Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом.
Я делаю то, что могу. У меня нет сомнений, как поступить.
Вы всего лишь фанатично подавляете сомнения, ради одного убеждения.
Вы не в теме просто, вы можете себе мнить что угодно, отращивать шерсть, например
Вы сами знаете, что для Вас верно, что не верно. Нет необходимости что-то доказывать о себе или о других.
Если Вы уже видите страдание, причину страдания, прекращение страдания и путь к прекращению - больше ничего и не нужно.
Если все еще нет - продолжайте изучать и исследовать.
Спасибо, буду продолжать изучать) Как вы думаете, у вас щека поцарапана или нет?)
Продолжайте изучать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом.
Я делаю то, что могу. У меня нет сомнений, как поступить.
Вы всего лишь фанатично подавляете сомнения, ради одного убеждения.
Вы не в теме просто, вы можете себе мнить что угодно, отращивать шерсть, например
Вы сами знаете, что для Вас верно, что не верно. Нет необходимости что-то доказывать о себе или о других.
Если Вы уже видите страдание, причину страдания, прекращение страдания и путь к прекращению - больше ничего и не нужно.
Если все еще нет - продолжайте изучать и исследовать.
Спасибо, буду продолжать изучать) Как вы думаете, у вас щека поцарапана или нет?)
Продолжайте изучать.
Вроде есть, но не сильно, шерсть может и не понадобится
Мы не можем запретить Винайей сектантский буддизм, во первых Будды нет, некому запрещать что либо, во-вторых правила назначаются для монахов, что б они, в том числе, не обижали некоторых лиц, в третьих правила касаются конкретных деяний, на которые вводится запрет, деяния описывается чётко, что было легко отличить наказуемое от разрешённого, иными словами нет некоторого общего правила запрещающего быть, например, плохим монахом. в четвёртых правила время от времени нарушаются, потому что монахи нарушители всегда были, есть и будут.
А если по другому задать вопрос - Что лучше, чтобы питерского центра не было совсем или все-таки лучше чтобы был хоть и сектантский? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мы не можем запретить Винайей сектантский буддизм, во первых Будды нет, некому запрещать что либо, во-вторых правила назначаются для монахов, что б они, в том числе, не обижали некоторых лиц, в третьих правила касаются конкретных деяний, на которые вводится запрет, деяния описывается чётко, что было легко отличить наказуемое от разрешённого, иными словами нет некоторого общего правила запрещающего быть, например, плохим монахом. в четвёртых правила время от времени нарушаются, потому что монахи нарушители всегда были, есть и будут.
А если по другому задать вопрос - Что лучше, чтобы питерского центра не было совсем или все-таки лучше чтобы был хоть и сектантский?
Почему все время крайности? Когда кто-то загоняется - нормально делать замечания и одергивать. Спор - это совершенно нормально и естественно.
Лучше родиться во времена Будды, но, что маемо, то маемо. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мы не можем запретить Винайей сектантский буддизм, во первых Будды нет, некому запрещать что либо, во-вторых правила назначаются для монахов, что б они, в том числе, не обижали некоторых лиц, в третьих правила касаются конкретных деяний, на которые вводится запрет, деяния описывается чётко, что было легко отличить наказуемое от разрешённого, иными словами нет некоторого общего правила запрещающего быть, например, плохим монахом. в четвёртых правила время от времени нарушаются, потому что монахи нарушители всегда были, есть и будут.
А если по другому задать вопрос - Что лучше, чтобы питерского центра не было совсем или все-таки лучше чтобы был хоть и сектантский?
Почему все время крайности? Когда кто-то загоняется - нормально делать замечания и одергивать. Спор - это совершенно нормально и естественно.
Лучше родиться во времена Будды, но, что маемо, то маемо.
Но ведь критика Раудекса косвенно ведет к тому, чтобы люди не приходили в питерский центр. Поэтому логично сделать вывод, что он хочет чтобы центр закрылся, так как надежды на то, что центр изменится у него нет. Поэтому и вопрос, будет ли лучше если он закроется? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17477 Откуда: Москва
№509879Добавлено: Вт 15 Окт 19, 13:09 (5 лет тому назад)
Тут еще есть такой момент, что догмы сект и нетерпимость религий происходят от того, что секты и религии только свои верования считают знанием, а верования других — ошибкой, невежеством и шарлатанством. Это простое движение приводит их к возведению своих «истин» в догму и к яростному осуждению верований других. Но критикуя секты мы делаем то же самое и даже не замечаем этого, потому что это кажется нам совершенно естественным. Соответственно, если мы не хотим сами быть сектой, то не должны критиковать секты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мы не можем запретить Винайей сектантский буддизм, во первых Будды нет, некому запрещать что либо, во-вторых правила назначаются для монахов, что б они, в том числе, не обижали некоторых лиц, в третьих правила касаются конкретных деяний, на которые вводится запрет, деяния описывается чётко, что было легко отличить наказуемое от разрешённого, иными словами нет некоторого общего правила запрещающего быть, например, плохим монахом. в четвёртых правила время от времени нарушаются, потому что монахи нарушители всегда были, есть и будут.
А если по другому задать вопрос - Что лучше, чтобы питерского центра не было совсем или все-таки лучше чтобы был хоть и сектантский?
Почему все время крайности? Когда кто-то загоняется - нормально делать замечания и одергивать. Спор - это совершенно нормально и естественно.
Лучше родиться во времена Будды, но, что маемо, то маемо.
Но ведь критика Раудекса косвенно ведет к тому, чтобы люди не приходили в питерский центр. Поэтому логично сделать вывод, что он хочет чтобы центр закрылся, так как надежды на то, что центр изменится у него нет. Поэтому и вопрос, будет ли лучше если он закроется?
Будет лучше, если Топпер и Шашков признают, что были неправы занимаясь автократией и дикататурой, теша свои властные амбиции и занимаясь сектостроительством, а не изучением, освоением и преподаванием Дхаммы традиционно, в добром отношении с традиционной Сангхой и другими группами, не соревнуясь и не выпендриваясь. Будет лучше, если люди услышат, что практиковать Дхамму можно и нужно не вместо, а вместе с поддержкой монахов и дана - это не практика и не дает никаких заслуг.
Более того, дана не имеет смысла, если мирянину не нужны наставления и пояснения монаха в повседневной практике, в которой монах опытен и которой умеет обучать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мы не можем запретить Винайей сектантский буддизм, во первых Будды нет, некому запрещать что либо, во-вторых правила назначаются для монахов, что б они, в том числе, не обижали некоторых лиц, в третьих правила касаются конкретных деяний, на которые вводится запрет, деяния описывается чётко, что было легко отличить наказуемое от разрешённого, иными словами нет некоторого общего правила запрещающего быть, например, плохим монахом. в четвёртых правила время от времени нарушаются, потому что монахи нарушители всегда были, есть и будут.
А если по другому задать вопрос - Что лучше, чтобы питерского центра не было совсем или все-таки лучше чтобы был хоть и сектантский?
Отказываюсь комментировать подобную дихотомию, мне хотелось бы что б центр был, и он был не сектантский, мне симпатичны большинство людей, приходящих туда, и смею предположить, что в массе они отвечают мне взаимностью, но я очень сожалею, что они попали под влияние Старца, точнее даже не его, как человека, а как носителя системы ценностей. Человек то он в общем обычный. _________________ t.me/raud_ex
Но ведь критика Раудекса косвенно ведет к тому, чтобы люди не приходили в питерский центр. Поэтому логично сделать вывод, что он хочет чтобы центр закрылся, так как надежды на то, что центр изменится у него нет. Поэтому и вопрос, будет ли лучше если он закроется?
Это называется "подмена понятий" и "демагогия". _________________ Буддизм чистой воды
Но ведь критика Раудекса косвенно ведет к тому, чтобы люди не приходили в питерский центр. Поэтому логично сделать вывод, что он хочет чтобы центр закрылся, так как надежды на то, что центр изменится у него нет. Поэтому и вопрос, будет ли лучше если он закроется?
Это называется "подмена понятий" и "демагогия".
Может быть не подмена, а додумывание неких следствий. Но в принципе, если допустить успешность критики, то результат должен быть именно такой - закрытие центра основанного на неверной системе ценностей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но ведь критика Раудекса косвенно ведет к тому, чтобы люди не приходили в питерский центр. Поэтому логично сделать вывод, что он хочет чтобы центр закрылся, так как надежды на то, что центр изменится у него нет. Поэтому и вопрос, будет ли лучше если он закроется?
Это называется "подмена понятий" и "демагогия".
Может быть не подмена, а додумывание неких следствий. Но в принципе, если допустить успешность критики, то результат должен быть именно такой - закрытие центра основанного на неверной системе ценностей.
Да с чего вдруг? Цели критики - позитивные перемены, вариантов которых - множество. _________________ t.me/raud_ex
Да с чего вдруг? Цели критики - позитивные перемены, вариантов которых - множество.
А, понятно... значит Вы еще верите, что такие изменения возможны и руководители центра изменятся в будущем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы