Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский?
З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют. _________________ นโมพุทฺธาย
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский?
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?
С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили.
А пофиг на оверквотинг, если он только меня заботит.
В общем, еще раз повторюсь.
Буддийский монах в роли жреца именно по причине того, что в ПК буддийский монах наделён силами по отношению к духам. И любой обряд с монахом в роли жреца будет намного эффективнее. А уж добрые буддийские цели можно притянуть к любому обряду. Хоть к повязыванию верёвочки привязать достижение архатства.
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?
С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал.
Да начхать на ришей. Мы обсуждаем обряд, проводимый монахом. И отсюда — явный буддийский контекст сего ритуала привносится.
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский?
З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.
Это неважно. Имеет значение только мираянин или монах. А мирянин может быть хоть четырежды риши, он всё равно не равен монаху. Для буддиста, конечно.
Для ТАЙСКОГО буддиста может так быть, что Готама был тайцем. Тайский буддист вполне может поклоняться и приносить жертвы духам (и так ПОВСЕМЕСТНО и делают), при этом никакого Падмасабзавы, обратившего из в буддизм у них не было, тайский буддист считает короля дивьяраджей, тайский буддист запросто танцует индуистские ритуальные танцы (рам Муай, например) и почитает индуистский эпос Рамакьен. Это вот так в реальности происходит. Тайский буддист не задумывается отравенстве или неравенстве lersi и бхикху - они у него вполне себе могут быть параллельны. К одному он ходит за одним, к другому - за другим. А могут и совпадать в одном лице.
Вы пытаетесь найти логику там, где её нет и она не нужна, ибо магическое сознание и не должно быть логичным. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили.
А пофиг на оверквотинг, если он только меня заботит.
В общем, еще раз повторюсь.
Буддийский монах в роли жреца именно по причине того, что в ПК буддийский монах наделён силами по отношению к духам. И любой обряд с монахом в роли жреца будет намного эффективнее. А уж добрые буддийские цели можно притянуть к любому обряду. Хоть к повязыванию верёвочки привязать достижение архатства.
НЕТ. В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае НЕ ПОЭТОМУ, а просто потому, что данного бхикху НАУЧИЛИ. ВСЁ. Это - вполне конкретная традиция. Вы же пишите нечто выдуманное Вами, абстрактное. В реальности несуществующее. Вернее, существующее НЕ ТАК и НЕ ПОЖТОМУ. _________________ นโมพุทฺธาย
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.
Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?
Сердечно-Легочная Реанимация.
Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.
То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?
Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?
С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал.
Да начхать на ришей. Мы обсуждаем обряд, проводимый монахом. И отсюда — явный буддийский контекст сего ритуала привносится.
Да хоть зачихайтесь - обряд буддийским от этого не станет. И не перестанет являться частью традиции lersi. А че туда именно этот монах привносит ни мне, ни Вам неизвестно. _________________ นโมพุทฺธาย
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.
Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.
НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.
Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.
Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.
В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.
А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский?
З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.
Это неважно. Имеет значение только мираянин или монах. А мирянин может быть хоть четырежды риши, он всё равно не равен монаху. Для буддиста, конечно.
Для ТАЙСКОГО буддиста может так быть, что Готама был тайцем. Тайский буддист вполне может поклоняться и приносить жертвы духам (и так ПОВСЕМЕСТНО и делают), при этом никакого Падмасабзавы, обратившего из в буддизм у них не было, тайский буддист считает короля дивьяраджей, тайский буддист запросто танцует индуистские ритуальные танцы (рам Муай, например) и почитает индуистский эпос Рамакьен. Это вот так в реальности происходит. Тайский буддист не задумывается отравенстве или неравенстве lersi и бхикху - они у него вполне себе могут быть параллельны. К одному он ходит за одним, к другому - за другим. А могут и совпадать в одном лице.
Вы пытаетесь найти логику там, где её нет и она не нужна, ибо магическое сознание и не должно быть логичным.
Да пофиг мне на магическое сознание тайца и не ищу я в нём логики. Это вообще никакой роли не играет в данном обсуждении.
Речь про то, что любой обряд с благими целями, проведённый буддийским монахом в буддийском окружении и бэкграунде, становится уже по сути буддийским. Хоть повязывание верёвочки, хоть надевание церемониальной маски на кого-то с конкретными целями.
Последний раз редактировалось: aurum (Ср 24 Янв 18, 11:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы