ищите прибежище и опору, лишь внутри своего собственного ума и в Трех Драгоценностях
Будде легко было говорить. Разум его был чист и крепок, моя же опора довольно непрочна и зыбка.
Однако, ДАЖЕ бодхисатта, до своего Пробуждения, был подвержен жажде чувственных удовольствий, жажде существования и пребывал в неведении, что уж говорить про простых людей. Путь духовного совершенствования труден, тернист и требует приложения усилий и неусыпного старания, т.к. идет против течения мира.
Я раньше работал. И практически большого смысла не ощутил. Или вы предлагаете, как и большинство большую часть жизни потратить на работу и потом уже на старости лет спросить себя снова "А был ли в этом какой то смысл"?
А на что вы хотите ее потратить? Ну идите в монастырь тогда.
Уже писал, что, во-первых, есть большая вероятность не выдержать монашеской жизни, а, во-вторых, у нас (в Украине) общин и учителей нету. Разве что изучить тибетский/китайский/индийский и улететь в соотв. страну. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
№342211Добавлено: Вс 03 Сен 17, 20:36 (7 лет тому назад)
Или так: улететь в соотв.страну и там учить тибетский/китайский/индийский и английский - без нього тепер ніяк. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Уже писал, что, во-первых, есть большая вероятность не выдержать монашеской жизни, а, во-вторых, у нас (в Украине) общин и учителей нету. Разве что изучить тибетский/китайский/индийский и улететь в соотв. страну.
Для начала неплохо было бы вам определиться, что вы хотите.
shpiler
Некого освобождать из Матрицы! Некого выводить из пещеры Платона! Не о чем беспокоиться! Нет смысла искать смысл жизни!
С такими мыслями Будда бы вряд ли оставил жену и сына и отправился на поиск освобождения и просветления.
Разве я писал, что это то, с чего нужно (или возможно) начинать? Будете наблюдать свои мысли, чувства, намерения, и т.п. - сами это увидите. И на свои мирские проблемы посмотрите иначе. _________________ Границы мира - это границы языка
Уже писал, что, во-первых, есть большая вероятность не выдержать монашеской жизни, а, во-вторых, у нас (в Украине) общин и учителей нету. Разве что изучить тибетский/китайский/индийский и улететь в соотв. страну.
Для начала неплохо было бы вам определиться, что вы хотите.
Главное определиться, что нужно, правильно и благоприятно хотеть и что я могу. В этом проблема. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
№342215Добавлено: Вс 03 Сен 17, 21:18 (7 лет тому назад)
Те, кто берётся разузнать про буддизм и хватается за многотомный труд вроде толстовского "Буддизм и мир" или даже однотомного, но объёмного рекламного романа Огилви "Моя жизнь в буддизме", прочитав пару глав, спешит открыть его на последней странице, промахнув все остальные, чтобы поскорей узнать, чем же там всё заканчивается. И там он, как и ожидалось, находит откровение главного героя. Он его читает и разочарованно хмыкает: "и вот это вот вы считаете самым главным?..." Но самое главное-то он промахнул. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Уже писал, что, во-первых, есть большая вероятность не выдержать монашеской жизни, а, во-вторых, у нас (в Украине) общин и учителей нету. Разве что изучить тибетский/китайский/индийский и улететь в соотв. страну.
Для начала неплохо было бы вам определиться, что вы хотите.
Главное определиться, что нужно, правильно и благоприятно хотеть и что я могу. В этом проблема.
Так вы не знаете чего хотите? Или вы хотите только определить, что правильно и благоприятно хотеть?
Да и вообще в моем случае это не столько фобия (социо-, работо-), сколько неприязнь, отстраненность, отчужденность. Просто так у меня устроен мозг, мне всегда нужна глубинная, абсолютная мотивация, я всегда стараюсь мыслить глобально, а не локально. Но работа и ее материальные плоды не принесли ощущения насыщенности, наполненности жизни. Я просто в это время чувствовал, что жизнь просто проходит зря.
Думаю, у вас, действительно, проблема не в социофобии, а в мировоззренческих установках, следствием которых стала социальная отстраненность. Вполне возможно, что вы интроверт, но это не меняет сути дела, так как интроверты вполне социально адаптируются, разве что имеют более узкий круг контактов.
Тут нужна скорее не краткосрочная работа с психологом, а психотерапия.
Или сами потихоньку работайте над своим мировоззрением, выявляйте установки, мешающие вам. Верно Горсть листьев сказал - вы неправильно понимаете буддизм. Можно сказать, что вы используете буддизм для подтверждения своего мировоззрения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№342232Добавлено: Пн 04 Сен 17, 01:28 (7 лет тому назад)
Ктото
Чужая душа потемки. Кто там чем является - неизвестно.
Я заметил такую странную тенденцию - обычно интересуются психологией и становятся психологами/психиатрами люди у которых самих полно проблем и "тараканов" в голове. Это наблюдение объективно или нет?
Ктото
Чужая душа потемки. Кто там чем является - неизвестно.
Я заметил такую странную тенденцию - обычно интересуются психологией и становятся психологами/психиатрами люди у которых самих полно проблем и "тараканов" в голове. Это наблюдение объективно или нет?
Я бы сказала, что тараканов у психолога должно быть в меру.
Не слишком мало, а то человек не будет интересоваться вопросами психологии.
Но и не слишком много. Те, у кого их слишком много, скорее боятся психологии, потому что чувствуют в ней угрозу для своих психологических защит.
Главное, не сколько у психолога тараканов, а то, насколько они приручены ))) Психолог с неприрученными тараканами будет навешивать свои проблемы на клиента. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы