я просто не понимаю, почему когда городского человека со светским образованием вдруг посещает "восточная духовность головного мозга", он начинает изрекать всякие глупости про то, что, как было хорошо при феодалах, при первобытно-общинном строе и т.п.
Стирать не ходил на берег Ганга человек просто -)
Кстати, во времена Будды уже вполне себе были прачечные, там чистили солью и щелочью специально обученные люди.
Герой не герой, но уже нельзя сказать, что прямо на шее у них висит. Как сам Антарадхана писал - он свой паёк отрабатывает, не думаю, что он врал об этом.
а не боится, что карму испортит - это ж намерение порождается, потом жажда, что б бревно правильно положить?
Так ведь Кали-Юга...)
короче, антарадханой со всеми разглагольствованиями о "достойном", "чистом", "не_мирском" образе жизни, может позволить себе быть тот, кому родители приплачивают за домашние труды. по ходу, это роскошь для большинства населения. _________________ सर्वधर्मशून्यता
короче, антарадханой со всеми разглагольствованиями о "достойном", "чистом", "не_мирском" образе жизни, может позволить себе быть тот, кому родители приплачивают за домашние труды. по ходу, это роскошь для большинства населения.
Ну дык - благое человеческое рождение же. Тут главное, не профукать его на болтовню том, как всё катится в тартарары и на отговаривание неофитов от Дхармы)
короче, антарадханой со всеми разглагольствованиями о "достойном", "чистом", "не_мирском" образе жизни, может позволить себе быть тот, кому родители приплачивают за домашние труды. по ходу, это роскошь для большинства населения.
Ну дык - благое человеческое рождение же. Тут главное, не профукать его на болтовню том, как всё катится в тартарары и на отговаривание неофитов от Дхармы)
благое человеческое рождение улучшается правильными действиями, если его не улучшать, тогда она профукивается со смертью спонсоров.
перед неофитами, которые заинтересовались "буддийском мудростью" стоит две опасности:
1) скатиться в духовную технофобию, мол раньше были вши, грязь, но все такие просветленные.
2) скатиться в высоконравственное без_делие, когда улучшение "кармы" в быту представляется "мирским", "недостойным", "нечистым", при этом обильно цитируется ПК как Библия (при этом буддизм - не религия книги).
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей. _________________ सर्वधर्मशून्यता
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей.
Вы адхамму и невежественные, неумелые вещи пропагандируете: убийство ради защиты своего, погоню за материальными ценностями, превозносите мирскую жизнь над жизнью отшельнической, восхваляете мирские дхаммы, надсмехаетесь над верой, правильными воззрениями, монахами и т.п. Предостерег бы любых духовных искателей, слушать таких как вы.
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей.
Вы адхамму и невежественные, неумелые вещи пропагандируете: убийство ради защиты своего, погоню за материальными ценностями, превозносите мирскую жизнь над жизнью отшельнической, восхваляете мирские дхаммы, надсмехаетесь над верой, правильными воззрениями, монахами и т.п. Предостерег бы любых духовных искателей, слушать таких как вы.
какой высоко_нравственник! имидж для себя нашли, в котором комфортно чувствовать.
напомню, несколько постов назад что-то там про развитые буддийские царства писали. еще раз напомню про взаимосвязь - без войн вы бы не знали, что такое буддизм. а ваш личный кабинетный буддизм - это искажение, которое в реале нигде не существует и не существовало - ни в одной буддийской стране. поэтому, кроме антарадханы буддистов нет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей.
Это не сострадание. Это или троллинг, или жалость - выражение чувства собственного превосходства на основе иллюзии компетентности без реального желания понять и помочь. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей.
Вы адхамму и невежественные, неумелые вещи пропагандируете: убийство ради защиты своего, погоню за материальными ценностями, превозносите мирскую жизнь над жизнью отшельнической, восхваляете мирские дхаммы, надсмехаетесь над верой, правильными воззрениями, монахами и т.п. Предостерег бы любых духовных искателей, слушать таких как вы.
какой высоко_нравственник! имидж для себя нашли, в котором комфортно чувствовать.
напомню, несколько постов назад что-то там про развитые буддийские царства писали. еще раз напомню про взаимосвязь - без войн вы бы не знали, что такое буддизм. а ваш личный кабинетный буддизм - это искажение, которое в реале нигде не существует и не существовало - ни в одной буддийской стране. поэтому, кроме антарадханы буддистов нет.
Как бы Вы ни ответили, но по сути-то это не оправдывает невежественные, неумелые вещи, которых следует воздерживаться, которые не следует одобрять.
Конечно же, бросаться в крайности обличения и порицания - тоже неумелые и невежественные вещи. Поэтому отмечать: это умело, это не умело - вот что умело. А приписывать умелость - тот умелый, тот не умелый - не умело. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
как человек сострадательный, иногда об этом предупреждаю молодых духовных искателей.
Это не сострадание. Это или троллинг, или жалость - выражение чувства собственного превосходства на основе иллюзии компетентности без реального желания понять и помочь.
вам как очередному религиознику-буквоеду так кажется - так как вы не любите критики, вам надо только слышать "аминь, брат". и какое у меня превосходство?
я ни разу свои личные качества здесь ни выпячивал.
я даю понять возомнившим себя истинными интернет_буддистами, что они заблуждаются, и вводят других в заблуждение. что их маргинальный буддизм существует только как отражение их маргинального образа жизни. в реальности таких буддизмов никогда не было ни в одной стране. вот и все. _________________ सर्वधर्मशून्यता
в реальности таких буддизмов никогда не было ни в одной стране.
Допустим, это нетрадиционный буддизм. Буддизм перестал быть локальным явлением, преодолел географические границы. Теперь есть "интернетный буддизм" - буддизм не привязанный к месту и дающий доступ к текстам любой традиции. Роль учителя, здесь выполняет распределённая сеть узлов этого кластера, в том числе все адепты, завязанные на круги общения - форумы, социальные сети. Таким образом, происходит выработка индивидуальной практики - очень гибкая система. И чем же это плохо?
№475754Добавлено: Вт 26 Мар 19, 09:00 (6 лет тому назад)
имхо Некоторые люди хотят радоваться чувственному хотят радоваться благам,но у них есть опасения, а правильно ли я поступаю и когда они встречаются с буддизмом они понимают что есть и другое мнение и
они раздосадованы что они не могут утвердиться в своих пристрастиях на 100%(ведь есть другие кто думает или делает иначе и это вызывает в них сомнения). _________________ Будда истинно просветленный,совершенный в знании и поведении,возвышенный,самый почитаемый,достигший блага.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы