Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532263СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар 20, 04:17 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Сохранив небольшое эго\скандхи, можно продолжать с карьерой Учителя Мира в локе людей -да, с учителем богов в Таватимсе -да,или с любым правильным самадхи -нет, потому, что нирвакальпа самадхи это и есть нирвана, избавляющая от эго-скандх. Находясь в нём, невозможно разговаривать видеть и слышать, даже дыхание и сердцебиение останавливается, двойственность прекращается.Нет субъекта и объекта, но одно восприятие себя как всепроникающее всё.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

532341СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 09:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
BonZa пишет:
Тренер пишет:
BonZa пишет:
Тренер
Блаженство и ниббана - понятия несовместимые. Ниббана - это угасание всего, в том числе всяких чувств. А блаженство - проявление чувств в их высшем состоянии.

И теперь, брахман, ты можешь подумать: «Быть может, отшельник Готама не освобождён от жажды, злобы, заблуждения даже и сегодня, и вот почему он всё ещё затворяется в удалённых обиталищах в лесах». Но тебе не следует думать так. Именно потому, что я вижу два вида пользы, я всё ещё затворяюсь в удалённых обиталищах в лесах. Я вижу [в этом] для себя приятное пребывание здесь и сейчас, а также [этим проявляю] сострадание к будущим поколениям [монахов]».

Будда судя по всему не особо стремился дать своим чувствам угаснуть, больше ему нравилось проявлять их в высшем состоянии.  Wink
После пробуждения, Будда отчётливо видел разницу между ниббаной и виртуальной проекцией ментального Я. Да, он наслаждался виртуальным миром (самсарой) точно так же как мы наслаждаемся компьютерными играми погружаясь в мир GTA или FarCry. Мы наслаждаемся компьютерными играми поскольку видим разницу между виртуальным миром и своим "реальным " миром. Ниббана достигается выходом из Самары и сравнением одного с другим.
Аналогия не совсем верная. Он выбирал не наслаждаться теми чувственными удовольствиями, которыми наслаждаются непросветленные существа, а больше ему нравилось и было приятно одиночество. И в приятности пребывания в самадхи он не видел ничего вредного или постыдного для освобождённого.
То, что постигнуто в тишине и безмолвии невозможно просто так передать словами или подобрать чёткую аналогию. И речь вовсе не идёт о чувственном наслаждении, речь идёт о прибывания в истинном состоянии, в одновременном пребывании в двух противоположностях - Самары и Ниббаны.
_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

532399СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 17:53 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Браво, коллега!

Я так долго здесь не был, что не узнаЮ Вас совершенно).

Не помню, о чем мы так сильно спорили раньше. Сейчас я с большИм удовольствием читаю Ваши посты.

А то тут коллеги-угасальщики меня просто с ума сводят)). А почему, действительно, прекращение омрачений не может быть "соединено" с нормальным человеческим умом и нормальными чувствами?

Повторюсь еще раз для этих коллег. Арахант - это не бесчувственное бревно. Иначе состояние камня/бревна было бы идеалом в буддизме.


Ответы на этот пост: Rupor, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





532401СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 19:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Арахант - это существо , освободившееся от того, чтобы быть бревном, или не быть бревном. Чтобы существовать или не существовать. Бесконечно подводить Дхарму под любые психологические или философские модели- это находиться под гнётом скандх. Это -то можно понять наверное? И если это понятно и реализовано практически, то болтовня о Дхарме сразу хорошо отличима от Дхармы.)

Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

532407СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 20:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Арахант - это существо , освободившееся от того, чтобы быть бревном, или не быть бревном. Чтобы существовать или не существовать. Бесконечно подводить Дхарму под любые психологические или философские модели- это находиться под гнётом скандх. Это -то можно понять наверное? И если это понятно и реализовано практически, то болтовня о Дхарме сразу хорошо отличима от Дхармы.)

Друг Росс, я не думаю, что у нас тут сейчас происходит "болтовня" (хотя и Вы, возможно, имели ввиду что-то другое).

Будда как раз весь ПК (и, возможно, весь Махаянский Канон) занимался тем, что описывал путь к тому, что нельзя описать. Он при этом пользовался всеми доступными ему в то время философскими учениями и моделями. Почему же мы с Вами не можем делать то же самое? Единственная причина - это то, что Будду Гаутаму изображают богом, а он был человеком.

Будда использовал эмоциональные и рациональные сравнения в дискуссии с упрямыми брахманами (стоит только почитать его ранние сутты! - когда, напр., молодой наглый брахман нарушал все правила вежливости, и только его более опытный учитель образумил псевдо-знатока).

По поводу "философских и психологических моделей", как я уже имел честь доложить, у Будды их была цельная куча под рукой в спорах с оппонентами и напутствиях последователям)). На мой взгляд, они ничуть не вредят делу. Многие известные буддисты имеют степени в области философии и психологии. Жизнь не стоит на месте )).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532408СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 20:21 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Браво, коллега!

Я так долго здесь не был, что не узнаЮ Вас совершенно).

Не помню, о чем мы так сильно спорили раньше. Сейчас я с большИм удовольствием читаю Ваши посты.

А то тут коллеги-угасальщики меня просто с ума сводят)). А почему, действительно, прекращение омрачений не может быть "соединено" с нормальным человеческим умом и нормальными чувствами?

Повторюсь еще раз для этих коллег. Арахант - это не бесчувственное бревно. Иначе состояние камня/бревна было бы идеалом в буддизме.


Потому что любое мышление и обычное чувственное восприятие это двойственность, иллюзия и причина  скандх и дукхи. Просветленный мастер может наверное функционировать в миру на двойственном уровне, сохраняя эго, но в этот момент он уже не пребывает в нирване. Таков и ответ на вопрос этой темы.


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

532411СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 20:45 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Дмитрий С пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Браво, коллега!

Я так долго здесь не был, что не узнаЮ Вас совершенно).

Не помню, о чем мы так сильно спорили раньше. Сейчас я с большИм удовольствием читаю Ваши посты.

А то тут коллеги-угасальщики меня просто с ума сводят)). А почему, действительно, прекращение омрачений не может быть "соединено" с нормальным человеческим умом и нормальными чувствами?

Повторюсь еще раз для этих коллег. Арахант - это не бесчувственное бревно. Иначе состояние камня/бревна было бы идеалом в буддизме.


Потому что любое мышление и обычное чувственное восприятие это двойственность, иллюзия и причина  скандх и дукхи. Просветленный мастер может наверное функционировать в миру на двойственном уровне, сохраняя эго, но в этот момент он уже не пребывает в нирване. Таков и ответ на вопрос этой темы.

Друг мой, позволю себе не согласиться с Вашим последним тезисом. Нельзя никак для Будды "не пребывать в ниббане". Но при этом (при независимости от скандх) вполне можно голодать, болеть и т д.

Возьмём тело, ибо это - самая очевидная скандха. Очевидно, что тело араханта стареет, становится немощным (несмотря на все сказки), болеет и в конце концов умирает. При всем при этом, согласно суттам, арахант пребывает в ниббане. При этом он не "почивает на лаврах", а продолжает практику сатипаттханы. Это как минимум. А как максимум, он распространяет Дхарму среди других.

Но говорить, что Арахант "выпадает" из ниббаны, это, извините, какой-то новодел, который как по мне не находит никакого подтверждения в суттах.

То, что Арахант может входить или выходить из джхан, - это не имеет никакого отношения к ниббане как вечной и нетленной дхамме. Будучи осознана один раз, она всегда остается с вами. Это так и в Тхераваде, и в Дзэн (не знаю насчёт TБ). Это как чистое небо. Там может быть гроза, могут быть тучи. Но коль небо осознано до глубины, оно всегда с вами, даже когда его не видно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
dignity
Гость





532412СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 20:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

То, что Арахант может входить или выходить из джхан, - это не имеет никакого отношения к ниббане как вечной и нетленной дхамме
В одной сутре Будда говорит что вот есть монахи медитирующие которые касаются бессмертного телом, а те что не медитируют - те не касаются.


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

532422СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 20, 23:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

dignity пишет:
То, что Арахант может входить или выходить из джхан, - это не имеет никакого отношения к ниббане как вечной и нетленной дхамме
В одной сутре Будда говорит что вот есть монахи медитирующие которые касаются бессмертного телом, а те что не медитируют - те не касаются.

Заметьте, коллега, я говорил об узком понимании медитации, поминая джханы. У Будды оно гораздо шире в Каноне. Вспомните, что многие (начиная с первых 5 учеников Будды) достигали  просветления без специальной медитации. Например, просто слушая сутты. Вот как дост. Шарипутра).  Медитация может быть разная...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

532425СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 00:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что вы имеете в виду, когда говорите "он пребывает в нирване \ больше или временно не пребывает в нирване"? Что это такое, что погружается в нирвану, а потом выныривает из неё?
Когда Татхагата говорит своим пятерым бывшим спутникам "я завершил путь (одахатха сотам), достиг бессмертия (аматамадхигатам - gacchato amatam disam = nibbānam)

Araham bhikkhave Tathāgato Sammā-sambuddho.|| ||

Odahatha bhikkhave sotam.|| ||

Amatamadhigatam.|| ||

Ahamanusāsāmi.|| ||

Aham Dhammam desemi.|| ||

он для этого временно выпал из нирваны? Побыл немного в нирване, а потом вышел, чтобы рассказать про нирвану мужикам, а то они-то не знают...

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532432СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 01:26 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Вы точно помните, о чем повествует Сутра Сердца? Она очень короткая. Попробуйте ее воспроизвести дословно. Не похоже, чтобы Вы ее помнили и задавали вопрос опираясь на ее текст (не говоря уже о значении сказанного)

Подчеркните в цитате тот фрагмент, который привел Вас к заданным Вами вопросам. Пока все что вызывает Ваше сообщение - довольно сильное недоумение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

532437СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 02:14 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Сохранив небольшое эго\скандхи, можно продолжать с карьерой Учителя Мира в локе людей -да, с учителем богов в Таватимсе -да,или с любым правильным самадхи -нет, потому, что нирвакальпа самадхи это и есть нирвана, избавляющая от эго-скандх. Находясь в нём, невозможно разговаривать видеть и слышать, даже дыхание и сердцебиение останавливается, двойственность прекращается.Нет субъекта и объекта, но одно восприятие себя как всепроникающее всё.

Скандхи не равно атман, объект омрачения не равен объекту познания, субъект заблуждения не равен логическому субъекту... Дыхание есть в Акаништхе, прост не заметное. См. про Гампопу, который за ночь делал один выдох.

Цитата:
невозможно разговаривать видеть и слышать

В состоянии академика нет дурацких разговоров, видения и слышания. Ок, что дальше? А дальше оказывается, что у васяна нет никаких шансов на обладание аналогичными способностями. Эт надо кальпы работать, а не раздувать свою ложную гордость демагогией.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532446СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 04:39 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Вы точно помните, о чем повествует Сутра Сердца? Она очень короткая. Попробуйте ее воспроизвести дословно. Не похоже, чтобы Вы ее помнили и задавали вопрос опираясь на ее текст (не говоря уже о значении сказанного)

Подчеркните в цитате тот фрагмент, который привел Вас к заданным Вами вопросам. Пока все что вызывает Ваше сообщение - довольно сильное недоумение.

В заданном мною вопросе нет никакой ссылки на эту сутру, кроме той, что Будда находился в самадхи и не учавствовал в диалоге, а в конце, вышел из самадхи и произнес слова одобрения. Напрашивается вопрос, зачем достигшему совершенной недвойственной нирваны, нужно входить в самадхи? Для чего, накаченному культуристу, упражняться в поднятии спички?  Многие форумчане, которые ни фига не шарят в дхарме, считают, что самадхи, это так, типа хобби, для поднятия настроения, для уже достигшего нирваны. Я считаю, что нирвана = нирвакальпа \асампраджнята\ самадхи, т.е самадхи прожаривающее семена кармы. Для того, чтобы функционировать в двойственной сансаре, нужно выйти из этого самадхи, посколько ум, восприятия ,речь и тд. в самадхи\нирване\ не работают\а иначе, они бы производили карму\.Что и показал Будда, присоединившись к диалогу, лишь выйдя из Самадхи. Вот и всё.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532447СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 04:59 (4 года тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Сохранив небольшое эго\скандхи, можно продолжать с карьерой Учителя Мира в локе людей -да, с учителем богов в Таватимсе -да,или с любым правильным самадхи -нет, потому, что нирвакальпа самадхи это и есть нирвана, избавляющая от эго-скандх. Находясь в нём, невозможно разговаривать видеть и слышать, даже дыхание и сердцебиение останавливается, двойственность прекращается.Нет субъекта и объекта, но одно восприятие себя как всепроникающее всё.

Скандхи не равно атман, объект омрачения не равен объекту познания, субъект заблуждения не равен логическому субъекту... Дыхание есть в Акаништхе, прост не заметное. См. про Гампопу, который за ночь делал один выдох.

Цитата:
невозможно разговаривать видеть и слышать

В состоянии академика нет дурацких разговоров, видения и слышания. Ок, что дальше? А дальше оказывается, что у васяна нет никаких шансов на обладание аналогичными способностями. Эт надо кальпы работать, а не раздувать свою ложную гордость демагогией.

Скандхи - это качества атмана. Атманом в веданте называют высший ум, поэтому я не люблю этот термин, заменяя его на всем понятное слово эго. Объект омрачения = объекту познания. Все что познается как объект задействует обычный двойственно-ориентированный ум, атрибут эго\атмана по вашей классификации\.Праввильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.Дыхание есть в Акаништхе, но оная,- это подобие рая, а не нирвана. Пупсик, ориентированный на результат и пытающийся чего-то добиться волевым усилием, только усиливает своё эго. увы.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532450СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 05:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.190) u0.018 s0.003, 18 0.024 [267/0]