Ну право что за чепуха о красном цвете? Какой цвет в таковости? Да вам просто диамат способен объяснить - как происходит дефиниция конкретных цветов. Но Дхарма-то покруче диамата.
Это простая истина которую Вы пока не осилили. Если существует ум в таковости, то существует звук и цвет в этовости.
Ум это способность восприятия.
Способность слышания вечна в таковости. Слышание не существует само по себе без Звука.
Ум и реальность сосуществуют вместе неразрывно. Нельзя отделить одно от другого.
Это праджняпарамита.
Разве можно ум оторвать от восприятия? Это только у аннигилистов. Но аннигилизм это чистая философия без практического опыта.
Пустота без форм это тоже ограничение восприятия вызванное омрачением(клешами).
Высшая реальность наполнена светом, цветом, звуками, ароматами и не ограничена телесным восприятием.
Восприятие форм посредством тела(иллюзорной личности) это сансара.
№462706Добавлено: Сб 22 Дек 18, 08:58 (6 лет тому назад)
Нигилизм и анигилизм - умственные построения. Шуньята- реальность вне различений. Споры бесполезны и вредны, бо скрывают невыразимую чистоту Ума, Таковость, Дхармакаю и т.д.
№462713Добавлено: Сб 22 Дек 18, 11:30 (6 лет тому назад)
Споры вредны только для тех, кто их проиграл. Бывало проигравшим резали голову, а, говорят, тот китайский учитель, проигравший спор в Самье, отрезал себе другой член (или, как сказано, забил этот член до собственной смерти)...
Задача трансцендентальной феноменологии очистить Sosein (таковость) от Dasein-a (этовости и тутовости) путем разного рода экзистенциальных, психологических и эйдетических редукций.
№462720Добавлено: Сб 22 Дек 18, 13:14 (6 лет тому назад)
Бытует мнение, что реальность уничтожается в глубоком самадхди. Это так называемый выход за пределы 3 миров сансары. Когда ум пробуждаясь обнаруживает пустоту и понимает что восприятие форм было иллюзорным.
Это лишь часть правды.
Но на самом ли деле мы способны уничтожить реальность своей концентрацией?
Такая иллюзия своей крутости возникает в следствии ограниченного понимания.
Мол, в нирване не может быть никакой формы, т.к. форма это иллюзия сансары.
Но в действительности реальность не уничтожается и после выхода из самадхи на Земле события прошли немного вперед.
Произошло лишь очищение нашего восприятия от сансарного видения. Ум вначале погружается в ничто, а потом начинает видеть реальность как она есть прямо умом с формами и звуками.
Это как снять маску виртуальной реальности оглянутся вокруг и заметить, что материя и форма на экране мониторов была иллюзорная, спроецированная через взгляд аватара.
А реальность с формами существует сама по себе и не иллюзорна, и её не уничтожить и она не состоит из 5 элементов(пикселей), а имеет другую природы и соткана из элементов вечности.
Это всеобъемлющий взгляд Татхагаты на реальность, не субстанциональный, вне аватара(иллюзорной личности).
Поэтому Татхагате доступны все миры сансары, а также те сферы будд, которые не могут видеть самые высшие божества сансары(восприятие наиболее продвинутой симуляции реальности).
Чем более продвинута симуляция, тем шире диапазон восприятия и тем ближе она к реальности, но всё же это будет симуляцией.
Можно сказать что человечество живет в симуляции 2D реальности с огромными пикселями 256 цветов. И так как другой реальности не знает, то считает что она единственная. И что нирвана это уничтожение пикселей и цвета.
Бытует также мнение, что в самадхи чистый объект (arthamAtra) выступает как бы лишенным своей собственной формы – сварУпа-шУням.
Как это можно связать с теорией о глубочайшем безобъектном самадхи? Что такое безобъектное самадхи и как я понимаю оно излишне в этом "бытующем мнении"
№462726Добавлено: Сб 22 Дек 18, 14:18 (6 лет тому назад)
Безобъектность/бесформенность там относительны. На практике внутреннее пространство (акаша) выступает утончённым объектом/образом для высшего созерцания.
Бытует также мнение, что в самадхи чистый объект (arthamAtra) выступает как бы лишенным своей собственной формы – сварУпа-шУням.
Как это можно связать с теорией о глубочайшем безобъектном самадхи? Что такое безобъектное самадхи и как я понимаю оно излишне в этом "бытующем мнении"
Тут все дело в "как бы" (ива). Безобъектность - это когда созерцатель (дРШТу, боддхА) устанавливается в своей собственной форме и ему больше не нужны объекты. Интенциональный свет сознания замыкается на себя.
№462805Добавлено: Вс 23 Дек 18, 04:11 (6 лет тому назад)
В спорах и выигрывает и проигрывает болван. Пока вы будете болтаться в среде редукций, дазайна, трансцендентного и имманентного и прочих иллюзорных ментальных узоров - вы будете терять драгоценное для Дхармы время вашей жизни.
На Югозападе мы считаем, что есть только свет и нет никакого сознания.
Это немного противоречит вашему прежнему высказыванию:
Цитата:
Интенциональный свет сознания замыкается на себя.
Если связные высказывания для вас- ненужное бремя, оповестите.
Вам привидилось противоречие, что Вы принимаете? Если может существовать дхарма без дхармина, что мешает интенциональному свету существовать без своего носителя сознания? Вот свет и замыкается на себя, а не на сознание, которого на самом деле нет, оно скандха.
В спорах и выигрывает и проигрывает болван. Пока вы будете болтаться в среде редукций, дазайна, трансцендентного и имманентного и прочих иллюзорных ментальных узоров - вы будете терять драгоценное для Дхармы время вашей жизни.
Дорогой Рос, жизнь и так уйдет - с Дхармой или без Дхармы, в Сангхе или вне Сангхи. С Буддой меня роднит только атеизм, а вот перерождение я считаю примитивным предрассудком. Так что для меня окончательная и совершеннейшая паринирвана наступит здесь, в этой жизни. Осознание этого переполняет меня восторгом (абхьюдая-нихшреяса). Постижение последнего и есть признак настоящей Дхармы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы