Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Си-ва-кон о бхавагре, ниродха-самапатти и анимитте

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440011СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 11:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон зациклился на полной отключке.

КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

440015СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 11:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.

КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана

В ответ на констатацию факта, вы решили оболгать?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


440017СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 11:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.

КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана
этому еще Будда учил.
 Самозванец, хочет подставить Сеню.   Razz
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440042СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.

КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана

В ответ на констатацию факта, вы решили оболгать?

Что оболгать? Ваше
Цитата:
Беззнаковое (анимитта) - это всегда мирское.
стоящее в теме топика?

Лишь пытаюсь показать на ошибку, непростительную для Вашего уровня.
Вы просто игнорируете все тексты, не подтверждающие Ваши взгляды.
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?

Почитайте хотя бы палийскую Mahāvedalla Sutta (M 43), по которой Маудгальяна достиг просветление вследствие достижения именно 9-й; предыдущие 8 неспособны привести к конечному освобождению, хотя и необходимы - впервые дхьяны проходятся строго последовательно.
Махаведалла Сутта состоит из 9-ти сутт (в первых восьми рассматриваются 8 дхьян):
The Animitta Cetosamādhi Sutta (S 40.9) is the last of the nine discourses relating to Moggallāna’s struggle for awakening which records Moggallāna’s attainment of “signless concentration of mind” (animittacetosamādhi).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

440043СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, что тут написано?

The sphere of neither perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana) is always worldly (laukikam eva), and it is indistinct (aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara). That is why it is also called "signless" (animitta).  

https://goo.gl/KPsgfC

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440044СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я прекрасно это знаю, здесь говорится о 8-й, которая не-буддистами принимается за конечно освобождение
Си-ва-кон пишет:

Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?

Теперь покажите мне где сказано что 9-я - мирская

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:25), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

440045СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Объясните, пожалуйста, своими словами, как там определен термин "анимитта". А то я думаю, что вы не поняли.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Сен 18, 14:27), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440046СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.

8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее (9-ю) отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Си-ва-кон пишет:

Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:28), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

440047СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.

8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"

Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440049СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.

8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"

Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?

Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта

Си-ва-кон пишет:

Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

440050СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мир «ни-восприятия, ни не-восприятия» – нева-саннья-на-санньятана. Это высшая точка сансары. Эти существа не испытывают отвращения к восприятию, но уже дошли до пороговой точки, когда восприятие их «не интересует». Тем не менее, нельзя сказать, что сознание у них полностью отсутствует. Достижению этой сферы учил Уддака Рамапутта (второй из учителей Будды), который думал, что это достижение является просветлением. Однако, это достижение действительно очень близко к выходу из сансары. В суттах говорится, что следующим медитативным достижением является прекращение восприятия и чувствования (ниродха-самапатти), т.е., по сути, ниббана».

В АН 10.29 Будда, говоря о высшем достижении для не-буддистов, утверждает:

«Монахи, есть некоторые жрецы и отшельники, провозглашающие высочайшее [духовное] очищение. Среди тех, кто провозглашает высочайшее очищение, вот каковое является наивысшим, а именно – с полным преодолением сферы отсутствия всего, [практикующий] входит и пребывает в сфере ни восприятия, ни не-восприятия».

http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/arupa-loka.htm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440051СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.

8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"

Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?

Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта

Си-ва-кон пишет:

Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440052СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ они обе анимитта, дело не в определении что такое "вне-знаковое".
Дело в том, что и 8-я и 9-я - обе анимитта.
Но первая - мирская, потому что в ней поток сознания не прерван, продолжается.
В 9-й поток сознания прерван, не репрезентируется каждую кшану.

Это разница между атманом и буддийским не-существованием

Кроме того, Вы никак не поймете, что любые различения, даже самые безупречные понимания - это всегда схватывание

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:43), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

440054СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Я прекрасно это знаю

Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.

8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"

Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?

Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта

Это и есть то, как вы поняли из той цитаты определение анимитты? То есть, не поняли вообще ничего? Какой смысл с вами обсуждать эту тему, в таком случае?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

440056СообщениеДобавлено: Пн 10 Сен 18, 14:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ название топика противоречит буддийским воззрениям.
Анимитта-чето-вимукти - как пришить к Вашему названию топика?
Про то что 9-я - всегда только локоттара (хотя и анимитта) Вы не видите в упор

Неужели Вы не понимаете, что отстаиваете вечное бытие атмана?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.125) u0.018 s0.002, 18 0.011 [266/0]