Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм и социофобия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

341809СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 21:59 (7 лет тому назад)    Re: Буддизм и социофобия Ответ с цитатой

shpiler пишет:
Samantabhadra пишет:
Так узнайте практически.
.

Я раньше работал. И практически большого смысла не ощутил. Или вы предлагаете, как и большинство большую часть жизни потратить на работу и потом уже на старости лет спросить себя снова "А был ли в этом какой то смысл"?

А на что вы хотите ее потратить? Ну идите в монастырь тогда.


Ответы на этот пост: Android, shpiler
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

341810СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 22:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shpiler, на работе вообще не надо говорить о религии. У Вас внутренние психологические проблемы, нужно закалять характер. Занимайтесь бегом, это поможет прочистить ум от беспокойных мыслей, занимайте себя физическим трудом. Получите какую-нибудь специальность через биржу труда. Если тяжело работать в коллективе, то можно например устроиться дворником, или сторожем, но лучше решить свои проблемы общения с людьми, привыкать к людям, общаться с ними в реальности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


341811СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 22:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если я правильно помню, то Миларепа пришел к Марпе уже взрослым мужиком лет 38, до этого прошедший через 10 учителей и поубивавший n-ое кол-во народу.
Но, то тантра.
Радость есть - она описана Буддагхошей как качество, возникающее при развитии саматхи.
Наверх
Росс
Гость





341812СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 22:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддийский форум - это не социум в общем смысле. Это хороший тусняк учащихся молчанию. Мы ж не говорим, мы молча пишем. Хорошее, лучшее молчание - это проповедь Будды, высказываемая словами. Разве это демагогия? Демагогия - это та технология, которая сейчас правит миром через СМИ. )
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

341813СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 22:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хаха)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





341815СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 22:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гы!)
Наверх
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

341822СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 23:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shpiler
Сейчас магнитные бури, они пройдут после первого числа. Многим эти дни даются тяжело. Задача минимум - их пройти не надрывая сердце.
Вы уже знаете наверное, что состояния изменчивы, и эти качели ещё будут раскачиваться. Будут чередоваться: хорошие состояния, плохие и никакие. Проблемы - возникают и решаются. И снова и снова.

Люди из коллективов, с которыми вам тяжело сходиться - у них те же желания и проблемы, что и у вас. Работа и быт многих заедают - у кого есть семья. На собственные интересы у многих толком не остаётся времени. Так что вы - в лучшем положении. У вас есть время на буддизм. Больше скажу: у них вообще никакого отличия от вас. Они так же обусловлены, как и всё. Вообще всё. Им так же хочется вкусно поесть и хорошо одеться. И работать все мечтали не в рабочем коллективе. Наверное, где-нибудь повыше и поденежнее.

Коллективу не нужны ваши, да и ничьи глубины. Коллективу от вас нужно выполнение порученной вам работы. Наверное, помощь когда кто-то не тянет. Когда-то - просто доброе слово. Умение кого-то успокоить. Мудро разрешить конфликт. И просто - быть рядом - нормальным человеком и сотрудником.

Если вы в бригаде бетонщиков будете пытаться выделяться глубокими познаниями - это могут просто не оценить. Могут даже бока намять. Но это те самые запутанные существа, ваши матери в предшествующих жизнях - ради которых вы, наверное, и получили хорошее рождение в человеческом теле и возможность изучать буддизм. ДА?

То есть, когда вы больше освоите буддизм - видимо, будете помогать тем кто рядом с вами; тому же коллективу -будете помогать жить - более счастливо - чем это было бы без вас.

То, что вы написали - это был взгляд на ситуацию снизу. Он и останется. Но к нему добавится и  взгляд сверху. Ваш буддизм будет развёртываться там, где он будет уместнее и нужнее. так что жизнь вас может толкать работать - не только ради заработка.

В вашей подписи вот это: "Просветлённый – это когда достиг ничего" - это ахинея. Наверное, вы уже что-то начали понимать. И не рассчитывайте сильно на форум и книжки. По возможности - соприкоснитесь с традицией. То, что я написал - вы бы это там сразу наизусть выучили. И ещё много чего полезного. И о Просветлении бы объяснили. Прибежище не забудьте принять.

Успехов вам на пути!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

341827СообщениеДобавлено: Ср 30 Авг 17, 23:41 (7 лет тому назад)    Re: Буддизм и социофобия Ответ с цитатой

shpiler пишет:
Сейчас будет что-то вроде исповеди, поэтому сразу приношу извинения. Мне на данный момент 27 лет, не учусь, не работаю, семьи нет, живу с родителями. По своей природе интроверт, немногословен, часто замкнут, с самого детства интересовался вопросами смысла и цели жизни, личного предназначения и тому подобное. Началось все с христианства, прошло через индуизм и в итоге закончилось на буддизме, экзистенциализме и античной философии (в частности стоицизме). Буддизм начал активно изучать года 3 назад, в основном посредством книг российских буддологов (Торчинов, Андросов, Лысенко и т.д.). В итоге он так повлиял на меня, что я стал социофобом (хотя склонности к этому проявлялись и раньше). И раньше в обыденной жизни не находил особого смысла, а теперь осознал всю ничтожность сансары и всех обычных человеческих устремлений (семья, карьера, деньги, вещи, власть, социальное положение). Порой чувствую себя "овечкой в волчьей стае", постоянно страдаю от одиночества, ни с кем не нахожу общих интересов. Нет особого желания как то двигаться и развиваться в социальной сфере, хотя вообще обладаю неплохими способностями (интеллектуальными, коммуникативными), так как в основном благодаря буддизму укоренилась идея об абсурдности всего этого (и из-за этого в свое время бросил учебу в институте). И сейчас сложилась такая ситуация, что я как бы в ступоре. Буддисткое движение в нашей стране развито очень плохо, общин нету. Да и прошлая карма сказывается, есть много желаний, с которыми не всегда удается справится, поэтому есть опасения, что просто не выдержу монашеской жизни. К примеру, не вижу смысла заводить семью, но при этом вожделение к противоположному полу иногда дает о себе знать. Или не хочется работать, но не потому что ленивый и тунеядец, а потому как снова таки как минимум теоретически основательно осознаю бесцельность этого, и к тому же некомфортно себя чувствую в любом рабочем коллективе, так как не нахожу с его представителями ничего общего. Но снова таки нередко возникает желание что-то приобрести (взять элементарно даже побаловать себя сладостями или прикупить одежды). Из-за всего этого часто страдаю от депрессий, такое ощущение, что скоро стану шизофреником и остаток жизни проведу в психбольнице. Либо просто от безысходности лишу себя жизни.  

Какие будут мысли и, возможно, советы по вышеизложенному?
Как я понял причина социофобии это ваша природа, а буддизм это заплатка, попытка найти утешение...
Буддизм может стать смыслом вашей жизни, если будете прилагать усилия.
Семья, коллеги по работе могут стать полем для ваших заслуг и не важно есть там, что то общего или смысл.


Ответы на этот пост: Гость 12, shpiler
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

341829СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 00:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Давайте пожелаем shpilerу блага, силы и мудрости. Кто-нибудь за него, наверное, помолится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


341854СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 07:29 (7 лет тому назад)    Re: Буддизм и социофобия Ответ с цитатой

Серж пишет:
Как я понял причина социофобии это ваша природа, а буддизм это заплатка, попытка найти утешение...

 Не заплатка, а отмазка от своей лени и инфантильности. Сначала возьмите себя в руки, человек должен и может сам себя обеспечить(не говоря о семье), а потом изучайте Учения. Так и живём: работа - не та, люди - не те, и вообще я не в то время родился, а вот бы если ... - то, то-то, и  так далее. Есть тип людей, которых чтобы расшевелить, нужна палка. Пойдите отслужите в армии, останьтесь контрактником на пару лет - это встряхнёт Вас, освободит от тягучей лени.


Ответы на этот пост: shpiler
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

341855СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 07:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обычная в общем зацикленность на себе, своём драгоценном "я", эгоизм. То, на что указывал Будда как на корень проблем.
Отсутствие этого понимания и есть базовое непонимание буддизма.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





341858СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 08:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shpiler, почитайте Атарную сутру. Если зацепит, то займитесь чань-дзен. Это решит все проблемы.А также поможет всем остальным живым существам этого кино.)
Наверх
Гвоздь
Гость





341862СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 10:15 (7 лет тому назад)    Re: Буддизм и социофобия Ответ с цитатой

shpiler пишет:
Сейчас будет что-то вроде исповеди, поэтому сразу приношу извинения. Мне на данный момент 27 лет, не учусь, не работаю, семьи нет, живу с родителями. По своей природе интроверт, немногословен, часто замкнут, с самого детства интересовался вопросами смысла и цели жизни, личного предназначения и тому подобное. Началось все с христианства, прошло через индуизм и в итоге закончилось на буддизме, экзистенциализме и античной философии (в частности стоицизме). Буддизм начал активно изучать года 3 назад, в основном посредством книг российских буддологов (Торчинов, Андросов, Лысенко и т.д.). В итоге он так повлиял на меня, что я стал социофобом (хотя склонности к этому проявлялись и раньше). ....

Какие будут мысли и, возможно, советы по вышеизложенному?
Работы учёных исследователей ставят иные цели, они никак не рассчитаны, что некто будет по ним менять своё мировоззрение и както воплощать это в жизнь.
Это не практические руководства по буддизму.
Наверх
Гость






341865СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 11:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shpiler

Опасное дело - давать советы, не зная в точности всех обстоятельств. Но раз Вы просите, попробую.

1. О Вас. Вам 27 лет, но Вы уже успели (хотя бы в какой-то мере) познакомиться с христианством, индуизмом, античными философами, буддологией (если Вы изучали буддизм по книгам буддологов, то и познакомились не с буддизмом, а с буддологией), экзистенциализмом. Другими словами, то время, которое Ваши сверстники тратили (в разных пропорциях) на тусовки (и там, волей-неволей, развивали коммуникативные навыки), учёбу и карьеру, Вы тратили на поиски смысла жизни.

В итоге сложилась такая ситуация: А) общих интересов с окружающими у Вас нет или почти нет, потому что они занимаются не тем, чем Вы, а Вы - не тем, чем они Б) не имея интереса "устраиваться в жизни", Вы и не развили соответствующих навыков. Сочетание пунктов А) и Б) приводит к тому, что у Вас не получается наслаждаться теми, так сказать,  "простыми радостями жизни", которыми наслаждаются другие люди. При этом, смысла жизни Вы не нашли - наоборот, нашли (или Вам кажется, что нашли) его отсутствие. И сидите теперь, грубо говоря, у разбитого корыта. За журавлём погнался - не догнал, а тем временем улетела и синица.  Отсюда и депрессия. Это закономерно. Вам, возможно, кажется, что ситуация безнадёжна. Но на самом деле она отнюдь не безнадёжна.

2. О жизни и о буддизме. Вам уже писали, что если человека буддизм интересует с практическими целями (обрести смысл жизни, избавиться от страдания, и т.п.) по книгам буддологов - это не очень удачная затея. Не потому, что буддологи плохие (есть среди них плохие, но есть и хорошие), а потому, что академические исследования буддизма пишутся с совсем другими целями.

Человеку с практическими интересами имеет смысл читать буддологов в двух этапах - во-первых, в самом начале, просто для того, чтобы узнать, кто такой Будда, и познакомиться с основными терминами, чтобы не пугаться их (терминов) когда возьмёшь в руки собственно буддийскую литературу. Во-вторых, человеку, уже разбирающемуся в Дхамме, имеет смысл читать буддологов, чтобы выяснить те или иные конкретные, специальные вопросы (как датируются те или иные буддийские тексты, какая у этих текстов была история написания, как соотносились друг с другом различные школы, и т.п.); точнее говоря, чтобы узнать по этим вопросам не только официальные учения своей традиции, но и другие точки зрения. Это полезно, как противоядие от догматизма.

Но быть основным источником для изучения Дхаммы академические работы буддологов никак не могут.

2.1. Поскольку Вы стали изучать буддизм по работам буддологов, Вы, возможно, не заметили тонкой, но очень важной детали.

Вам показалось, что буддизм - это учение, утверждающее, что смысл жизни отсутствует. Другими словами, вот нужен смысл жизни, позарез нужен - но вместо него пустое место. Как если бы человеку отрубили руку. Мозг "ищет" руку, пытается ей отправить нервные сигналы - но эти сигналы уходят в никуда. Отсутствие руки переживается болезненно, как лишение, как ущербность, как страдание. Так и отсутствие смысла жизни - пустое место, для него "предназначенное", но ничем не заполненное, болит.  

Но на самом деле буддизм - не об этом. Не нужно много ума, чтобы заметить, что всё существующее (включая всё, к чему человек может привязываться) непостоянно. И тем более не нужно много ума, чтобы понять - гибель, разрушение, прекращение того, что человеку дорого, неизбежно вызывает боль и разочарование. Не в признании этих очевидных фактов специфика буддизма, не в этом его суть.

Специфика буддизма в том, что он учит понимать, каким образом возникает сама потребность в "смысле". Более того, он учит наблюдать, в режиме реального времени, как эта потребность возникает, и к каким последствиям она приводит. В конце этого обучения человек ясно видит, каким образом "стихийное", безличное возникновение потребности в смысле (а вовсе не отсутствие смысла) ведет к страданию - и пресекает этот процесс.

Но для того, чтобы достичь этого итога, и сделать этот шаг, требуется усовершенствовать свой ум, и развить соответствующую мотивацию. Причём совершенствование ума и развитие мотивации - это не два разных процесса, а один и тот же. Невозможно усовершенствовать ум без мотивации, но и правильную мотивацию, направленную именно на то, на что нужно, невозможно выработать, не совершенствуя ум. Так этот процесс и идёт - продвижение в деле совершенствования ума позволяет понять, к чему именно нужно прилагать усилия в дальнейшем, а дальнейшее приложение усилий позволяет ещё больше усовершенствовать ум, который ещё яснее видит, к чему прилагать усилия, и т.д.

Кого-то Будда застал своей проповедью уже на очень высоком уровне развития - и таким людям потребовалась всего пара лекций, чтобы достичь совершенного знания и освобождения. Но в других случаях этот процесс может занимать и целую жизнь, и вереницу следующих друг за другом существований. И быстрое, и медленное продвижение - это нормально. Главное, чтобы при этом не терялась связь с Дхаммой, чтобы это было пусть медленное, но совершенствование; чтобы не происходило деградации, скатывания в низшие миры. Снова подняться оттуда - очень сложно, хотя совершенной невозможности нет и в этом.

2.2. Таким образом, буддизм не даёт смысла жизни (наоборот, показывает иллюзорность самой этой категории), зато предлагает нечто лучшее - самую хорошую возможность в жизни. Возможность жить осознанно и избавиться от страданий.

Каким образом двигаться к достижению этой цели?

Вы говорите, что не чувствуете себя способным на монашескую жизнь - и в этом Вы, ИМХО, правы. Правильно принимать монашество, если видишь, что именно этот путь нужен для дальнейшего продвижения по пути Дхаммы. Но неправильно принимать монашество из-за того, что не можешь справиться с жизнью мирянина. Жизнь монаха, если это настоящий монах, а не имитатор, не проще, а сложнее мирской жизни.

Но хорошая новость заключается в том, что и мирянин тоже может весьма далеко продвинуться по пути. И на освоение тех этапов, которые может освоить мирянин, у многих (да что там говорить - у большинства) не одна жизнь уходит. Но даже скромное продвижение по пути уже приносит определенные ощутимые результаты. Каждый шаг по пути, если его совершать правильно, делает буддиста более спокойным, более бесстрашным, более доброжелательным (и к самому себе, и к другим). И если речь идёт о мирянине, которому совершенно не возбраняется делать карьеру, зарабатывать деньги, иметь жену или мужа, и т.д., и т.п. (главное - не забывать при этом о необходимости соблюдать пять правил нравственного поведения), то очевидно, что это совершенствование помогает ему и в решении чисто мирских проблем.

Вы спросите, может быть - а зачем даже и мирянину заботиться о своём мирском благополучии, и/или о благополучии окружающих? Ведь всё равно, то, что достигнуто в этом направлении, погибнет, обратится в пыль.

2.3. Да, безусловно, рано или поздно все явления (все вещи, все живые существа, все мирские достижения живых существ, и т.д.) прекращаются. Однако достижение совершенного знания и совершенного освобождения - это, в большинстве случаев, длительное дело, долгий путь. И пока идёшь этим путём, надо заботиться о временном решении тех временных проблем, которые на этом пути возникают. Другими словами, благополучие, которого достигает мирянин, занимаясь мирскими делами - временное. Но человек, незнакомый с Дхаммой, пытается это временное благополучие сделать постоянным - и из-за этого страдает. А мирянин-буддист осознаёт, что это временное благополучие, но страдает из-за этого гораздо меньше, потому что оно (это благополучие) и нужно ему временно, пока он идёт по пути, на одну или несколько жизней.

Кроме того, вокруг себя он видит множество других существ, некоторые из которых тоже идут по Благородному восьмеричному пути, а другие - ещё не идут, но, может быть, пойдут позднее. И всем им тоже нужна не только Дхамма, но (временно) нужно и мирское благополучие (определенное материальное благополучие нужно даже монаху - это так называемые  "четыре необходимости" - ему нужна еда, одежда, кров над головой и лекарства в случае болезни; тем паче, временное мирское благополучие нужно мирянину). Поэтому благое и правильное дело - помочь, по возможности, другим живым существам в обеспечении их благополучия.

Заботясь о своём собственном благополучии и благополучии окружающих, буддист не просто удовлетворяет временные, но необходимые потребности, но ещё и тренирует те благие качества ума (в первую очередь, умиротворенность и доброжелательность), развитие которых ему нужно и для продвижения по пути, а в перспективе - для окончательного освобождения.

Подводя итоги - дам Вам тривиальный совет. Начните систематически изучать Дхамму (уже не по буддологическим трактатам), и практиковать, как буддист-мирянин. Таким образом, Вы начнёте продвигаться по пути к совершенному знанию и освобождению, и, в то же время, гораздо более ясно увидите, в чём именно корень Ваших временных, житейских проблем (общение с окружающими, зарабатывание денег, отношения с противоположным полом) и как эти проблемы решать.
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4017
Откуда: South Indiana

341879СообщениеДобавлено: Чт 31 Авг 17, 13:27 (7 лет тому назад)    Re: Буддизм и социофобия Ответ с цитатой

shpiler пишет:
Сейчас будет что-то вроде исповеди, поэтому сразу приношу извинения. Мне на данный момент 27 лет, не учусь, не работаю, семьи нет, живу с родителями. По своей природе интроверт, немногословен, часто замкнут, с самого детства интересовался вопросами смысла и цели жизни, личного предназначения и тому подобное. Началось все с христианства, прошло через индуизм и в итоге закончилось на буддизме, экзистенциализме и античной философии (в частности стоицизме). Буддизм начал активно изучать года 3 назад, в основном посредством книг российских буддологов (Торчинов, Андросов, Лысенко и т.д.). В итоге он так повлиял на меня, что я стал социофобом (хотя склонности к этому проявлялись и раньше). И раньше в обыденной жизни не находил особого смысла, а теперь осознал всю ничтожность сансары и всех обычных человеческих устремлений (семья, карьера, деньги, вещи, власть, социальное положение). Порой чувствую себя "овечкой в волчьей стае", постоянно страдаю от одиночества, ни с кем не нахожу общих интересов. Нет особого желания как то двигаться и развиваться в социальной сфере, хотя вообще обладаю неплохими способностями (интеллектуальными, коммуникативными), так как в основном благодаря буддизму укоренилась идея об абсурдности всего этого (и из-за этого в свое время бросил учебу в институте). И сейчас сложилась такая ситуация, что я как бы в ступоре. Буддисткое движение в нашей стране развито очень плохо, общин нету. Да и прошлая карма сказывается, есть много желаний, с которыми не всегда удается справится, поэтому есть опасения, что просто не выдержу монашеской жизни. К примеру, не вижу смысла заводить семью, но при этом вожделение к противоположному полу иногда дает о себе знать. Или не хочется работать, но не потому что ленивый и тунеядец, а потому как снова таки как минимум теоретически основательно осознаю бесцельность этого, и к тому же некомфортно себя чувствую в любом рабочем коллективе, так как не нахожу с его представителями ничего общего. Но снова таки нередко возникает желание что-то приобрести (взять элементарно даже побаловать себя сладостями или прикупить одежды). Из-за всего этого часто страдаю от депрессий, такое ощущение, что скоро стану шизофреником и остаток жизни проведу в психбольнице. Либо просто от безысходности лишу себя жизни.  

Какие будут мысли и, возможно, советы по вышеизложенному?

А на фига вам кто-то? Освойте специальность, которая позволяет работать дома и будет все Ок. Это своего рода мини-освобождение.

Если вы работаете все же в коллективе, нужно понимать, что вы работаете не для того, что бы с кем-то находить общий язык, а что бы получать деньги, на которые можно кушать, пить и спать. Smile

С третьей стороны внутренняя отрешенность не означает неадекватность в общении,  отрешенно по доброму можно общаться со всеми - от пенсионеров до голубых. Если есть мысли, что "они меня не понимают, не уважают, не принимают", значит, ЭГО "не растворено ложкой толстого пофигизма (раз тут за маты банят)" (Е. Летов), надо работать в этом направлении.  

Заводить семью с дитями не стоит торопиться, но если есть желание встреч с противоположным полом, ну попробуйте посмотреть, что это. Может сработает, если на одной волне.

Ну и побаловать сладостями и прикупить одежды - что здесь плохого. Вы же не джайнский аскет. Пошли и покушали конфет, купили что-то у местного производителя одежды. Зачем вообще про это говорить?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.332) u0.015 s0.000, 18 0.017 [261/0]