про это, но люди почему-то постоянно и неизменно думают, что там написано про них... Да не написано там про них. Не про людей там, а про будд-маха-ваджрадхар. Потенциально, вы ими можете стать, как первоклашки - учителем.
Вы читать не умеете что-ли. Здесь описываются общие законы мирозданья. Или вы думаете, что закон гравитации описывет только отдельно падающее яблоко в саду соседа, или закон Ома применим только к лампочке в вашем сарае, а в гостинной лампочка светит совсем по другим законам.
Вы читать не умеете что-ли. Здесь описываются общие законы мирозданья. Или вы думаете, что закон гравитации описывет только отдельно падающее яблоко в саду соседа, или закон Ома применим только к лампочке в вашем сарае, а в гостинной лампочка светит совсем по другим законам.
Как раз умею. Там описывается состояние будд и высоких бодхисаттв Почитайте Шурангамасамадхи сутру, не пребывайте в незнании относительно своего актуального состояния, плз. Именно поэтому возможны диаметрально противоположные описания "тела" как великого блаженства или куска мяса. Потому что это зависит о того, кто смотрит, а не является установленным на 100% для всех... Это полностю и целиком прасангика: Дхармы зависят от наблюдающего (с) Вималамитра.
Цитата:
закон гравитации
Да, он описывает только локу людей, очевидно и часть животных. В более чем двухдесятках миров выше такой гравитации нет, потому что там тела из света и можно летать у вас очень ограниченное бинарное мышление. Буддой становятся, собрав накопления мудрости и заслуг, но Самантабхадра может петь, что ему не надо ничего этого собирать, т.к. он на уровне 4-й дхьяны стал буддой, только узнав (все накопления, очевидно, уже были, т.к. он на уровне 4-й дхьяны). Классические "качели" в постоении текста, которые вы не замечаете. И эти люди, путающиеся в двух предложениях, меня еще обвиняют в неумении читать _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№534417Добавлено: Чт 02 Апр 20, 22:18 (5 лет тому назад)
Со стороны речь Rupora вдумчивая и разумная, с преобладанием творчества и сострадания.
Вы же, ТМ, отличаетесь сухостью и начитанностью, периодически унижаете собеседников, и далеко не дотягиваете до практикующего буддиста, умножая лишь боль и страдание. К вам сложно прислушаться, и я еще удивляюсь упорству Rupora. Мне не хватает той меры сострадания, чтобы пожелать вам достичь освобождения, но чисто из неприязни хочется пожелать чтобы вам что-то в жизни подвернулось такое, что вернет вас с небес на землю.
Может, это предвзято, и, вероятнее, всего, я не вижу полной картины, но ваша речь, ТМ, выглядит механической и мертвой, хотя, возможно, в жизни вы и достаточно милый и добродушный человек (знакома и с такими). _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№534418Добавлено: Чт 02 Апр 20, 22:41 (5 лет тому назад)
Мне, в большинстве случаев, все равно, что подумают люди, т.к. они не очень умные. А на мнение не оч умных людей, которые делают выводы по чувственному впечатлению, мне все равно. Вы вот, например, не отличаете, что написано и какие чувства у вас это вызывает. Т.е. обсуждаете свои переживания. У Рупора тут обычная мизология и неумение оценивать свои качества, которые он втирает за буддизм. Это в разы вреднее чем мои подколы и бордосленг, потому что идеи страшнее атомной бомбы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№534419Добавлено: Чт 02 Апр 20, 22:41 (5 лет тому назад)
И dben pa, я не имею ввиду что жизнь это сон. Просто пришлось сократить, чтобы создать тему. Скорее ввиду некоторые явления. Иллюзии. Игра воображения. Привычные шаблоны мышления. То, куда возвращается ум, сознание, внимание, когда даешь послабление, устаешь, попадаешь в незнакомую ситуацию.
(Кстати, незнакомые, нестандартные ситуации обостряют видение этих иллюзий. Начинаешь понимать, что это лишь привязки. К привычному, теплому, насиженному месту. Встряски иногда пробуждают почище разнообразных буддийских практик. Возможно также было и у Шакьямуни. Глаза открываются.) _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Мне, в большинстве случаев, все равно, что подумают люди, т.к. они не очень умные. А на мнение не оч умных людей, которые делают выводы по чувственному впечатлению, мне все равно. Вы вот, например, не отличаете, что написано и какие чувства у вас это вызывает. Т.е. обсуждаете свои переживания. У Рупора тут обычная мизология и неумение оценивать свои качества, которые он втирает за буддизм. Это в разы вреднее чем мои подколы и бордосленг, потому что идеи страшнее атомной бомбы.
И все же вы делите людей на умных и не очень. Бросаясь при этом широким знанием теории. Но не проявляя ни капли сострадания.
П. С. Я имела ввиду предвзятость в отношении своей неприязни. Просто такие возникают ощущения. По крайней мере в этой теме вы не самый приятный собеседник... _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№534420Добавлено: Чт 02 Апр 20, 22:46 (5 лет тому назад)
ЕвгенияДУ пишет:
но чисто из неприязни хочется пожелать чтобы вам что-то в жизни подвернулось такое, что вернет вас с небес на землю
Рашн буддизм как он есть ахаха ))) бомбить от того, что ктото кучу всего прочитал (потратив при этом кучу своего времени и не получив от этого никакого профита, заметьте) и желать ему препятствий ))) спс, но я откажусь, пожалуй ))) _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы