Почувствовал необходимость попросить прощения у всех форумчан, да и не только у форумчан, а вообще у всех буддистов, с кем я общался за долгие годы в сети или в реале, за жесткие споры, за критику и за переходы на личности, а также у не буддистов, что появлялись на буддийских форумах и подвергались моим нападкам. В общем, за все возможные обиды, что я причинил своими действиями или словами, прошу прощения!
Постараюсь больше не участвовать в спорах и не заниматься критикой других.
Ура, настоящая практика появилась на форуме, респект. _________________ пока веришь уму...
№509481Добавлено: Пн 14 Окт 19, 11:19 (4 года тому назад)
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.Настоящий буддист обидеть не может если он соответственно настоящий буддист.Кроме того некому и некого обижать.Да и обиды никакой нет.Хотя....... _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.....
Хорошо, что мне плевать соответствую ли я паттерну "настоящий буддист", и потому могу обижаться, или не обижаться, на своё усмотрение, по ситуации _________________ t.me/raud_ex
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.....
Хорошо, что мне плевать соответствую ли я паттерну "настоящий буддист", и потому могу обижаться, или не обижаться, на своё усмотрение, по ситуации
Это игра на грани фола. Нет стандартов буддиста, нет добра и зла, так предадимся же радости греха! _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.Настоящий буддист обидеть не может если он соответственно настоящий буддист.Кроме того некому и некого обижать.Да и обиды никакой нет.Хотя.......
Настгящий буддист не обижается, не обижает и не существует. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.....
Хорошо, что мне плевать соответствую ли я паттерну "настоящий буддист", и потому могу обижаться, или не обижаться, на своё усмотрение, по ситуации
Это игра на грани фола. Нет стандартов буддиста, нет добра и зла, так предадимся же радости греха!
Зачем же сразу "греха", предадимся Винайе, например. Это более ясный в формальном и сущностном смысле паттерн.
Винайя говорит о том, что буддист может обижаться на свое усмотрение? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Настоящего буддиста обидеть невозможно,если он конечно настоящий буддист.....
Хорошо, что мне плевать соответствую ли я паттерну "настоящий буддист", и потому могу обижаться, или не обижаться, на своё усмотрение, по ситуации
Это игра на грани фола. Нет стандартов буддиста, нет добра и зла, так предадимся же радости греха!
Так нет же греха,и радости тоже нет.
Нет самости или точнее она иллюзорна. А грех то бишь то что препятствует освобождению есть. Радость тоже есть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По крайней мере не вводит запрет на обиды. В винайскийх историях хватает всякого человечного, в том числе и обидок.
Конечно, так как не понятно как можно запрещать обижаться, так как это естественное качество человека. Но навряд ли в винайских историях проявление обиды в итоге приводило к освобождению. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По крайней мере не вводит запрет на обиды. В винайскийх историях хватает всякого человечного, в том числе и обидок.
Конечно, так как не понятно как можно запрещать обижаться, так как это естественное качество человека. Но навряд ли в винайских историях проявление обиды в итоге приводило к освобождению.
Чаще всего обиды и ропот приводили ко вводу Буддой новых Правил. _________________ t.me/raud_ex
По крайней мере не вводит запрет на обиды. В винайскийх историях хватает всякого человечного, в том числе и обидок.
Конечно, так как не понятно как можно запрещать обижаться, так как это естественное качество человека. Но навряд ли в винайских историях проявление обиды в итоге приводило к освобождению.
Чаще всего обиды и ропот приводили ко вводу Буддой новых Правил.
Запретим секты и сектантов? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По крайней мере не вводит запрет на обиды. В винайскийх историях хватает всякого человечного, в том числе и обидок.
Конечно, так как не понятно как можно запрещать обижаться, так как это естественное качество человека. Но навряд ли в винайских историях проявление обиды в итоге приводило к освобождению.
Чаще всего обиды и ропот приводили ко вводу Буддой новых Правил.
По крайней мере не вводит запрет на обиды. В винайскийх историях хватает всякого человечного, в том числе и обидок.
Конечно, так как не понятно как можно запрещать обижаться, так как это естественное качество человека. Но навряд ли в винайских историях проявление обиды в итоге приводило к освобождению.
Чаще всего обиды и ропот приводили ко вводу Буддой новых Правил.
Запретим секты и сектантов?
Не понял связь
Новое правило ограничивающее обиды и обидки и так как в данном случае обсуждается секта и сектанты, то значит правило ограничивающее секты и сектантов? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы