Если это истина о том, что конкретно Вам делать конкретно сейчас (не прямо в данный момент, а в той жизненной ситуации, в которой Вы находитесь в настоящее время), то кто же её сможет найти, кроме Вас? Максимум, чем можно помочь - подсказать Вам метод поиска. Но вместо Вас никто с Вашей жизнью разобраться не сможет. _________________ Границы мира - это границы языка
А эта "овечка" неплохо огрызается )))
Хотя сопротивление изменению внутренних установок, даже мешающих, вполне естественно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последнее - просто как подведение черты в беседе. Чтобы все осознали масштабность ваших запросов и поняли, что их советы, направленные на решение конкретных проблем, ни к чему.
До этого было всё то же самое - вы практически всё отвергали, только в менее выраженной форме. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последнее - просто как подведение черты в беседе. Чтобы все осознали масштабность ваших запросов и поняли, что их советы, направленные на решение конкретных проблем, ни к чему.
До этого было всё то же самое - вы практически всё отвергали, только в менее выраженной форме.
Главное не то, как начинаются ответы, а их суть. Вы в данном случае передергиваете и придираетесь. Лично вам я на ваше замечание привел ссылку на авторитетную сутру, которая ясно показывает, что сам Будда проповедовал неприязнь к социуму. А вы вместо того, чтобы ответить что-то по существу, начинаете критиковать, причем безосновательно (да и бесцельно, ибо критика никогда ничьих проблем не решает, а лишь приумножает). _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Последнее - просто как подведение черты в беседе. Чтобы все осознали масштабность ваших запросов и поняли, что их советы, направленные на решение конкретных проблем, ни к чему.
До этого было всё то же самое - вы практически всё отвергали, только в менее выраженной форме.
Главное не то, как начинаются ответы, а их суть. Вы в данном случае передергиваете и придираетесь. Лично вам я на ваше замечание привел ссылку на авторитетную сутру, которая ясно показывает, что сам Будда проповедовал неприязнь к социуму. А вы вместо того, чтобы ответить что-то по существу, начинаете критиковать, причем безосновательно (да и бесцельно, ибо критика никогда ничьих проблем не решает, а лишь приумножает).
ОК _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№342383Добавлено: Вт 05 Сен 17, 23:13 (7 лет тому назад)
shpiler, Кто-то - психолог. Да ещё и включенный в дзен коанов(!). Просто профессионально оценила собеседника, привычка, ничего личного, чисто автоматически. )
№342395Добавлено: Ср 06 Сен 17, 00:16 (7 лет тому назад)
Та можно стать и городским отшельником, не прекращая жизнь в социуме. То есть социум при нормальной практике оказывается таким же безобидным как лес. Его не сложно в этом убедить.Как бы "упаическими" методами.
№342414Добавлено: Ср 06 Сен 17, 12:32 (7 лет тому назад)
Имхо, главная проблема, о которой забывают те, кто читает об отречении - это то, что у Будды и учеников это происходило не из отвращения, а посредством глубокой любви и сострадания. Маха Кассапа говорил, что живет отшельником и носит лохмотья из великого сочувствия к будущим поколениям. А у нас как? Доса, вияппада под беседы о духовности и бренности. Метта- бхавана вам в помощь.
Имхо, главная проблема, о которой забывают те, кто читает об отречении - это то, что у Будды и учеников это происходило не из отвращения, а посредством глубокой любви и сострадания. Маха Кассапа говорил, что живет отшельником и носит лохмотья из великого сочувствия к будущим поколениям. А у нас как? Доса, вияппада под беседы о духовности и бренности. Метта- бхавана вам в помощь.
Очень верное замечание! Задача буддийского практика, причём задача, актуальная на очень высоких этапах практики (окончательное её решение означает достижение анагамина) - это разочарование (nibbidā) в чувственных удовольствиях, ясное видение их неудовлетворительности. Но к чему приводит это разочарование? К прекращению страсти, к бесстрастию (virāga). Но часто бывает, что люди говорят или пишут (в том числе здесь) что-то резкое, пренебрежительное, и т.п., о мирской жизни, о чувственных удовольствиях - и в их словах звучит не бесстрастие, не невозмутимость, а сильная негативная эмоция. Что вызывает такие эмоции? Уж явно не угасание страсти, а продолжающееся (и болезненное) переживание страсти.
А всё потому (ИМХО) что люди перескакивают через этапы, пытаются стелить крышу, не построив ещё стены. Ясное видение безличности пяти совокупностей, отсутствия "я" ещё не достигнуто, и, тем более, не стало окончательным и неколебимым (то есть, не произошло вступления в поток) - а устранить чувственные влечения люди уже пытаются. _________________ Границы мира - это границы языка
А мож shpiler - Майтрея, не помнящий себя. Встретился со страданиями, зашёл на буддийский сайт, а ему всё про блажь, да психиитрию, социопатию, про целительные работу, спорт и тусняк.. .
Так согласно Дзен мы все не осознающие себя Майтрейи ) _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы