но чисто из неприязни хочется пожелать чтобы вам что-то в жизни подвернулось такое, что вернет вас с небес на землю
Рашн буддизм как он есть ахаха ))) бомбить от того, что ктото кучу всего прочитал (потратив при этом кучу своего времени и не получив от этого никакого профита, заметьте) и желать ему препятствий ))) спс, но я откажусь, пожалуй )))
Заметьте, я это не эмоционально пишу, а осознавая свои чувства и ощущения. Просто вы еще не прочитали предыдущее сообщение. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
И все же вы делите людей на умных и не очень. Бросаясь при этом широким знанием теории.
Вообще то это Будда сказал так делать. Не водиться с дурной компанией, не слушать их, а слушать тех, чьи речи не бесполезны в этом мире и последующем (т.е. что написано в текстах). Ваше СЖВ-возмущение тут даже рядом не валялось.
Кхм..., а с чего вы взяли, что вообще понимаете, что такое "сострадание" в буддизме? Вы его путаете с усипуси, вероятнее всего, даже не попытавшись понять, что оно значит. Т.е. не понимаете, о чем вообще речь идет и оцениваете с позиции необразованного человека. Надо говорить, что ваше мнение для меня не оч важно?
П. С. Я имела ввиду предвзятость в отношении своей неприязни. Просто такие возникают ощущения. По крайней мере в этой теме вы не самый приятный собеседник...
>Просто такие возникают ощущения
>не самый приятный
Какое мне до этого должно быть дело можете объяснить? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
но чисто из неприязни хочется пожелать чтобы вам что-то в жизни подвернулось такое, что вернет вас с небес на землю
Рашн буддизм как он есть ахаха ))) бомбить от того, что ктото кучу всего прочитал (потратив при этом кучу своего времени и не получив от этого никакого профита, заметьте) и желать ему препятствий ))) спс, но я откажусь, пожалуй )))
Заметьте, я это не эмоционально пишу, а осознавая свои чувства и ощущения. Просто вы еще не прочитали предыдущее сообщение.
Вы их не осознаете. Потому что осознают всегда в неком векторе. Просто уставиться в возникшее=ступор. А осознавать (по человечески, а не по животному) вы должны так: пожелание препятствий и несчастий другому человеку возникло в моем уме. Это не ведет к умелому, не ведет к благому, не ведет к высшим мирам. Поэтому я должна сдержаться, понять вред таких мыслей. Вот это будет осознавание мирской парамартхи. А то что вы "осознаете" и чему учат всякие шарлатаны от нью эйджа есть ступор и тупость, очевидно. Который вы с Рупором наворачиваете за обе щеки и всем советуете. Эмоций и у коровы нет и она тоже что то там "осознает" с минимумом "концепций", только это деграданство - такому учить и выдавать за какое то достижение. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
1. Кхм..., а с чего вы взяли, что вообще понимаете, что такое "сострадание" в буддизме?
2. Какое мне до этого должно быть дело можете объяснить?
1. Даже и не представляете насколько понимаю. Чтобы не омрачать ваше существование не буду называть этих персон.
2. Видимо, никакого. Вы вправе жить так как ВАМ нравится. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Вы их не осознаете. Потому что осознают всегда в неком векторе. Просто уставиться в возникшее=ступор. А осознавать (по человечески, а не по животному) вы должны так: пожелание препятствий и несчастий другому человеку возникло в моем уме. Это не ведет к умелому, не ведет к благому, не ведет к высшим мирам. Поэтому я должна сдержаться, понять вред таких мыслей. Вот это будет осознавание мирской парамартхи. А то что вы "осознаете" и чему учат всякие шарлатаны от нью эйджа есть ступор и тупость, очевидно. Который вы с Рупором наворачиваете за обе щеки и всем советуете. Эмоций и у коровы нет и она тоже что то там "осознает" с минимумом "концепций", только это деграданство - такому учить и выдавать за какое то достижение.
С какой стати вы стали писать о том, что я там умею или не умею? Может это вы тупой и не осознающий? И с вами не стоит связываться? Откуда у вас знание таких подробностей о том, что происходит в моем сознании. Судя по всему ступор как раз у вас. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
должны так: пожелание препятствий и несчастий другому человеку возникло в моем уме. Это не ведет к умелому, не ведет к благому, не ведет к высшим мирам. Поэтому я должна сдержаться, понять вред таких мыслей. Вот это будет осознавание мирской парамартхи.
Мне мой уровень развития не позволяет так сделать. Я осознанно остановилась на осознании эмоции и не пошла дальше. Может лень было, может вас проучить захотелось. Это мой выбор. Я не такой продвинутый практик, я тут через стены не хожу. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№534431Добавлено: Чт 02 Апр 20, 23:48 (5 лет тому назад)
Я вам стихотворение нашла.
Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.
Но ты хотя б однажды в мире,
когда он спит или кипит,
остановись, как лошадь в мыле,
почуяв пропасть у копыт.
Остановись на полдороге,
доверься небу, как судье,
подумай — если не о боге —
хотя бы просто о себе.
Под шелест листьев обветшалых,
под паровозный хриплый крик
пойми: забегавшийся — жалок,
остановившийся — велик.
Пыль суеты сует сметая,
ты вспомни вечность наконец,
и нерешительность святая
вольется в ноги, как свинец.
Есть в нерешительности сила,
когда по ложному пути
вперед на ложные светила
ты не решаешься идти.
Топча, как листья, чьи-то лица,
остановись! Ты слеп, как Вий.
И самый шанс остановиться
безумством спешки не убий.
Когда шагаешь к цели бойко,
как по ступеням, по телам,
остановись, забывший бога,—
ты по себе шагаешь сам!
Когда тебя толкает злоба
к забвенью собственной души,
к бесчестью выстрела и слова,
не поспеши, не соверши!
Остановись, идя вслепую,
о население Земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
и бомба в воздухе, замри!
О человек, чье имя свято,
подняв глаза с молитвой ввысь,
среди распада и разврата
остановись, остановись!
___________________________
Евгений Евтушенко _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№534433Добавлено: Чт 02 Апр 20, 23:52 (5 лет тому назад)
ТМ, кстати, насчет не умных и необразованных. Вы свои сообщения читаете? Ваша речь достаточно неправильна, в плане соответствия русскому языку. Или вы, бедненький, из-за нас юродивых так стараетесь, так сказать чтоб соответствовать?
Вопрос скорее риторический... _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
ЕвгенияДУ
вот Вы тут написали про сострадание,..и ещё стихо-творение это,..прекрасное же! (Вы вдруг напомнили мне, что в этом году 75-летие ВОВ). как Вы думаете, сострадание деятельно, участливо?
По-моему, да, деятельно и участливо. Это даже скорее действие. Пусть даже и выраженное словами. Когда оно направлено на тебя, словно чувствуешь руку, протянутую тебе, чтобы подняться. Незабываемое ощущение. Это и любовь и сочувствие и помощь одновременно.
Да, и в мире сейчас много чего происходит, что дает наглядный промер его деятельности. Ну, это мое мнение. В людях словно спало что-то, они будто спали, а тут... _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
1. Кхм..., а с чего вы взяли, что вообще понимаете, что такое "сострадание" в буддизме?
2. Какое мне до этого должно быть дело можете объяснить?
1. Даже и не представляете насколько понимаю. Чтобы не омрачать ваше существование не буду называть этих персон.
Не знаете, а чтобы не подставляться, маскируете под "не омрачать ваше существование". У вас у всех такие ходы стандартные... Это в первых же строках АКБ написано, что не сверх способностями, не раздачей даров, а Учением, Будда показал свою махакаруну. Т.е. сострадание заключается в том, чтобы научить, а не сюсюкаться и пр. Тут был такой СлаваА, он тоже кричал про отсутствие сострадания к нему, втирающему небуддийские идеи... Но сказать, что "А" - не Учение Будды, поскольку написано другое, поскольку выводы из написанного другие - это и есть лучшее, на что большая часть способна. Это вот такое будд. сострадание, что мамка, целующая вас в лобик и говорящая "тысамыйсамыйаучилкаплохая" приносит в жизнь ребенка больше зла, чем учительница математики, которая оценки выставляет по критериям.
2. Видимо, никакого. Вы вправе жить так как ВАМ нравится.
Т.е. не можете объяснить? Ок. Вы, кстати, тут сразу перескакиваете на "право" и "нравится". Но Будда же такого не говорил, потому что это вранье современного общества. Мало ли, кому что нравится и какие он там себе воображает права. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
С какой стати вы стали писать о том, что я там умею или не умею? Может это вы тупой и не осознающий? И с вами не стоит связываться? Откуда у вас знание таких подробностей о том, что происходит в моем сознании. Судя по всему ступор как раз у вас.
Ахахах! ))) Я может и тупой, но мне хватает мозгов почитать, что такое сампраджня\осознавание. Т.е. объем педложения я выдержать могу.
Цитата:
Откуда у вас знание таких подробностей
Вы о них сами написали. Оттуда и знание. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мне мой уровень развития не позволяет так сделать. Я осознанно остановилась на осознании эмоции и не пошла дальше.
Пошли... вы это развили в действие речи. Поскольку там был ступор с тупостью, клеша вылилась в пост\речевую активность. Т.е. до добропорядочного мирянина вы не дотягиваете, но продолжаете втирать про свой УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ... Вы его только что продемонстрировали.
Может лень было, может вас проучить захотелось. Это мой выбор. Я не такой продвинутый практик, я тут через стены не хожу.
Уровень мирской парамартхи\брахмавихары - это уровень мирян, тамщета, а не продвинутых практиков. Это просто правильное мирское воззрение, чтобы не упасть в нижние миры.
Цитата:
Это мой выбор.
Какая разница, кто что выбрал? Это ж не магазин. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№534441Добавлено: Пт 03 Апр 20, 01:45 (5 лет тому назад)
ТМ, у вас есть скальпель, но нет опыта. Вас с ним даже к трупу подпускать страшно. Вы кичитесь своей начитанностью и пытаетесь анализировать то, что не понимаете.
Понятно, что вам нет дела кто перед вами быдло или крутой мастер. Вы песчинку песка от сахара не отличите. По-моему, ваша образованность вам претит засунуть руку в кучу дерьма, чтобы достать оттуда котёнка. Знаете, такого маленького, захлебывающегося, исхудавшего, голодного котенка... А я, извините, ж*у этими книгами могу подтереть, бумага что ж. И не говорите, что книги по дхарме на пол нельзя класть и ставить на них что-либо. Я в курсе. Просто ваш подход... к этому предрасполагает. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№534442Добавлено: Пт 03 Апр 20, 01:52 (5 лет тому назад)
ТМ, вот я вам чисто из вежливости отвечаю. Чтобы ваше заблуждение немного рассеять. Перед вами стена. И вы утверждаете, что видите все, что за ней происходит. Да, у вас великие сидхи! Вы мастер! Видимо, вы мне из великого сострадания все это пишете.
Если честно, какова ваша причина?
Вы заметили, что я стараюсь не предполагать даже, что за стеной, что с вашим сознанием происходит, не то что уж прямо утверждать, что так то и так то. Вы по стене с той стороны долбите, я вам отвечаю. Морзянка какая-то. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
должны так: пожелание препятствий и несчастий другому человеку возникло в моем уме. Это не ведет к умелому, не ведет к благому, не ведет к высшим мирам. Поэтому я должна сдержаться, понять вред таких мыслей. Вот это будет осознавание мирской парамартхи.
Мне мой уровень развития не позволяет так сделать. Я осознанно остановилась на осознании эмоции и не пошла дальше. Может лень было, может вас проучить захотелось. Это мой выбор. Я не такой продвинутый практик, я тут через стены не хожу.
Конечно мы ничего плохого никому не желаем. Сансара и без того мрачное место, а перепалки на этом форуме, в основном, способ развлечения. Все равно ничего доказать невозможно, но возможно излагать идеи, которые нам ближе и которые мы восприняли. Главным все равно остается практика , а не теория. А эссенция буддизма да и всех религий, это ослабление чувства я, которое заставляет воспринимать себя, других и мир, как отдельности. Ничего здесь такого сложного нет, просто навыk восприятия всецелого, универсального - недоразвит и требует долгого времени для развития. но ничего, у нас целая вечность времени. Всем удачи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы