Но в нашем кругу предпочитают тайные пожертвования, уж не знаю почему.
Многовековая традиция: "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Евангелие от Матфея 6:3-4
Но в нашем кругу предпочитают тайные пожертвования, уж не знаю почему.
Многовековая традиция: "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Евангелие от Матфея 6:3-4
Прекрасная традиция.
Что это за щедрость такая -- напоказ?
Но в нашем кругу предпочитают тайные пожертвования, уж не знаю почему.
Многовековая традиция: "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Евангелие от Матфея 6:3-4
Прекрасная традиция.
Что это за щедрость такая -- напоказ?
В буддийских странах так. Считается, что делая пожертвование наиболее открыто и пышно, таким образом мы сподвигаем на щедрость других, а также даем возможность для сорадования. А у христиан порой доходит до крайностей, вплоть до того, что стесняются самого акта даяния.
В буддийских странах так. Считается, что делая пожертвование наиболее открыто и пышно, таким образом мы сподвигаем на щедрость других, а также даем возможность для сорадования.
Т.е. это все таки норма -- давать деньги в конвертах монахам, которые "всем обеспечены" (ваши же слова), а потом вывешивать таблички кто сколько дал?
зы интересный момент для себя отметил то как люди в дэвы Ямы(это я как понимаю те которые суд учиняют) попадают. _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
№470863Добавлено: Вт 19 Фев 19, 15:49 (6 лет тому назад)
сутта про двоякости
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_6-sevana-sutta-sv.htm
про одежду
(5) Когда так было сказано: «Следует понимать, друзья, что одеяния двояки: те, которыми можно воспользоваться, и те, которыми нельзя» – то почему так было сказано? Если кто-либо знает об одеянии: «Когда я использую это одеяние, то неблагие качества увеличиваются во мне, благие качества уменьшаются» – то тогда ему не следует использовать такое одеяние. Но если он знает об одеянии: «Когда я использую это одеяние, то благие качества увеличиваются во мне, неблагие качества уменьшаются» – то тогда ему следует использовать такое одеяние. Когда так было сказано: «Следует понимать, друзья, что одеяния двояки: те, которыми можно воспользоваться, и те, которыми нельзя» – то вот почему так было сказано.
про регионы
(9) Когда так было сказано: «Следует понимать, друзья, что страны и регионы двояки: те, которые можно посещать, и те, которые нельзя посещать» – то почему так было сказано? Если кто-либо знает о стране или регионе: «Когда я посещаю эту страну или регион, то неблагие качества увеличиваются во мне, благие качества уменьшаются» – то тогда ему не следует посещать такую страну или регион. Но если он знает о стране или регионе: «Когда я посещаю эту страну или регион, то благие качества увеличиваются во мне, а неблагие качества уменьшаются» – то тогда ему следует посещать такую страну или регион. Когда так было сказано: «Следует понимать, друзья, что страны и регионы двояки: те, которые можно посещать, и те, которые нельзя посещать» – то вот почему так было сказано».
Все есть в суттах . _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
И тут же кстати говорится практика Дхаммы более плодотворная чем подношение целой Сангхе а подношения Сангхе как мы знаем самое большое дарение по эффекту кармы)
И еще удивило что "развитие восприятия непостоянства ">"развитие доброжелательности "
я раньше думал метта бхавана это топ практика. _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
В буддийских странах так. Считается, что делая пожертвование наиболее открыто и пышно, таким образом мы сподвигаем на щедрость других, а также даем возможность для сорадования.
Т.е. это все таки норма -- давать деньги в конвертах монахам, которые "всем обеспечены" (ваши же слова), а потом вывешивать таблички кто сколько дал?
Деньги дают на нужды монастыря, на строительство и т.п. и потом вывешивают имена спонсоров. Деньги в конвертах отдельным монахам, после проведения ритуалов распространены не везде, по моему только в Тае. И прием денег - это не норма, а однозначно нарушение правил Патимоккхи.
Еду и необходимости подают открыто, и иногда приглашают монахов домой или приносят пищу в монастырь, обслуживая монахов собственноручно, обставляя все это красиво и пышно, особенно если это праздник.
Деньги дают на нужды монастыря, на строительство и т.п. и потом вывешивают имена спонсоров.
Ну, такое и у нас распространено.
Надеюсь, люди "щедро дающие" на монастырь, так же щедры в отношении тех кто нуждается в миру.
Всякое бывает. В книге "Broken Buddha" есть целая глава про то, как в Тайланде из-за того, что даяние монахам и Сангхе считается наивысшим даром, дающим максимальное количество благих заслуг, превышающих любые другие даяния - все подают только буддийским монахам и Сангхе, что породило такое явление, что нищим, убогим, калекам и т.п. подавать не особо хотят. Но есть и другая сторона: излишки пищи, собранные в качестве даны в больших городских монастырях, которые бывают довольно объемными (за монахами грузовичок бывает ездит, куда дану складывают) потом развозят нуждающимся в детские дома, больницы и т.д.
Деньги в конвертах отдельным монахам, после проведения ритуалов распространены не везде, по моему только в Тае.
Везде!
На Ланке в МВ за 8 месяцев, такое было только один раз: конвертики со 100 рупиями (25 руб), и то по моему это какие-то заезжие миряне поднесли. Но там другая ситуация, с круговоротом необходимостей в природе, ну вы в курсе...
....все подают только буддийским монахам и Сангхе, что породило такое явление, что нищим, убогим, калекам и т.п. подавать не особо хотят.
И правильно делают. Потому что все знают, что убогий всегда может прижиться в монастыре и иметь там плошку риса, особо ничего не делая. Если он так не делает, то значит держится за какие-то пороки, которые в вате не уместны. Например бухает.
У нас , например, жил даун, может и щас живёт. _________________ t.me/raud_ex
Деньги в конвертах отдельным монахам, после проведения ритуалов распространены не везде, по моему только в Тае.
Везде!
На Ланке в МВ за 8 месяцев, такое было только один раз: конвертики со 100 рупиями (25 руб), и то по моему это какие-то заезжие миряне поднесли.
Вы жили в одном монастыре, с некоторой претензией на винайность, но он не типичен. И, вообще то говоря, там дают деньги в конверте, просто не часто, и не при вас.
Цитата:
Но там другая ситуация, с круговоротом необходимостей в природе, ну вы в курсе...
Лучше б деньги давали сразу. Отвратительный обычай. Хотя, к стыду, я сам не отказался, когда мне предложили, подумал, что если не я продам излишки мыла и зубной пасты, то значит кто-то другой это сделает за меня. _________________ t.me/raud_ex
В книге "Broken Buddha" есть целая глава про то, как в Тайланде из-за того, что даяние монахам и Сангхе считается наивысшим даром, дающим максимальное количество благих заслуг, превышающих любые другие даяния - все подают только буддийским монахам и Сангхе, что породило такое явление, что нищим, убогим, калекам и т.п. подавать не особо хотят.
Тогда это не щедрость никакая. А механическое "накопление баллов."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы