№411953Добавлено: Вт 08 Май 18, 18:09 (6 лет тому назад)
Причиной сомнений - Будда называет незнание Дхармы, отсутствие утверждённости в Дхарме.
Незнание Дхармы коренится в извращённых взглядах.
Подверженный четырём извращённым взглядам:
- считает преходящее вечным;
- считает болезненное приятным;
- считает безличное личным;
- считает ужасное и пугающее величественным и прекрасным. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того.
Сомнения возникают и прекращаются. Сомнения возникают при условии контакта, с прекращением контакта они прекращаются.
Неверно. Контакт - не причина сомнений. Не контакт причина сомнений.
Сомнения это прежде всего мнения, воззрения, знания, самджня.
Беспокойство же, возбуждаемое неведением это авидьяпратьяя санскара. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того.
Сомнения возникают и прекращаются. Сомнения возникают при условии контакта, с прекращением контакта они прекращаются.
Неверно. Контакт - не причина сомнений. Не контакт причина сомнений.
Сомнения это прежде всего мнения, воззрения, знания, самджня.
Беспокойство же, возбуждаемое неведением это авидьяпратьяя санскара.
Правильное мнение, правильное воззрение, правильное знание - что это? Тоже ингридиенты сомнений?
Авидья-пратьяя-санскара - автономный агрегат психики, шаблон мышления, произведённый от незнания или ошибки - "баг" программы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№411971Добавлено: Вт 08 Май 18, 19:16 (6 лет тому назад)
Есть объект, который наблюдает, и есть объект, который наблюдают. Но наблюдатель имеет не объект, а свое восприятие объекта, которое от реального объекта может очень сильно отличаться. Почитаете о работе органов чувств обычную анатомию. Поэтому древние буддисты, которые допетрили до этого логическим умствованием и сосредоточенным погружением, и выдвинули тезис об общей пустотности - шуньяте, так как ваше восприятие не есть реальность, а есть пустая иллюзия - майя.
Есть объект, который наблюдает, и есть объект, который наблюдают. Но наблюдатель имеет не объект, а свое восприятие объекта, которое от реального объекта может очень сильно отличаться.
а вы остановите болтовню ума которая пытается описать(или описывать) наблюдаемый объект. и...... просто - смотрите-наблюдайте.
№411976Добавлено: Вт 08 Май 18, 19:39 (6 лет тому назад)
Гхосту: сразу видно, что опыта практики у вас нет. Такие как вы очень любят кидаться словами типа "должен", "просто" и т.п. Вот это ваше "просто наблюдайте" труднейшее дело, на которое тратят годы упорной практики. На этом вся йога и стоит. Вот этого никто и не понимает. И именно "просто наблюдая" Будда и пришел к своим выводам. Или тот, кто под этим псевдонимом скрывался.
зачет. но зато всегде есть тот кто фиксирует, - Когда есть это - есть то, когда нет этого - нет и того
Тот кто фиксирует возникает с фиксацией, как сопровождающая фиксацию совокупность постоянного.
Контакт (спарша) это сочетание трех: виджняна (различий), намарупа (различаемого) и аятана (различающего).
не городите огород. питак все заросло книжными терминами.
есть наблюдатель, и есть наблюдаемое. а остальное -следует выкинуть за ненадобностью.
Не есть, а возникает. Возникает наблюдение, наблюдаемое и наблюдающее, вместе они и составляют контакт. Здесь нет ничего остального, что можно было бы выкинуть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Гхосту: сразу видно, что опыта практики у вас нет. .
со зрением у вас чтото видать.
Цитата:
Такие как вы очень любят кидаться словами типа "должен", "просто" и т.п.
ага. а такие как вы что любят?
Цитата:
Вот это ваше "просто наблюдайте" труднейшее дело, на которое тратят годы упорной практики.
я в курсе. но если не жалаваться трудности, и не тыкать пашльцами на говорящих, и конкретно и предметно подойти к практике, то все получится прекрасно и быстро.
Цитата:
На этом вся йога и стоит.
ну, так вам и карты в руки. чего о трудностях мульку водить?
Не есть, а возникает. Возникает наблюдение, наблюдаемое
наблюдение не исчезает и не возникает. оно есть сегда. поскольку невозможно отключить органы чувств.
наблюдаемое тоже не возникает. и не исчезает. по причине постоянного присутствия. вне зависимости от того что наблюдлается. будь то самсара или пустота.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы