Вот не надо бы такие сообщения писать осенью и весной.
Я это написал в здравом уме и твердой памяти. Возможно с позиции психиатрии, можно увидеть в том восторге, который я испытывал при этом и в его физиологических проявлениях - некую форму чрезмерной экзальтации и тревожный звонок. Но Будда говорил, что не нужно бояться такого рода эмоциональных проявлений, а я полностью доверяю ему. Я ощутил, как будто огромная каменная плита упала у меня с плеч и я почувствовал освобождение и легкость, и в тоже время как будто пелена спала у меня с глаз, и я стал видеть в людях, на которых направляю внимание, их благие качества, которых я раньше не замечал, так как смотрел в основном на не благие. Я понимаю, что эти ощущения непостоянны, но зафиксировал в уме выводы.
Я ощутил, как будто огромная каменная плита упала у меня с плеч и я почувствовал освобождение и легкость, и в тоже время как будто пелена спала у меня с глаз, и я стал видеть в людях, на которых направляю внимание, их благие качества, которых я раньше не замечал, так как смотрел в основном на не благие. Я понимаю, что эти ощущения непостоянны, но зафиксировал в уме выводы.
№509280Добавлено: Вс 13 Окт 19, 15:15 (4 года тому назад)
Признание своего прегрешения и искреннее раскаяние - необходимое условие спасения души. А непосредственно это проявляется в ощущении облегчения (как будто огромная каменная плита упала у меня с плечь). Тяжёл камень на сердце, а сбросишь его - и душа возрадуется свету, что воссияет там, где ранее тень лютого камня была.
В буддистской традиции признание (причём формализованное) проступков также есть путь очищения. Это касается монахов, но можно и экстраполировать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я ощутил, как будто огромная каменная плита упала у меня с плеч и я почувствовал освобождение и легкость, и в тоже время как будто пелена спала у меня с глаз, и я стал видеть в людях, на которых направляю внимание, их благие качества, которых я раньше не замечал, так как смотрел в основном на не благие. Я понимаю, что эти ощущения непостоянны, но зафиксировал в уме выводы.
Произошло ли у вас усовершенствование воззрения? Такое, судя по буддийским текстам бывает при похожих, описываемых вами симптомах.
Если да, то поделитесь с нами вашим пониманием загадочной анатты.
В данном случае я не направлял внимание на анатта. Но периодически во время практики, при размышлении над анатта, у меня бывают прозрения, которые также иногда сопровождаются восторгом. Я видел цельную картину: тело, как полностью обусловленный биопроцессор, а умственные конструкции, как своего рода алгоритмы, загруженные из социума в течении жизни с самого раннего детства, и даже некоторые вещи, идущие из еще более далекого прошлого. Я видел, что там нет ничего подлинно моего, некая схваченность была лишь по отношению к самой воле, направляющей внимание, но при последующем размышлении (при пересмотре увиденного), я понимал ее дискретность и обусловленность воззрениями, и в соответствии с Дхаммой стараюсь смотреть на нее, также как на не свое. Также я видел помеху в виде скептического недоверия к своему видению, которая противодействует мгновенной интеграции данного прозрения в структуру повседневного восприятия.
№509303Добавлено: Вс 13 Окт 19, 15:53 (4 года тому назад)
Всплыли в голове слова из песни В. Высоцкого
Ой, где был я вчера, не найду, хоть убей,
Только помню, что стены с обоями,
Помню Клавка была и подруга при ей,
И что целовался на кухне с обоими.
А наутро я встал, мне как давай сообщать,
Что, говорят, хозяйку ругал, всех хотел застращать,
Что будто голым скакал, будто песни орал,
А отец, говорил, у меня генерал.
А потом рвал рубаху и бил себя в грудь,
Говорил, будто все меня продали,
И гостям, говорят, не давал продыхнуть,
Всё донимал их блатными аккордами.
Также я видел помеху в виде скептического недоверия к своему видению, которая противодействует мгновенной интеграции данного прозрения в структуру повседневного восприятия.
Чем обусловлен данный вид скептицизма в отношении своего созерцательного опыта?
Также я видел помеху в виде скептического недоверия к своему видению, которая противодействует мгновенной интеграции данного прозрения в структуру повседневного восприятия.
Чем обусловлен данный вид скептицизма в отношении своего созерцательного опыта?
Недостатком доверия, вследствие склонности к скептицизму, разумеется. Над преодолением этой, и других помех в данное время и работаю.
Также я видел помеху в виде скептического недоверия к своему видению, которая противодействует мгновенной интеграции данного прозрения в структуру повседневного восприятия.
Чем обусловлен данный вид скептицизма в отношении своего созерцательного опыта?
Недостатком доверия, вследствие склонности к скептицизму, разумеется. Над преодолением этой, и других помех в данное время и работаю.
А зачем нужно такое видение цементировать? Можно пойти дальше и представлять себя не как социальный биопроцессор, а например как набор датчиков и алгоритмов обработки данных.
Ваши вопросы вызывают агрессию причина которой не понимания причин ваших вопросов .
Представьте, что кто-то хочет вам помочь что-то понять, даже если вам это не нравится, вы можете отнестись к этому по-буддийски, в конце-концов, это же просто вопросы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы