Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что несомненно есть?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


411947СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 17:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

зачет. но зато всегде есть тот кто фиксирует, - Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

411949СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 18:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Gh0st пишет:
зачет. но зато всегде есть тот кто фиксирует, - Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того

Тот кто фиксирует возникает с фиксацией, как сопровождающая фиксацию совокупность постоянного.

Контакт (спарша) это сочетание трех: виджняна (различий), намарупа (различаемого) и аятана (различающего).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Gh0st
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

411951СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 18:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того.

Сомнения возникают и прекращаются. Сомнения возникают при условии контакта, с прекращением контакта они прекращаются.
Неверно. Контакт - не причина сомнений. Не контакт причина сомнений.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

411953СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 18:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Причиной сомнений - Будда называет незнание Дхармы, отсутствие утверждённости в Дхарме.
Незнание Дхармы коренится в извращённых взглядах.
Подверженный четырём извращённым взглядам:
- считает преходящее вечным;
- считает болезненное приятным;
- считает безличное личным;
- считает ужасное и пугающее величественным и прекрасным.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

411962СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 18:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того.

Сомнения возникают и прекращаются. Сомнения возникают при условии контакта, с прекращением контакта они прекращаются.
Неверно. Контакт - не причина сомнений. Не контакт причина сомнений.

Сомнения это прежде всего мнения, воззрения, знания, самджня.

Беспокойство же, возбуждаемое неведением это авидьяпратьяя санскара.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

411964СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 18:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Горсть листьев пишет:
Won Soeng пишет:
Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того.

Сомнения возникают и прекращаются. Сомнения возникают при условии контакта, с прекращением контакта они прекращаются.
Неверно. Контакт - не причина сомнений. Не контакт причина сомнений.

Сомнения это прежде всего мнения, воззрения, знания, самджня.
Беспокойство же, возбуждаемое неведением это авидьяпратьяя санскара.
Правильное мнение, правильное воззрение, правильное знание - что это? Тоже ингридиенты сомнений?
Авидья-пратьяя-санскара - автономный агрегат психики, шаблон мышления, произведённый от незнания или ошибки - "баг" программы.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


411969СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 19:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Gh0st пишет:
зачет. но зато всегде есть тот кто фиксирует, - Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того

Тот кто фиксирует возникает с фиксацией, как сопровождающая фиксацию совокупность постоянного.

Контакт (спарша) это сочетание трех: виджняна (различий), намарупа (различаемого) и аятана (различающего).
не городите огород. питак все заросло книжными терминами.
есть наблюдатель, и есть наблюдаемое. а остальное -следует выкинуть за ненадобностью.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


411971СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 19:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть объект, который наблюдает, и есть объект, который наблюдают. Но наблюдатель имеет не объект, а свое восприятие объекта, которое от реального объекта может очень сильно отличаться. Почитаете о работе органов чувств обычную анатомию. Поэтому древние буддисты, которые допетрили до этого логическим умствованием и сосредоточенным погружением, и выдвинули тезис об общей пустотности - шуньяте, так как ваше восприятие не есть реальность, а есть пустая иллюзия - майя.

Ответы на этот пост: Gh0st
Наверх
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


411973СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 19:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
Есть объект, который наблюдает, и есть объект, который наблюдают. Но наблюдатель имеет не объект, а свое восприятие объекта, которое от реального объекта может очень сильно отличаться.
а вы остановите болтовню ума которая пытается описать(или описывать) наблюдаемый объект. и...... просто - смотрите-наблюдайте.
Наверх
Вел
Гость


Откуда: Krasnodar


411976СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 19:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гхосту: сразу видно, что опыта практики у вас нет. Такие как вы очень любят кидаться словами типа "должен", "просто" и т.п. Вот это ваше "просто наблюдайте" труднейшее дело, на которое тратят годы упорной практики. На этом вся йога и стоит. Вот этого никто и не понимает. И именно "просто наблюдая" Будда и пришел к своим выводам. Или тот, кто под этим псевдонимом скрывался.

Ответы на этот пост: Gh0st
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

411977СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 20:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Gh0st пишет:
Won Soeng пишет:
Gh0st пишет:
зачет. но зато всегде есть тот кто фиксирует, - Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того

Тот кто фиксирует возникает с фиксацией, как сопровождающая фиксацию совокупность постоянного.

Контакт (спарша) это сочетание трех: виджняна (различий), намарупа (различаемого) и аятана (различающего).
не городите огород. питак все заросло книжными терминами.
есть наблюдатель, и есть наблюдаемое. а остальное -следует выкинуть за ненадобностью.

Не есть, а возникает. Возникает наблюдение, наблюдаемое и наблюдающее, вместе они и составляют контакт. Здесь нет ничего остального, что можно было бы выкинуть.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Gh0st
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


412010СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 22:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вел пишет:
Гхосту: сразу видно, что опыта практики у вас нет. .
со зрением у вас чтото видать.

Цитата:
Такие как вы очень любят кидаться словами типа "должен", "просто" и т.п.
ага. а такие как вы что любят?

Цитата:

Вот это ваше "просто наблюдайте" труднейшее дело, на которое тратят годы упорной практики.
я в курсе. но если не жалаваться трудности, и не тыкать пашльцами на говорящих, и конкретно и предметно подойти к практике, то все получится прекрасно и быстро.

Цитата:
На этом вся йога и стоит.
ну, так вам и карты в руки. чего о трудностях мульку водить?
Наверх
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


412012СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Не есть, а возникает. Возникает наблюдение, наблюдаемое
наблюдение не исчезает и не возникает. оно есть сегда.  поскольку  невозможно отключить органы чувств.
наблюдаемое тоже не возникает. и не исчезает. по причине постоянного присутствия. вне зависимости от того что наблюдлается. будь то самсара или пустота.

Цитата:

и наблюдающее,
что за хрень такая?
что такое - наблюдающее?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

412026СообщениеДобавлено: Вт 08 Май 18, 23:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Gh0st пишет:

что такое - наблюдающее?

Очевидно, нечто, что наблюдает.


Ответы на этот пост: Gh0st
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Gh0st
Гость


Откуда: Trondheim


412176СообщениеДобавлено: Ср 09 Май 18, 10:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Gh0st пишет:

что такое - наблюдающее?

Очевидно, нечто, что наблюдает.
очевидно или предположительно?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.506) u0.015 s0.001, 18 0.011 [266/0]