Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм чистой земли

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горский
Гость


Откуда: Peoria


575736СообщениеДобавлено: Пн 26 Апр 21, 14:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Самая ранняя датированная сутра, описывающая ниан-фо, - это Пратьютпанна-самадхи-сутра (I век до н.э.), которая, как полагают, возникла в древнем царстве Гандхара.
Да, записи сутр БЧЗ, датированы периодом Гандхары, т.к. они есть среди этих самых манускриптов.
Отлично, значит сутры БЧЗ ближе к историческому Будде, чем тхеравада, т.к. первая запись ПК объективно не древнее пятого века нашей эры.

《Однако есть также множество текстовых и художественных свидетельств существования Махаяны в Гандхаре. [26] [27] Были найдены рукописи Гандхары для всех основных буддийских жанров, включая сутры прозы, поэзию, Абхидхарму, Винаю, Авадану, Комментарии и тексты Махаяны. [41] Сутры Чистой Земли Махаяны были привезены из региона Гандхара в Китай еще в 147 году нашей эры благодаря работе кушанского монаха Локакшемы, который перевел важные сутры Махаяны, такие как сутра Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā [43] Самый ранний из этих переводов свидетельствует о том, что он был переведен с языка гандхари [44]. Некоторые ученые также прослеживают махаянскую Длинную Сукхавативьюха Сутру до региона Гандхара во времена Кушанской империи. [46] [47] Буддийские тексты в коллекции Schøyen включают фрагменты канонических сутт, текстов Абхидхармы, Винаи и Махаяны. Большинство этих рукописей написано шрифтами брахми, а небольшая часть написана шрифтом гандхари/харотхи. Среди ранних текстов Дхармагуптаки в Коллекции Шойен есть фрагмент письма Харотхи, относящийся к Шести Парамитам, центральной практике бодхисаттв в буддизме Махаяны [17]. В 2012 году Гарри Фальк и Сейши Карашима опубликовали испорченный и неполный манускрипт харотхи махаянской Анасахасрика Праджняпарамита сутры [22]. Это углерод, датированный ок. 75 г. н.э., что делает его одним из старейших существующих буддийских текстов. Известные тексты из коллекции включают наиболее ранний идентифицированный текст Винаи в форме сутры Пратимокша и относительно полный текст Махаяны, связанный с Буддой Аксобхья, демонстрирующий хорошо развитое движение в духе буддизма Чистой Земли. [23] Согласно Джен Наттье, Махаяна никогда не относился к отдельной секте буддизма (санскр. Никайа), а скорее к совокупности идеалов и доктрин бодхисаттв [9]. Пол Уильямс также отметил, что Махаяна никогда не пыталась иметь отдельную линию винаи или посвящения от ранних буддийских школ, и поэтому каждый бхикшу или бхикшуни, придерживающийся Махаяны, формально принадлежал к ранней школе. Членство в этих никаях, или монашеских сектах, продолжается и сегодня с Дхармагуптака-никая в Восточной Азии и Муласарвастивада-никая в тибетском буддизме. Поэтому Махаяна никогда не была отдельной конкурирующей сектой ранних школ. [10]》

https://en.wikipedia.org/wiki/Gandharan_Buddhism

https://en.wikipedia.org/wiki/Gandh%...Buddhist_texts

https://en.wikipedia.org/wiki/Early_Buddhist_schools


《Сутры Чистой Земли были привезены из региона Гандхара в Китай еще в 147 году нашей эры, когда кушанский монах Локакшема начал переводить первые буддийские сутры на китайский язык [5]. Самые ранние из этих переводов свидетельствуют о том, что они были переведены с языка гандхари, пракрита [6]. Есть также изображения Амитабхи с бодхисаттвами Авалокитешварой и Махастхамапраптой, которые были сделаны в Гандхаре в кушанскую эпоху [7]. Пратьютпанна-самадхи-сутра - это раннее буддийское писание Махаяны, которое, вероятно, возникло примерно в 1 веке до нашей эры в районе Гандхара на северо-западе Индии. Полное название этого текста - Pratyutpannabuddha Saṃmukhāvasthita Samādhi Sūtra, что переводится как «Сутра самадхи для встречи лицом к лицу с буддами настоящего» [1]. Краткая Сукхавативьюха Сутра была переведена с санскрита на классический китайский Кумарадживой в 402 году, но, возможно, существовала в Индии уже в 100 году на пракрите [1]. Некоторые ученые считают, что Длинная Сукхавативьюха Сутра была составлена ​​в эпоху Кушанской империи в первом и втором веках по приказу монахов Махишасака, процветавших в регионе Гандхара. [1] [2] Самый ранний из этих переводов показывает следы перевода с языка гандхари, пракрита, используемого на северо-западе [3]. Первым известным эпиграфическим свидетельством Амитабхи является нижняя часть статуи, найденной в Говинднагаре, Пакистан, и теперь находящейся в Государственном музее в Матхуре. Статуя датируется «26 годом правления Хувинки», то есть где-то во второй половине второго века во времена Кушанской империи, и, очевидно, была посвящена «Будде Амитабхе» семьей торговцев. [18] [ 12] [13]》

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

https://en.wikipedia.org/wiki/Pratyu...dhi_S%C5%ABtra

https://en.wikipedia.org/wiki/Longer...Bha_S%C5%ABtra

https://en.wikipedia.org/wiki/Amit%C4%81bha
Наверх
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

575895СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр 21, 06:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Важно правильное понимание текста, а не то чьи тексты были написаны раньше.

Ответы на этот пост: Горский
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горский
Гость


Откуда: Peoria


575933СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр 21, 12:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Важно правильное понимание текста, а не то чьи тексты были написаны раньше.
Важно всё, а вот аргумент к древности, который вы выше применили, был практически основным у тхеравадинов, ещё 5-10 лет назад.
Наверх
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

576087СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 08:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Причем здесь тхеравадины... Опять этот бессмысленный спор чья традиция лучше... Не в традициях дело, а в разных методах, кому что подходит…

Буддизм Чистой земли является частью Махаяны. Линия передачи от учителя к ученику давно утрачена, то есть устная передача (комментарии) манускриптов, но это и не важно, сохраняется хартия, в которой нет особых сложностей, там вполне допустимо оставаться примитивными и глупыми, так как перерождение в Чистой земле Сукхавати достигается только милостью Амитабхи. От практикующего требуется соблюдение основных принципов:
- Вера и принятие избавления Амитабхи
- Целеустремленное повторение имени Амитабхи
- Стремление к перерождению в Чистой Земле Амитабхи
- Полное избавление всех живых существ

Надо заметить, что Чистая земля Сукхавати это не какой-то рай, подобно христианскому, а лишь лучшие условия для раскрытия природы будды.


Ответы на этот пост: Горский
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горский
Гость


Откуда: Peoria


576113СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 14:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


Буддизм Чистой земли является частью Махаяны. Линия передачи от учителя к ученику давно утрачена, то есть устная передача (комментарии) манускриптов,
Вы такую ерунду пишете, что даже немного стыдно за вас. В БЧЗ нет передачи манты, тантры или т.п. вещей нуждающихся в лунге, ванге или дикше. БЧЗ - это буддизм именно канонических общедоступных сутр. А коментарии всегда и везде писали позже. Нагарджуна был первым великим комментатором БЧЗ. Нужно ли вам напомнить, в каком веке жил Буддагхоса, первый великий комментатор тхеравады, спустя аж тысячу лет после Будды...

Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Горский
Гость


Откуда: Peoria


576131СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 15:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Патриархи БЧЗ

https://en.wikipedia.org/wiki/J%C5%8Ddo_Shinsh%C5%AB#Shin_patriarchs


Ответы на этот пост: лунь
Наверх
лунь
Гость


Откуда: Basking Ridge


576132СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 15:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности. Также как в школе чань вписали в патриархи кучу народа вплоть до Будды и Кашьяпы. Не стоит серьезно относиться к этим спискам.


Ответы на этот пост: Горский
Наверх
Горский
Гость


Откуда: Peoria


576134СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 15:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

лунь пишет:

Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности.
Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки.

Ответы на этот пост: Лунь
Наверх
Лунь
Гость





576137СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 15:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горский пишет:
лунь пишет:

Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности.
Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки.
Это называется приписать авторство малозначительной работы известному человеку с целью продвижения. По буддизму чистой земли они никаких работ не писали. Также они не писали и тантрических текстов которые им приписывают.

Ответы на этот пост: Горский
Наверх
Горский
Гость


Откуда: Peoria


576139СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 16:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лунь пишет:
Горский пишет:
лунь пишет:

Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности.
Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки.
Это называется приписать авторство малозначительной работы известному человеку с целью продвижения. По буддизму чистой земли они никаких работ не писали.
Писали, вы лжец.
Наверх
Горский
Гость


Откуда: Peoria


576141СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 16:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

《Нагарджуна рассуждает о Чистой земле в «Трактате-вибхаше о десяти уровнях» (十住毘婆沙論, кит. «Шичжу пипося-лунь», яп. «Дзю:дзю: бибася-рон», санскр. «Дашабхумика-вибхаша», ТСД 26, № 1521, санскр. вибхаша здесь — «рассуждение»). Он впервые называет почитание Чистой земли «лёгким» путём в отличие от других, «трудных» буддийских путей. В трактате речь идёт не только о Чистой земле; главная его тема — уровни совершенствования милосердных подвижников, бодхисаттв. В Китае «Трактат о десяти уровнях» стал известен в начале V в. благодаря переводу Кумарадживы.  
Васубандху в «Трактате о Чистой земле» (淨土論, кит. «Цзинту-лунь», яп. «Дзё:до-рон», санскр. «Сукхавати- вьюхопадеша», ТСД 26, № 1524) закладывает основы учения об «изначальном обете» будды Амитабхи (本願, кит. бэнь-юань, яп. хонган) как причине для спасения всех существ. «Трактат о Чистой земле» на китайский язык перевёл Бодхиручи в начале VI в.》

http://trubnikovann.narod.ru/nenbuts1.htm#%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12967

576188СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 19:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

До 8-го бхуми "пробуждения" откатываются назад.

Не будут откатываться если есть правильные стремления, то есть избежать сансары и достичь освобождения.

Мудрости то нет. А сосредоточение ситуативно. Поэтому - будут. Но в "той" Сукхавати, которая в сутре, а не метафора, из-за окружения, скорее всего, что не будут. Почему туда и полезно стремиться. Но вот тибетцы пишут, что туда сложно попасть и, вероятнее всего, будет только аналог Сукхавати.

Правильно, потому что 1-й бхуми это постижение пустоты в реальности,

Анатма - это 8-й бхуми. На первом только доверие, вверение себя благому другу и пр. Даже дзогченовский ригпейцелванг с "прямым видением дхарматы" - это еще всего лишь "как 1-й бхуми", а не он. Ритуальная штука.

то есть в бардо-дхармадхату, тогда и можно получить Сукхавати.

Оно уже не нужно с такими то способностями. Там 12-ть деяний будды после этого.

А также 1-й бхуми - постижения пустоты в медитативном поглощении (простое повторение имени Будды, форма медитации самадхи). Об этом и речь.

"Ритуальное" постижение. Рассчитанное на возрастание заслуг у пациента. Пофиксил вас.

Очень даже может быть, пока условия благоприятны. Но всё зависит от среды и от того, когда созреет скрытая карма. Всё может изменится.

Вы качества читали у уровней бодхисаттв? Судя по тому, что пишете - нет. Никаких условий помимо ваших 5-корней нет.

Здесь я не понял о чём вы... Где вы таких видели?

Сами написали

простое повторение имени Будды

Это общебудд занятие.

ТМ, можно вас спросить? Вот вы здесь такой активный на форуме, посты льются как из рога изобилия... сколько времени в день у вас остается на медитацию? Самадхи естественно.

Прям по 10 в день чтоли? Средняя по 2-3 в день. На это много времени не уходит.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Филатов
Гость


Откуда: Vйry


576190СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 19:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Синрана есть описания ,как бы "предбанника"  Сукхавати. Куда попадают те кто не смог полностью развить веру. Если правильно помню нечто подобное упоминается в Амитаюрдхьяне сутре.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12967

576194СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 20:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да, оно в сутре есть про "рождение в закрытом лотосе" и "город на окраине". Основная проблема в том, что в ТБ это все фигуральный смысл имеет. Т.е. мы все уже по факту родились в буддакшетре (где учат), в Сукхавати (с хорошими в нашей ситуации условиями) в закрытом лотосе, поскольку на будду не хватило заслуг. "В прошлой жизни вы повторяли имена будд (с)". Ну, или пхову делали, что то же самое.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48958

576202СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 21, 22:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тут мне сказали про "буддизм чистой воды".
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.130) u0.016 s0.003, 18 0.033 [264/0]