Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532618СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 18:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет. Его учение- в основном бхакти - поклонение, есть и немного адвайта веданты,но какая-то она у него сырая.Мне хватает и буддизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532621СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 18:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я  из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс,  экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532622СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 19:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я  из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс,  экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.

Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

532625СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 19:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я  из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс,  экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.

Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532680СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 04:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

что и является истинным буддизмом

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12530

532681СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 05:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анатма - это отсутствие того, чему учат небуддийские даршаны и присутствие 5 скандх  Laughing эго там не валялось с самого начала.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

532686СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 09:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
что и является истинным буддизмом
Парафраз слов геше является истинным буддизмом?  Laughing  Laughing  как сказал Упака Готаме, as you wish, my friend.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





532694СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 10:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Просто самадхи путается с самбодхи.
Наверх
Росс
Гость





532695СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 10:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Самадхи достижимо любым существом в процессе непрерывной сосредоточенности. И их - тысячи разновидностей. Праджня-более сложная и не всегда доступная вещь. Самбодхи - это плод праджни удерживаемый в самадхи.
Наверх
Росс
Гость





532696СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 10:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так, во всяком, случае дело обстоит в патриаршем чань.
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532699СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 11:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я  из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс,  экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.

Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.



35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.

"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.

"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.

"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?

46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.

47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).

48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





532703СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 11:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Здесь как-раз и говорится скорее о праджне, то есть трансцендентном уявлении совершенной недвойственной чистоты Ума. А самадхи - это пребывание в двойственном созерцании. Потому в махяане часто и говорится, что будды и татхагаты помогают новичку не задерживаться, торчать в самадхи, а идти выше.
Наверх
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

532754СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 20, 20:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я  из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс,  экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.

Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя.
Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.



35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.

"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.

"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.

"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?

46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.

47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).

48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.
Харе Кришна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.294) u0.019 s0.004, 18 0.010 [259/0]