Мимими) Классно, миряне подают пример монахам, это прям мощно в точку
Когда извиняются приличные люди, которых и прощать то, в сущности, не за что - это одно. Странно, наивно, но очень трогательно. А вот когда это активно комментирует рецидивист Джыш, оскорбления которого (1, 2) даже не стёртые висят - это уже совсе-е-е-ем другое, за этим чувствуется .... ээээ... лицемерие? Нет?
Раудекс, вы несчастный человек, я обещал на вас не обязываться админам, но как вам помочь иначе, не знаю.
Мимими) Классно, миряне подают пример монахам, это прям мощно в точку
Когда извиняются приличные люди, которых и прощать то, в сущности, не за что - это одно. Странно, наивно, но очень трогательно. А вот когда это активно комментирует рецидивист Джыш, оскорбления которого (1, 2) даже не стёртые висят - это уже совсе-е-е-ем другое, за этим чувствуется .... ээээ... лицемерие? Нет?
Раудекс, вы несчастный человек, я обещал на вас не обязываться админам, но как вам помочь иначе, не знаю.
Считаете меня как-то касается ваша клятва пред админами? Боюсь это не так, но вы не волнуйтесь, я всё равно слишком несчастлив, что б принять какую-либо вашу помощь (сарказм). _________________ t.me/raudex
Мимими) Классно, миряне подают пример монахам, это прям мощно в точку
Когда извиняются приличные люди, которых и прощать то, в сущности, не за что - это одно. Странно, наивно, но очень трогательно. А вот когда это активно комментирует рецидивист Джыш, оскорбления которого (1, 2) даже не стёртые висят - это уже совсе-е-е-ем другое, за этим чувствуется .... ээээ... лицемерие? Нет?
Раудекс, вы несчастный человек, я обещал на вас не обязываться админам, но как вам помочь иначе, не знаю.
Считаете меня как-то касается ваш уговор с админами? Боюсь это не так, но вы не волнуётесь, я всё равно слишком несчастлив, что б принять любую вашу помощь (сакразм).
Да, считаю, ведь только поэтому я позволяю вам обзываться на меня. Благодарите за это наших добрых администраторов
Мимими) Классно, миряне подают пример монахам, это прям мощно в точку
Когда извиняются приличные люди, которых и прощать то, в сущности, не за что - это одно. Странно, наивно, но очень трогательно. А вот когда это активно комментирует рецидивист Джыш, оскорбления которого (1, 2) даже не стёртые висят - это уже совсе-е-е-ем другое, за этим чувствуется .... ээээ... лицемерие? Нет?
Раудекс, вы несчастный человек, я обещал на вас не обязываться админам, но как вам помочь иначе, не знаю.
Считаете меня как-то касается ваш уговор с админами? Боюсь это не так, но вы не волнуётесь, я всё равно слишком несчастлив, что б принять любую вашу помощь (сакразм).
Да, считаю, ведь только поэтому я позволяю вам обзываться на меня. Благодарите за это наших добрых администраторов
промолчу, вдруг снова обзовёте "идиотом", страшно очень (сарказм). _________________ t.me/raudex
Мимими) Классно, миряне подают пример монахам, это прям мощно в точку
Когда извиняются приличные люди, которых и прощать то, в сущности, не за что - это одно. Странно, наивно, но очень трогательно. А вот когда это активно комментирует рецидивист Джыш, оскорбления которого (1, 2) даже не стёртые висят - это уже совсе-е-е-ем другое, за этим чувствуется .... ээээ... лицемерие? Нет?
Раудекс, вы несчастный человек, я обещал на вас не обязываться админам, но как вам помочь иначе, не знаю.
Считаете меня как-то касается ваш уговор с админами? Боюсь это не так, но вы не волнуётесь, я всё равно слишком несчастлив, что б принять любую вашу помощь (сакразм).
Да, считаю, ведь только поэтому я позволяю вам обзываться на меня. Благодарите за это наших добрых администраторов
промолчу, вдруг снова обзовёте "идиотом", страшно очень (сарказм).
№509724Добавлено: Вт 15 Окт 19, 01:39 (6 лет тому назад)
Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом. Вы можете сорваться - это вам ни к чему _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№509729Добавлено: Вт 15 Окт 19, 01:47 (6 лет тому назад)
Склонность ума выплескивать внутреннее замешательство, раздражение на других - называется троллингом и обычно порицается и наказывается.
Люди часто не умеют распознавать и сдерживать эту склонность, не умеют осознать причины своего внутреннего раздражения, компульсивности, потребности искать, на кого изливать свои сомнения. Просто у кого-то эти сомнения обширны и человек беспокоен заметнее, а у кого-то эти сомнения узки и вырываются редко или почти никогда.
Путь один и тот же - тренироваться распознавать этот голод ума и отстраняться от него. Препятствие сомнений очень конкретно и так же конкретно нужно наблюдать в уме элемент сомнения, какой бы при этом формой он ни сопровождался, чем бы ни питался.
Самантабхадра живет в мире, где в его сомнениях он ищет внешние причины. Неуспокоенный ум охвачен корнями неведения глубоко, просветления нечастые и неглубокие, отчего весь этот ум изливается на собеседников.
Может ли Самантабхадра научиться отбрасывать эту неугомонность и эти сомнения? Конечно же может. Но для начала он должен осознать, что его поведение зажато, схвачено этой неугомонностью и этими сомнениями, что он упускает покой, невозмутимость, не склоняется к ним, не ценит их. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом.
Я делаю то, что могу. У меня нет сомнений, как поступить.
Вы всего лишь фанатично подавляете сомнения, ради одного убеждения. Это значит невнимательность к сомнениям, их возникновению, их прекращению и методу их прекращения, их невозникновения, невозникновения их причины.
Поэтому Вы не можете увидеть ум других, не распознаете что происходит, а только продолжаете фанатичное подавление сомнений внутренне и внешне, что и выражается в непрерывном троллинге, к постоянным попыткам ввести других в замешательство, в котором Ваш ум находится очень часто, не зная покоя.
У всего есть своя причина. Тренируйтесь пребывать в покое и увидите, как возникающие беспокойства влекут Ваш ум.
Когда Вы распознаете ясно, что ум полон сомнений, тревог, разочарований, гнева и страсти, Вы начнете ценить покой, невозмутимость, свободу от этих пут ума.
И когда Вы это поймете, то во взаимодействии с другими у Вас все больше будет умиротворенности, склонности к умиротворенности, указывания на умиротворенность.
Не сразу во всем и на всегда, но тенденция обозначится и будет возрастать. А разные тревожащие воззрения, беспокоящие омрачения, будут Вами замечаться все быстрее и все больше Вы будете разочарованы результатами их возникновения.
Поэтому желаю Вам умиротворенности, невозмутимости, покоя как наивысшей истины прозрения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом.
Я делаю то, что могу. У меня нет сомнений, как поступить.
Вы всего лишь фанатично подавляете сомнения, ради одного убеждения.
Вы не в теме просто, вы можете себе мнить что угодно, отращивать шерсть, например
Вы сами знаете, что для Вас верно, что не верно. Нет необходимости что-то доказывать о себе или о других.
Если Вы уже видите страдание, причину страдания, прекращение страдания и путь к прекращению - больше ничего и не нужно.
Если все еще нет - продолжайте изучать и исследовать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хаха, дешёвые трюки, Вон Сонг, ужель вы неспособны на что-то большее?
Да, Вы правильно обозначили это свое сообщение. Дешевые трюки. Я не ищу способностей на что-то большее. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Samantabhadra
Примите добрый совет - не вступайте в диалоги с бханте Раудексом.
Я делаю то, что могу. У меня нет сомнений, как поступить.
Вы всего лишь фанатично подавляете сомнения, ради одного убеждения.
Вы не в теме просто, вы можете себе мнить что угодно, отращивать шерсть, например
Вы сами знаете, что для Вас верно, что не верно. Нет необходимости что-то доказывать о себе или о других.
Если Вы уже видите страдание, причину страдания, прекращение страдания и путь к прекращению - больше ничего и не нужно.
Если все еще нет - продолжайте изучать и исследовать.
Спасибо, буду продолжать изучать) Как вы думаете, у вас щека поцарапана или нет?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы