(1) когда монах шагает вперед и назад, он осознает это;
(2) когда он смотрит прямо и в сторону, он осознает это;
(3) когда он сгибает и разгибает конечности, он осознает это;
(4) когда он носит накидку, мантию и чашу,
он осознает это;
(5) когда он ест, пьет, жует, пробует на вкус,
он осознает это;
(6) когда он мочится и испражняется,
он осознает это;
(7) когда он идет, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит,
он осознает это.
Таким образом он отслеживает тело само по себе ...
(1) когда монах шагает вперед и назад, он осознает это;
(2) когда он смотрит прямо и в сторону, он осознает это;
(3) когда он сгибает и разгибает конечности, он осознает это;
(4) когда он носит накидку, мантию и чашу,
он осознает это;
(5) когда он ест, пьет, жует, пробует на вкус,
он осознает это;
(6) когда он мочится и испражняется,
он осознает это;
(7) когда он идет, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит,
он осознает это.
Таким образом он отслеживает тело само по себе ...
Если-бы Вы ещё и расшифровали цитату ...
Так вроде не на тарабарском написано.
Ежеминутная осознанность - путь к свободе, а достижение джхан - вспомогательная практика.
(1) когда монах шагает вперед и назад, он осознает это;
(2) когда он смотрит прямо и в сторону, он осознает это;
(3) когда он сгибает и разгибает конечности, он осознает это;
(4) когда он носит накидку, мантию и чашу,
он осознает это;
(5) когда он ест, пьет, жует, пробует на вкус,
он осознает это;
(6) когда он мочится и испражняется,
он осознает это;
(7) когда он идет, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит,
он осознает это.
Таким образом он отслеживает тело само по себе ...
Если-бы Вы ещё и расшифровали цитату ...
Так вроде не на тарабарском написано.
Ежеминутная осознанность - путь к свободе, а достижение джхан - вспомогательная практика.
А в чем просветление то? Ну осознал я как я хожу, чувствую, испражняюсь, и что дальше то?, где просветление? Оставаясь всегда субъектом по отношении к объектам, невозможно избавиться от чувства я делатель. эта практика осознанности - предварительная и второстепенная. Медитация на пустоте - основная.
Так Рупор этот попросту невежественное существо, незнакомое с практикой Дхаммы:
Бахия сутта:
«Хорошо Бахия, тебе следует тренироваться так: «В видимом должно быть просто видимое; в слышимом должно быть просто слышимое; в ощущаемом должно быть просто ощущаемое; в осознаваемом должно быть просто осознаваемое.
Когда, Бахия, для тебя в видимом будет просто видимое; в слышимом будет просто слышимое; в ощущаемом будет просто ощущаемое; в осознаваемом будет просто осознаваемое, тогда ты не будешь существовать «с этим». А когда ты не существуешь «с этим», тогда ты не существуешь «в этом». Когда, Бахия, ты не существуешь «в этом», тогда ты не существуешь ни в том, ни в другом, ни посередине этих двух. Так происходит конец страдания»
"Вот так в потоке самадхи блаженства-пустоты Оставь свой ум, свободный от мыслей.Этому учил Гуру, подобный Будде" На этот ум, изначально чистый,Не влияют временные явления.Он свободен от условий, как само пространство.Это – неискажённое, естественное состояние. Свободно от малейшей умственной деятельности –Не за что цепляться. .Если тщательно практиковать, применяя устные наставления,В момент, когда оставишь своё тело , Растворишься в пространстве парамиты.Потому ум – не рождён.Ум – как небо.Не застилай его туманом концептуальных представлений". Песнь махамудры, Марпа.
"Когда есть ум, созерцающий объект сосредоточения, то эта практика утруждения и усердствования не есть метод освобождения от скитаний в сансаре.
В небе сферы восприятия свободно парит творчество Знания — не опирающийся на объекты царь не схватывает возникающее. Самоосвободившись из сансары, органы чувств и сфера их восприятия утвердились в области без перехода трех времен.
В чье сердце прокрадется яд утруждения, к тому страдания сансары придут, как падает дождь. Неутруждающийся царь, удалившись от дел, пребывает в спокойствии. Когда обрел уверенность, что естественная свобода подобна царю, то возникает игра (Мудрости, распространяющей и свертывающей различение. Она безошибочно достигла исконного состояния, достигла сердца самовозникшего Великого Совершенства.". Лонгчен Рабджан
Последний раз редактировалось: Rupor (Пн 30 Ноя 20, 02:03), всего редактировалось 1 раз
№556987Добавлено: Пн 30 Ноя 20, 02:00 (4 года тому назад)
Ну да, раз этот Рупор до сих пор не понял, что в разделе Тхеравады находится и продолжает постить сюда тибетщину, которую, похоже, тоже не понимает, то он безнадежно невменяем. Последние дни осени. Аминь.
Ну да, раз этот Рупор до сих пор не понял, что в разделе Тхеравады находится и продолжает постить сюда тибетщину, которую, похоже, тоже не понимает, то он безнадежно невменяем. Последние дни осени. Аминь.
Тужься Репер и наблюдай, ты уже просветлел, наблюдения за выкакиванием принесли свой плод,теперь тебя примут в консерваторию
(1) когда монах шагает вперед и назад, он осознает это;
(2) когда он смотрит прямо и в сторону, он осознает это;
(3) когда он сгибает и разгибает конечности, он осознает это;
(4) когда он носит накидку, мантию и чашу,
он осознает это;
(5) когда он ест, пьет, жует, пробует на вкус,
он осознает это;
(6) когда он мочится и испражняется,
он осознает это;
(7) когда он идет, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит,
он осознает это.
Таким образом он отслеживает тело само по себе ...
Если-бы Вы ещё и расшифровали цитату ...
Так вроде не на тарабарском написано.
Ежеминутная осознанность - путь к свободе, а достижение джхан - вспомогательная практика.
А в чем просветление то? Ну осознал я как я хожу, чувствую, испражняюсь, и что дальше то?, где просветление? Оставаясь всегда субъектом по отношении к объектам, невозможно избавиться от чувства я делатель. эта практика осознанности - предварительная и второстепенная. Медитация на пустоте - основная.
Рассеивание ума - не праджня, медитация была и до Шакьямуни.
(1) когда монах шагает вперед и назад, он осознает это;
(2) когда он смотрит прямо и в сторону, он осознает это;
(3) когда он сгибает и разгибает конечности, он осознает это;
(4) когда он носит накидку, мантию и чашу,
он осознает это;
(5) когда он ест, пьет, жует, пробует на вкус,
он осознает это;
(6) когда он мочится и испражняется,
он осознает это;
(7) когда он идет, стоит, сидит, засыпает, пробуждается, разговаривает и молчит,
он осознает это.
Таким образом он отслеживает тело само по себе ...
Если-бы Вы ещё и расшифровали цитату ...
Так вроде не на тарабарском написано.
Ежеминутная осознанность - путь к свободе, а достижение джхан - вспомогательная практика.
А в чем просветление то? Ну осознал я как я хожу, чувствую, испражняюсь, и что дальше то?, где просветление? Оставаясь всегда субъектом по отношении к объектам, невозможно избавиться от чувства я делатель. эта практика осознанности - предварительная и второстепенная. Медитация на пустоте - основная.
Рассеивание ума - не праджня, медитация была и до Шакьямуни.
А яблоки падали с деревьев и до Ньютона. Будда как и Ньютон открыл , объяснил метод просветления, который существовал всегда "Санатана дхарма" вечная религия. Это не рассеивание ума, а скорее распространение его в бесконечность. Рассеивание ума это беспорядочное чередование его объектов, а здесь полное отсутствие всех объектов. Прочтите цитаты, приведенные мной, я это не выдумывал.
Мы это давно уже поняли и даже привели цитаты про данный уровень в суттах. Одна из арупа-джхан у Рупора нирваной оказалась
СН 40.7
«Вот, друзья, по мере того как я пребывал уединённым в затворничестве, такое рассмотрение возникло в моём уме: «Так говорят – «сфера отсутствия всего, сфера отсутствия всего». Что же такое сфера отсутствия всего?»
И тогда, друзья, мысль пришла ко мне: «Вот, с полным преодолением сферы безграничного сознания, осознавая «здесь ничего нет», монах входит и пребывает в сфере отсутствия всего. Это называется сферой отсутствия всего».
Мы это давно уже поняли и даже привели цитаты про данный уровень в суттах. Одна из арупа-джхан у Рупора нирваной оказалась
СН 40.7
«Вот, друзья, по мере того как я пребывал уединённым в затворничестве, такое рассмотрение возникло в моём уме: «Так говорят – «сфера отсутствия всего, сфера отсутствия всего». Что же такое сфера отсутствия всего?»
И тогда, друзья, мысль пришла ко мне: «Вот, с полным преодолением сферы безграничного сознания, осознавая «здесь ничего нет», монах входит и пребывает в сфере отсутствия всего. Это называется сферой отсутствия всего».
Классификация духовных состояний нелепа, потому что в нашем, далёком от просветления состоянии, это пустой звук. Что такое нирвана описать невозможно и не стройте из себя адепта, который это освоил. Сказать это называется сферой отсутствия всего значит ничего и не сказать. Важен метод, который ведёт к этим состояниям. О нем я и написал в предыдущих постах. Метод работает всегда и везде, независимо где вы там и на каком уровне реализации находитесь. И ещё, анализировать и сравнивать свои достижения дело контрпродуктивное, 1) потому что вызывает тщеславие и 2) потому что всякий анализ выводит из безобьектной медитации в сферу обычного дискурсивного ума, суть которого эго, чувство я и моё.
Существует однонаправленный путь очищения существ, преодоления печали и слез, устранения страданий и бед, выхода на правильный путь, достижения ниббаны, а именно – четыре основы осознанности".
Эти четыре основы осознанности –
(1) созерцание тела;
(2) созерцание чувств;
(3) созерцание ума;
(4) созерцание объектов ума.
Очевидно, что те, кто стремится к счастью, должны следовать этому пути, чтобы избавиться от загрязнений ума, вызывающих их страдания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы