КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана
В ответ на констатацию факта, вы решили оболгать?
Что оболгать? Ваше
Цитата:
Беззнаковое (анимитта) - это всегда мирское.
стоящее в теме топика?
Лишь пытаюсь показать на ошибку, непростительную для Вашего уровня.
Вы просто игнорируете все тексты, не подтверждающие Ваши взгляды.
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
Почитайте хотя бы палийскую Mahāvedalla Sutta (M 43), по которой Маудгальяна достиг просветление вследствие достижения именно 9-й; предыдущие 8 неспособны привести к конечному освобождению, хотя и необходимы - впервые дхьяны проходятся строго последовательно.
Махаведалла Сутта состоит из 9-ти сутт (в первых восьми рассматриваются 8 дхьян):
The Animitta Cetosamādhi Sutta (S 40.9) is the last of the nine discourses relating to Moggallāna’s struggle for awakening which records Moggallāna’s attainment of “signless concentration of mind” (animittacetosamādhi). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№440043Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:10 (6 лет тому назад)
Си-ва-кон, что тут написано?
The sphere of neither perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana) is always worldly (laukikam eva), and it is indistinct (aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara). That is why it is also called "signless" (animitta).
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
Теперь покажите мне где сказано что 9-я - мирская _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Так что же там сказано? Объясните, пожалуйста, своими словами, как там определен термин "анимитта". А то я думаю, что вы не поняли. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Сен 18, 14:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее (9-ю) отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете? _________________ Буддизм чистой воды
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№440050Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:31 (6 лет тому назад)
Мир «ни-восприятия, ни не-восприятия» – нева-саннья-на-санньятана. Это высшая точка сансары. Эти существа не испытывают отвращения к восприятию, но уже дошли до пороговой точки, когда восприятие их «не интересует». Тем не менее, нельзя сказать, что сознание у них полностью отсутствует. Достижению этой сферы учил Уддака Рамапутта (второй из учителей Будды), который думал, что это достижение является просветлением. Однако, это достижение действительно очень близко к выходу из сансары. В суттах говорится, что следующим медитативным достижением является прекращение восприятия и чувствования (ниродха-самапатти), т.е., по сути, ниббана».
В АН 10.29 Будда, говоря о высшем достижении для не-буддистов, утверждает:
«Монахи, есть некоторые жрецы и отшельники, провозглашающие высочайшее [духовное] очищение. Среди тех, кто провозглашает высочайшее очищение, вот каковое является наивысшим, а именно – с полным преодолением сферы отсутствия всего, [практикующий] входит и пребывает в сфере ни восприятия, ни не-восприятия».
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№440052Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:41 (6 лет тому назад)
КИ они обе анимитта, дело не в определении что такое "вне-знаковое".
Дело в том, что и 8-я и 9-я - обе анимитта.
Но первая - мирская, потому что в ней поток сознания не прерван, продолжается.
В 9-й поток сознания прерван, не репрезентируется каждую кшану.
Это разница между атманом и буддийским не-существованием
Кроме того, Вы никак не поймете, что любые различения, даже самые безупречные понимания - это всегда схватывание _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:43), всего редактировалось 1 раз
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта
Это и есть то, как вы поняли из той цитаты определение анимитты? То есть, не поняли вообще ничего? Какой смысл с вами обсуждать эту тему, в таком случае? _________________ Буддизм чистой воды
№440056Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:44 (6 лет тому назад)
КИ название топика противоречит буддийским воззрениям.
Анимитта-чето-вимукти - как пришить к Вашему названию топика?
Про то что 9-я - всегда только локоттара (хотя и анимитта) Вы не видите в упор
Неужели Вы не понимаете, что отстаиваете вечное бытие атмана? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы