Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№532681Добавлено: Пт 13 Мар 20, 05:04 (4 года тому назад)
Анатма - это отсутствие того, чему учат небуддийские даршаны и присутствие 5 скандх эго там не валялось с самого начала. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Парафраз слов геше является истинным буддизмом? как сказал Упака Готаме, as you wish, my friend. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№532695Добавлено: Пт 13 Мар 20, 10:45 (4 года тому назад)
Самадхи достижимо любым существом в процессе непрерывной сосредоточенности. И их - тысячи разновидностей. Праджня-более сложная и не всегда доступная вещь. Самбодхи - это плод праджни удерживаемый в самадхи.
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.
35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.
"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.
"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.
"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?
46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.
47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).
48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.
№532703Добавлено: Пт 13 Мар 20, 11:57 (4 года тому назад)
Здесь как-раз и говорится скорее о праджне, то есть трансцендентном уявлении совершенной недвойственной чистоты Ума. А самадхи - это пребывание в двойственном созерцании. Потому в махяане часто и говорится, что будды и татхагаты помогают новичку не задерживаться, торчать в самадхи, а идти выше.
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.
35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.
"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.
"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.
"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?
46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.
47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).
48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы