Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10784 Откуда: Москва
№338376Добавлено: Пт 04 Авг 17, 14:38 (7 лет тому назад)различение дхарм в разных потоках
Пусть некий наблюдатель видит дхармы опыта человека Васи, в том числе и дхарму "акаша".
Пусть тот же наблюдатель видит также дхармы и другого человека - Пети, в том числе и "акашу".
Вопрос: сможет ли наблюдатель различить акашу-Васи от акаши-Пети ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№338381Добавлено: Пт 04 Авг 17, 15:24 (7 лет тому назад)
Нельзя никак и никому видеть чужие дхармы. Даже механизм чтения чужих мыслей описывается, как некое создание копий дхарм из другой сантаны. А акаша - это вообще чистая абстракция (асанскрита). _________________ Буддизм чистой воды
№338385Добавлено: Пт 04 Авг 17, 16:53 (7 лет тому назад)
Если я правильно понимаю учение буддизма, то в наши органы чувств попадает только то, что мы субъективно можем увидеть, услышать, осязать. И если в приведенном примере, человек видит дхармы Пети и Васи, то в любом случае он видит их через свою собственную призму со всеми сопутствующими искажениями. И было бы более правильно сказать, что человек наблюдает не дхармы Васи и Пети, а свою собственную, в первую очередь, внутри которой наблюдает дхармы других людей, как ему кажется.
Что за бредовые вопросы, Кира?
Акаша не в потоке, даже сам Вася её не видит. Это "положение вещей". Кира до сих пор путает дхармы с восприятием.
две ниродхи и акаша как-то могут быть восприняты ? Разве это не части опыта ?
И при чём тут восприятие ? Что дано (не важно как - в восприятии, в мышлении) - то и есть опыт, делимый на дхармы. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10784 Откуда: Москва
№338388Добавлено: Пт 04 Авг 17, 17:02 (7 лет тому назад)
Кукай
Цитата:
И если в приведенном примере, человек видит дхармы Пети и Васи, то в любом случае он видит их через свою собственную призму со всеми сопутствующими искажениями.
я намеренно употребил слово "наблюдатель".
Бывают такие наблюдатели, которые могут видеть почти без указанных Вами искажений. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Бывают такие наблюдатели, которые могут видеть почти без указанных Вами искажений.
Разве мы можем быть в этом уверены?
Может нет никаких дхарм, акаш, нирван. Может Будда субъективную концепцию выстроил, исходя из того, как он видел мир и объяснял смыслы и цели жизни. А мы просто следуем этому?
А может быть они и есть на самом деле. Кто может объективно подтвердить, что все это не плод ума, воображения, сознания?
Бывают такие наблюдатели, которые могут видеть почти без указанных Вами искажений.
Разве мы можем быть в этом уверены?
Может нет никаких дхарм, акаш, нирван. Может Будда субъективную концепцию выстроил, исходя из того, как он видел мир и объяснял смыслы и цели жизни. А мы просто следуем этому?
А может быть они и есть на самом деле. Кто может объективно подтвердить, что все это не плод ума, воображения, сознания?
главная идея буддистов , что дхармы самоочевидны, аподиктичны. Это просто куски субъективного опыта. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Что за бредовые вопросы, Кира?
Акаша не в потоке, даже сам Вася её не видит. Это "положение вещей". Кира до сих пор путает дхармы с восприятием.
две ниродхи и акаша как-то могут быть восприняты ? Разве это не части опыта ?
И при чём тут восприятие ? Что дано (не важно как - в восприятии, в мышлении) - то и есть опыт, делимый на дхармы.
Как возразить, если каждое предложение противоречит другому?
просто тогда скажите своё мнение о том, что такое дхарма "акаша". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№338399Добавлено: Пт 04 Авг 17, 18:59 (7 лет тому назад)
Частички опыта. В опыте не может быть частиц какого-то "другого" опыта. Ваш правый глаз никогда не увидит то, что видит левый. В настоящем времени есть только настоящее время. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10784 Откуда: Москва
№338400Добавлено: Пт 04 Авг 17, 19:02 (7 лет тому назад)
КИ
Цитата:
как некое создание копий дхарм из другой сантаны.
Какой замечательный буддийский закон - связывает два принципиально изолированных друг от друга множества дхарм !
Но если закон таков, то аналитически это значит , что эти дхармы находятся в некоем общем пустом пространстве. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Частички опыта. В опыте не может быть частиц какого-то "другого" опыта. Ваш правый глаз никогда не увидит то, что видит левый. В настоящем времени есть только настоящее время.
Однако ж опыты разных живых существ имеют некое общее, ведущее себя синхронно в этих опытах.
Все видят одну и ту же фазу Луны, например. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы