Так это потому что сознание в обычном человеке связано материальностью, а тайные силы ума не проснулись в нем и доминируют телесные и нервные энергии. Сиддхи в буддийской тантре вполне могли своему телу приказывать "по моему велению, по моему хотению". Естественно это не касалось глобально формы тела, но придание ему силы, ускорение обменных процессов (для согревания и высушивания мокрых простыней на морозе), мгновенное придание телу здоровья и восстановление равновесия и т.д. делалось именно сознанием.
Вы знаете таких людей лично?
Так чтобы при мне высушивали на морозе 7 простыней на морозе лично не знаю, но вроде бы это объективно задокументированные факты? Мгновенное восстановление здоровья-равновесия тела знаю.
Можете описать случай мгновенного восстановления здоровья по желанию болящего, свидетем которого вы стали? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Можете описать случай мгновенного восстановления здоровья по желанию болящего, свидетем которого вы стали?
Зачем? К этим вещам ведь научный подход не применим. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Можете описать случай мгновенного восстановления здоровья по желанию болящего, свидетем которого вы стали?
Зачем? К этим вещам ведь научный подход не применим.
Если таков ваш ответ, тогда ваше заявление не вызывает доверия. То, к чему не применим научный подход - не научно, а значит, в лучшем случае это можно отнести к разделу "научная фантастика". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Можете описать случай мгновенного восстановления здоровья по желанию болящего, свидетем которого вы стали?
Зачем? К этим вещам ведь научный подход не применим.
Если таков ваш ответ, тогда ваше заявление не вызывает доверия. То, к чему не применим научный подход - не научно, а значит, в лучшем случае это можно отнести к разделу "научная фантастика".
Так это или нет в том или ином конкретном случае - вопрос персональный, но это заявление не может рассматриваться как само по себе не заслуживающее доверия и явная ложь, поскольку подобное невозможно. Если это правда, что духовная сила является изначальной и остальные происходят от нее, тогда не будет иррациональным и предположение, что духовная сила может привести к ментальным результатам, витальным результатам, физическим результатам. Она может действовать через ментальную, витальную или физическую энергию и через те средства, которые эти энергии используют, либо она может прямо воздействовать на разум, жизнь или материю как на поле своей собственной особой и непосредственной деятельности. Возможна самоочевидность ее действия. В случае излечения болезни, кто-то может болеть два дня, неделю, страдая от боли и жара, он не принимает лекарства, но, в конце концов, просит средств избавления от болезни у своего Гуру, а на следующее утро он встает здоровым, сильным и энергичным. Он имеет, по крайней мере, какое-то основание думать, что на него и в него была направлена сила и что это действовала духовная сила. Но в другом случае могут использоваться лекарства и одновременно призываться духовная сила в помощь материальным средствам, ибо известен тот факт, что лекарства могут помочь, а могут и не помочь - здесь нет никакой гарантии. Здесь для внешнего наблюдателя (не для использующего силу, не для врача и не для больного) остается неясным, был ли больной вылечен только лекарствами или духовной силой, тогда как лекарства служили только инструментом. Возможно и то, и другое, и нельзя сказать, что раз использовались лекарства, работа духовной силы очевидно не заслуживает доверия и является заведомой ложью. С другой стороны, врач может почувствовать силу, работающую в нем и ведущую его, или он может увидеть быстрое выздоровление пациента, которое, согласно медицинской науке, невозможно. Пациент может ощущать силу, работающую в нем и несущую здоровье, энергию, быстрое излечение. Использующий силу может наблюдать результаты этого, видеть исчезновение симптомов, над которыми он работал, те, на которые он не воздействовал, возрастают, пока он не поработает и с ними, и сразу уменьшаются после этого, он может видеть, как доктор работает в соответствии с его невысказанными внушениями, и т.д. и т.п., пока лечение не завершится. С другой стороны, он может видеть силы, работающие против лечения, и прийти к выводу, что духовная сила должна довольствоваться отступлением болезни или неполным успехом. Благодаря всему этому, врач, пациент или использующий силу убеждаются, что излечение, по крайней мере отчасти или даже фундаментально, обязано духовной силе. Их опыт, конечно, ценен только для них самих, не для внешнего рационального наблюдателя. Но последнее не дает логического права сказать, что их опыт невероятен и непременно ложен. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№494877Добавлено: Вт 23 Июл 19, 10:02 (5 лет тому назад)
СлаваА
Характер любого рассуждения таков, что даже если оно исходит из нереальной предпосылки, ход рассуждения может в целом представляться вполне логичным. Однако основная проблема не в том, выглядит ли оно логичным, а в том, является ли предпосылка истинной.
Так, например: если полагать, что космические пираты миллион лет назад вступили в половой контакт с самками земных приматов, в результате чего и появилось современное человечество, то стремление этого человечества разграбить природные запасы и опустошить эту планету является вполне естественным генетическим наследием и даже высшим смыслом, заложенным в человечество его космическими родителями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
СлаваА
Характер любого рассуждения таков, что даже если оно исходит из нереальной предпосылки, ход рассуждения может в целом представляться вполне логичным. Однако основная проблема не в том, выглядит ли оно логичным, а в том, является ли предпосылка истинной.
Так, например: если полагать, что космические пираты миллион лет назад вступили в половой контакт с самками земных приматов, в результате чего и появилось современное человечество, то стремление этого человечества разграбить природные запасы и опустошить эту планету является вполне естественным генетическим наследием и даже высшим смыслом, заложенным в человечество его космическими родителями.
Вы уводите обсуждение в сторону. В части взаимодействия психики и материи исходных гипотез не так много и они не связаны с пиратами. Вы должны или допустить что материя полностью обуславливает психику или придерживаться гипотезы, что психика (в широком смысле слова) определяет материю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА
Характер любого рассуждения таков, что даже если оно исходит из нереальной предпосылки, ход рассуждения может в целом представляться вполне логичным. Однако основная проблема не в том, выглядит ли оно логичным, а в том, является ли предпосылка истинной.
Так, например: если полагать, что космические пираты миллион лет назад вступили в половой контакт с самками земных приматов, в результате чего и появилось современное человечество, то стремление этого человечества разграбить природные запасы и опустошить эту планету является вполне естественным генетическим наследием и даже высшим смыслом, заложенным в человечество его космическими родителями.
Вы уводите обсуждение в сторону. В части взаимодействия психики и материи исходных гипотез не так много и они не связаны с пиратами. Вы должны или допустить что материя полностью обуславливает психику или придерживаться гипотезы, что психика (в широком смысле слова) определяет материю.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
Бхагават не был материалистом.
"С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
С именем-и-формой как условием, шесть сфер чувств [возникают]." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
С каких пор вы стали материалистом?
Да, действительно, и какой смысл тогда что - либо практиковать.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
Бхагават не был материалистом.
"С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
С именем-и-формой как условием, шесть сфер чувств [возникают]."
Конечно же, определение " материалист" в духе греко-марксисткой теологии, к Бхагавану не применимо.
Хорошо, что вы обратились к корню буддийской теории - ведь пратитьясамутпада не проводит различия между материей и сознанием, но явно показывает, как одно зависит от другого, при этом вся эта зависимость не имеет онтологического "единого первоначала". Цепь обусловленного причиной происхождения дуккхи приводит к пониманию, что причиной дуккхи является... Ни что иное, как Сознание, обусловленное неграмотностью, невежеством, беспросветным заблуждениями, доверием слухам, верой в выдумки, привязанностью к бессмысленным ритуалам и подверженное множеству других заболеваний (загрязнений). Само наше сознание, его качественные характеристики (дхармы) - вот причина скорби, боли физической и мучений душевных, и всей дуккхи, пропитывающей эту жизнь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
С каких пор вы стали материалистом?
Да, действительно, и какой смысл тогда что - либо практиковать.
По-моему, вы приписываете слову "материалист" избыточно негативный смысл. Но если вы полагаете, что материалист и идеалист - это две порочные, болезненные крайности, приверженность которым не позволяет видеть истину, не позволяет следовать срединным путём, то я не буду с вами спорить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я исхожу из учения Будды. Согласно словам Бхагавата, сознание в нашем мире определено материей - оно возникает в результате возникновения материальной основы.
Бхагават не был материалистом.
"С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
С именем-и-формой как условием, шесть сфер чувств [возникают]."
Рупа, кстати, — это образы возникающие в уме, не материя в западном смысле, как некоторым кажется.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы