№477240Добавлено: Вс 07 Апр 19, 13:41 (6 лет тому назад)Раннее значение санскритских терминов (Знали ли вы это?)
[Если имеется подходящая тема, перенесите пожалуйста туда. Спасибо.]
Знали ли вы это?:
Wikipedia. Incarnation:
Цитата:
Ни в Ведах, ни в Главных Упанишадах никогда не упоминается слово аватар как существительное. Корни и форма глагола, такие как аватарана, появляются в древних пост-ведических индуистских текстах, но как «действие нисходящего», а не как воплощенная личность (аватара). Соответствующий глагол аватарана, утверждает Пол Хакер, используется с двойным значением, один как действие божественного нисходящего, другой как «возложение бремени человека», страдающего от сил зла.
Этот термин чаще всего встречается в контексте индуистского бога Вишну. Самое раннее упоминание о Вишну, проявленном в человеческой форме для усиления добра и борьбы со злом, использует другие термины, такие как слово самбхавами (Sambhavāmi) в стихе 4.6 и слово тану в стихе 9.11 Бхагавад-гиты, а также другие слова, такие как акрити и рупа в других местах. Именно в текстах средневековой эпохи, составленных после шестого века нашей эры, появляется существительная версия аватара, где оно означает воплощение божества. Идея воплощения распространяется после этого в Пуранических историях для многих божеств и с такими идеями, как анша-аватар или частичные воплощения.
Wikipedia. Bhagavan:
Цитата:
Термин Бхагаван появляется в Ведах , в ранних или средних Упанишадах. В древнейших санскритских текстах термин Брахман используется для обозначения абстрактной Высшей Души, Абсолютной Реальности, а имена божеств, таких как Кришна, Вишну, Шива, представляют богов и богинь. Термин Ишвара появляется в более поздних Ведах и средних Упанишадах, где он используется для обсуждения духовных концепций. Слово Бхагаван встречается в литературе поздней эпохи, такой как Бхагавад-гита и Пурана.
Цитата:
В палийских писаниях буддизма этот термин используется вместе с Гаутамой Буддой, именуя его Буддой Бхагаваном (переводится как «Господь Будда» или «Благословенный») и Бхагаваном Шакьямуни. Термин Бхагаван также встречается в других текстах буддизма Тхеравады, Махаяны и Тантры.
Бхагаван возникает из-за двух слов: бхаг и ван ... ван означает обладать, а значение слова бхаг ясно дано в Вишну Пуране 6.5.74.
Бхаг включает в себя: 1) совершенные богатства 2) полную силу 3) полную славу 4) полное богатство 5) полное знание 6) полное отречение. В современном понимании Бхагаван является синонимом Ишвары, Деваты, Хари или Прабху в некоторых школах индуизма. Багаван альтернативно пишется как Бхагван, Бхагаван или Бхагаван. В некоторых сектах это слово используется как почетный титул духовного лидера, которого секта считает полностью просветленным. Слово также является собственным именем и используется как имя для мальчиков.
Цитата:
Бхагаван буквально означает «счастливый, благословенный» (от существительного бхага , что означает «удача, богатство»
№477272Добавлено: Вс 07 Апр 19, 14:51 (6 лет тому назад)
Эти умопостроения зависят от убежденности в определенной последовательности во времени разных культурно-исторических артефактов. Информация любопытная, но нужно снова и снова задавать два вопроса.
1. И что тогда?
2. Что если нет?
Всякое любопытство опирается на надежду в правильности некоторого убеждения. Поэтому изучается не всякое мнение, а только некоторые, любопытные, интересные, питающие эту надежду. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тогда смысл писаний полностью меняется.
Например сейчас пишут, что Бхагаван это Верховная Личность Б*га. Разве это правильно? Правильно, если смотреть с одной точки зрения. Но в действительности, так ли это?
Как нет? Ранее слову придавали одно значение, но прошло время, и теперь меняют под себя.
Находятся люди которые приводят цитаты и в итоге многое сходится, но начав поиски, находишь заблуждение.
Wikipedia. Avatar:
Цитата:
Слово аватар не встречается в ведической литературе, но встречается в формах глаголов в постведической литературе и как существительное, особенно в пуранической литературе после 6-го века нашей эры.
Цитата:
Ригведа описывает Индру как наделенную таинственной силой принятия любой формы по желанию. « Бхагавад-гита» разъясняет учение об аватаре, но с другими терминами, нежели аватар.
Цитата:
Санскритское существительное (अवतार avatāra) происходит от санскритских корней ava (вниз) и tṛ (для пересечения).
Wikipedia (Хинди). Rig Veda:
Цитата:
Первоначальным родным языком языка Ригведы был хинд-иранский арья.
Всякое любопытство опирается на надежду в правильности некоторого убеждения. Поэтому изучается не всякое мнение, а только некоторые, любопытные, интересные, питающие эту надежду.
Не во всех случаях. Но я согласен. Было такое, сам не слушал, а приводил изначально искаженные цитаты, думая что они верные.
Можете в этой теме ничего не писать и не зовите подобных.
Вы же сами спросили про "как в действительности". У слов никакого фиксированного смысла в отрыве от познания нет. Поэтому нужно ориентироваться на познание из палаты мер и весов. Если будда говорил капаликам про действительность как непрерывное соединение мудрости и сострадания в символической форме бхаги-лотоса и ваджра, то почему бы не написать про разность познаний и не призвать Вантуса? Это полезнее, чем обсуждать слова без контекста, полагая, что нечто истинное, потому что первоначальное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Можете в этой теме ничего не писать и не зовите подобных.
Вы же сами спросили про "как в действительности". У слов никакого фиксированного смысла в отрыве от познания нет. Поэтому нужно ориентироваться на познание из палаты мер и весов. Если будда говорил капаликам про действительность как непрерывное соединение мудрости и сострадания в символической форме бхаги-лотоса и ваджра, то почему бы не написать про разность познаний и не призвать Вантуса? Это полезнее, чем обсуждать слова без контекста, полагая, что нечто истинное, потому что первоначальное.
Еще раз, если Вы приводите в эту тему слова "vagina" и еще хуже пользователя Вантуса, то не пишите здесь ничего.
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
Тогда смысл писаний полностью меняется.
Например сейчас пишут, что Бхагаван это Верховная Личность Б*га. Разве это правильно? Правильно, если смотреть с одной точки зрения. Но в действительности, так ли это?
.
конечно, не. нету никакой верховной личности бога - это понятно было любому школьнику в ссср. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Можете в этой теме ничего не писать и не зовите подобных.
Вы же сами спросили про "как в действительности". У слов никакого фиксированного смысла в отрыве от познания нет. Поэтому нужно ориентироваться на познание из палаты мер и весов. Если будда говорил капаликам про действительность как непрерывное соединение мудрости и сострадания в символической форме бхаги-лотоса и ваджра, то почему бы не написать про разность познаний и не призвать Вантуса? Это полезнее, чем обсуждать слова без контекста, полагая, что нечто истинное, потому что первоначальное.
Еще раз, если Вы приводите в эту тему слова "vagina" и еще хуже пользователя Вантуса, то не пишите здесь ничего.
Пишите тогда в своем блоге и баньте неугодных. Тут более публичное место. Прежде чем интерпретировать, нужно определиться с темой. Святейшеством может быть Папа Римский, Далай Лама или даос. Язык не является первичным для определения смысла, ни возраст писаний. Мало ли у кого, когда и какие значения были?
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
то ищите себе с подобными, другие темы.
А тут не аллюзия на махаянские сутры, где бодхисаттва лжёт, ворует и спит с чужими женами? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№477421Добавлено: Вс 07 Апр 19, 19:20 (6 лет тому назад)
Простой вопрос - при чем здесь Буддизм?
Для буддизма все эти значения слов и игра ими на протяжении веков не имеют принципиального значения (непринципиального - тоже не имеют). Как и Б*г
Вы не думали, что выбрали неудачную площадку для дискуссии? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы