Какая у просветленного может быть дальнейшая практика?
т.е., просветление - это остановка в развитии? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Какая у просветленного может быть дальнейшая практика?
т.е., просветление - это остановка в развитии?
Остановка в развитие чего? Ккхандх?
Не знаю чего, но думаю не так всё просто. Просветленный - это же не Обломов. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения.
Это метафора того, как неведение исчезает и наступает ниббана. Больше нет иллюзии Я. Что практиковать дальше? Кто будет практиковать дальше? Это уровень восьмого и девятого быков дзен.
Последний раз редактировалось: Корректор (Сб 18 Авг 18, 15:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения.
Это метафора того, как неведение исчезает и наступает ниббана. Больше нет иллюзии Я. Что практиковать дальше? Кто будет практиковать дальше? Это уровень восьмого и девятого быков дзен.
Если есть тот, кто говорит "(мне) больше нечего практиковать", то это значит, что "иллюзия-я" никуда не делась. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения.
Это метафора того, как неведение исчезает и наступает ниббана. Больше нет иллюзии Я. Что практиковать дальше? Кто будет практиковать дальше? Это уровень восьмого и девятого быков дзен.
Если есть тот, кто говорит "(мне) больше нечего практиковать", то это значит, что "иллюзия-я" никуда не делась.
Думаю, ему это говорить не будет необходимости, так же как и практиковать.
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения.
Это метафора того, как неведение исчезает и наступает ниббана. Больше нет иллюзии Я. Что практиковать дальше? Кто будет практиковать дальше? Это уровень восьмого и девятого быков дзен.
Если есть тот, кто говорит "(мне) больше нечего практиковать", то это значит, что "иллюзия-я" никуда не делась.
Думаю, ему это говорить не будет необходимости, так же как и практиковать.
Кому "ему"? Тому, кого на самом деле нет? Или тому, который есть, но умеет так хорошо спрятаться, что кажется, будто его нет? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Они говорят, что архат - это тот, кто достиг высшей цели, и ему больше никакая буддийская практика не нужна?
А какое отношение имеет то, что они говорят к действительности? И почему именно учителя Махаяны? Когда исчезает неведение и вместо змеи ясно видится верёвка, то для чего дальше бороться со своим страхом, которого больше нет?
Разве буддийская практика состоит только в том, чтобы научиться видеть верёвки там, где пугливые видят змей? Это ведь только самый первый шаг на пути прозрения.
Это метафора того, как неведение исчезает и наступает ниббана. Больше нет иллюзии Я. Что практиковать дальше? Кто будет практиковать дальше? Это уровень восьмого и девятого быков дзен.
Если есть тот, кто говорит "(мне) больше нечего практиковать", то это значит, что "иллюзия-я" никуда не делась.
Думаю, ему это говорить не будет необходимости, так же как и практиковать.
Кому "ему"? Тому, кого на самом деле нет? Или тому, который есть, но умеет так хорошо спрятаться, что кажется, будто его нет?
Тому, кто свободен от того, чтобы демонстрировать реализацию анатты и возвращается к общению на простом языке. Это уровень десятого быка дзен.
№436870Добавлено: Сб 18 Авг 18, 15:44 (6 лет тому назад)
Корректор
"Вернувшийся домой" продолжает выполнять свою буддийскую практику. Как сформулировал один старый китаец, "я сплю, когда надо спасть, и ем, когда надо есть - вот моя духовная практика". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы