№574243Добавлено: Пн 12 Апр 21, 19:28 (4 года тому назад)
Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В том буддийском кругу, в котором я общался считается гораздо более важным стараться перенести буддийскую практику на обычную бытовую жизнь.
Вот именно, буддизм практичен, то есть практикующий значительно облегчает свой жизненный путь.
Раскрывая потенциал ума, становится очевидна окружающая суетность и бессмысленность существования, ну по крайней мере в мясном теле.
Век живи - век пиши, ещё одна васана в кармическую копилку.
Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа.
А как можно иначе организовать сангху?
Ты пишешь это так как будто осуждаешь добродушие. Про покладистость я ничего не писал, использовал определения отзывчивость, и как отрицательную черту - неуживчивость, покладистость в данном контексте означает не противоположное неуживчивости, а нечто иное - возможно страх конфликта, конформизм. В БЦ нет покладистости, там все строго в принципиальных вопросах.
Тут вопрос еще вот в чем: самостоятельное изучение доктрин наверняка приведет к еще большему запутыванию (что и демонстрируют многие участники этого форума). Значит нужен если не учитель, то толковый наставник. Оле Нидал не дает глубоких философских наставлений. Хотя у него есть лекции по Махамудре. Но я на них не был. Я не прошел еще все положенные практики. И в моем кругу нет таких увлеченных философией буддистов. Все живут обычной жизнью, перемежая ее с медитациями и посещениями центра.
А вы были на учениях лам, принимали ванги? Если что, мне просто интересно споросить. Видели 16 Кармапу?
Тут вопрос еще вот в чем: самостоятельное изучение доктрин наверняка приведет к еще большему запутыванию (что и демонстрируют многие участники этого форума). Значит нужен если не учитель, то толковый наставник. Оле Нидал не дает глубоких философских наставлений. Хотя у него есть лекции по Махамудре. Но я на них не был. Я не прошел еще все положенные практики. И в моем кругу нет таких увлеченных философией буддистов. Все живут обычной жизнью, перемежая ее с медитациями и посещениями центра.
А вы были на учениях лам, принимали ванги? Если что, мне просто интересно споросить. Видели 16 Кармапу?
Ванги нет. В кармакагью это как то не очень распространено, или я не в курсе. Это более сложный ритуал чем лунги. Лунги да конечно. 16й Кармапа умер в 1981 году. Или вы спрашиваете о визуализации? Тогда да, много раз
Кажется на пхову это был именно ванг.
Я могу делать пхову себе и другим, но не могу учить и передавать ее.
№574267Добавлено: Пн 12 Апр 21, 23:20 (4 года тому назад)
Так
В начале текста пховы идет перечисление всех лам линии передачи этой пховы. Я не знаю кто к какой школе относится. Мне это было неважно. Хотя может там и было упоминание о школе, я это не запомнил.
Так
В начале текста пховы идет перечисление всех лам линии передачи этой пховы. Я не знаю кто к какой школе относится. Мне это было неважно. Хотя может там и было упоминание о школе, я это не запомнил.
В основном они пхарчегом отличаются. В ньингмапинской пхова- пять хри, а потом хик (пхарчег).
В дрикунговской - семь хик, а потом "ка" опускающее бинду.
В древней культуре в которой жил Асанга и его брат Васубандху существовали касты, от принадлежности к той или иной касте зависели права человека и его поведение. Буддизм Чистой земли практиковали люди считавшиеся "нечистыми", такие как нищие, проститутки и т.п., это был легкий путь для них обрести просветление.
Никакого "просветления" от этого не будет. Вы 1) изучаете, размышляете, понимаете или 2) делаете пожелание изучать. Поскольку ваша ситуация такова, что учить нет возможностей. В следующем рождении, но это не точно, вы оказываетесь в лучших условиях. Они же - сукха - счастье, ати - высшее для вас, где можете приложить свой ум к бесконечному свету знания ака Амитабха. Любой доступный будда или его Дхарма. Точно так же "работает" распиаренная в ККАПОН'е пхова. Я этот вопрос зубодробительно промониторил и могу с уверенностью сказать, что ничего там не переносится никуда. Это прост художественный смысл банального Триратна-вспоминания. Завершать жизнь по желанию - это надо ппц дхьянином быть. В подавляющем большинстве случаев вам даже каламарана\безболезненная смерть по завершению всех дел недоступна. Даже мастер пховы, после которого в ТБ пошли мнения (ЕСДЛ и ННР), что пхову не сделать, умер, никуда не перенесшись, в сильных муках. Это такой, очень дискуссионный вопрос, знаете ли. Не ведитесь на маняистории Ёжика.
Авторство Махаянасамграхи лишь приписывается Асанги, как такового источника на санскрите найдено не было, работа сохранилась в китайских и тибетских переводах.
Такого не-Асанга не мог написать. И санскритский текст найден в Непале. Тема тут была в новостях. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Пхова Дрикунговская? Оргьен пема джунгне ла солва деб... ? Она на стыке ньингма\кагью и стоит в разряде бодхичитта-пхова при чтении "37 практик бодхисаттвы"
Так тантра - это девоциональная фича для смердов-шудр. Хеваджру почитайте - короля всех тантр (с) Там уже в самой мантре - поклонение монахам от Дхарма-раджи-о-ваджры!, мирского ученика Будды Прост некорректно сравнивать поклоняющихся с их затворами для повторения и тех, кто что-то уже знает. И тем более некорректно предпочитать первое, когда есть возможность для второго. Упускаемая возможность. Сознательно упускаемая. Типа "я решил", а не в силу крайне неблагоприятных обстоятельств, как наследуемая профессия пастуха, проститутки и пр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы 1) изучаете, размышляете, понимаете или 2) делаете пожелание изучать. Поскольку ваша ситуация такова, что учить нет возможностей. В следующем рождении, но это не точно, вы оказываетесь в лучших условиях. Они же - сукха - счастье, ати - высшее для вас, где можете приложить свой ум к бесконечному свету знания ака Амитабха. Любой доступный будда или его Дхарма.
Разве я утверждал что-либо противоположное? я говорил о тех людях для которых буддизм нечто мудрёное и трудно понимаемое или, когда осознание превращается в тупую и упрямую невосприимчивость.
Точно так же "работает" распиаренная в ККАПОН'е пхова. Я этот вопрос зубодробительно промониторил и могу с уверенностью сказать, что ничего там не переносится никуда. Это прост художественный смысл банального Триратна-вспоминания. Завершать жизнь по желанию - это надо ппц дхьянином быть. В подавляющем большинстве случаев вам даже каламарана\безболезненная смерть по завершению всех дел недоступна. Даже мастер пховы, после которого в ТБ пошли мнения (ЕСДЛ и ННР), что пхову не сделать, умер, никуда не перенесшись, в сильных муках. Это такой, очень дискуссионный вопрос, знаете ли. Не ведитесь на маняистории Ёжика.
Непонятно с чего это вы вообще всё взяли. Здесь на форуме я не высказывал свое отношение к практике Оле Нидала. Посты Ёжика впервые увидел в этой теме.
Такого не-Асанга не мог написать. И санскритский текст найден в Непале. Тема тут была в новостях.
В ваших "новостях ". Тему я нашел. А вот кем, когда именно и в каком месте Непала была найдена рукопись - непонятно. В интернете нет информации, кроме той что существуют только две версии на китайском и тибетском, оригинала как такового нет.
На сайте, на который вы даете ссылку указана информация: Поставщик Институт буддийских исследований Нагарджуны. Находим сайт http://nibs.com.np/nibs/ читаем: Nagarjuna Institute of Buddhist Studies (NIBS) is the reengineering with a slight variation in name of Nagarjuna Buddhist Exact Methods (NIEM)…
Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа.
А как можно иначе организовать сангху?
Ты пишешь это так как будто осуждаешь добродушие. Про покладистость я ничего не писал, использовал определения отзывчивость, и как отрицательную черту - неуживчивость, покладистость в данном контексте означает не противоположное неуживчивости, а нечто иное - возможно страх конфликта, конформизм. В БЦ нет покладистости, там все строго в принципиальных вопросах.
Если всё строго и все эту строгость соблюдают беспрекословно, то это и называется покладистостью. Есть уклад (устав) и есть те, кто живёт по установленному укладу - покладистые прихожане. Это не плохо. Это то, что нужно церкви. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Надо понимать, что есть несколько стадий и уровней пробуждения.
До 8-го бхуми "пробуждения" откатываются назад. А по достижению Сукхавати заявлен только первый бхуми. Это не аннутарасамьяксамбодхи. Там совсем другое слово.
Разве я утверждал что-либо противоположное? я говорил о тех людях для которых буддизм нечто мудрёное и трудно понимаемое или, когда осознание превращается в тупую и упрямую невосприимчивость.
С тупой и упрямой невосприимчивостью не получится 1-й бхуми. Чистоземельщики ничем особо от других не отличаются. Все то же будда-вспоминание.
Непонятно с чего это вы вообще всё взяли. Здесь на форуме я не высказывал свое отношение к практике Оле Нидала. Посты Ёжика впервые увидел в этой теме.
На сайте, на который вы даете ссылку указана информация: Поставщик Институт буддийских исследований Нагарджуны. Находим сайт http://nibs.com.np/nibs/ читаем: Nagarjuna Institute of Buddhist Studies (NIBS) is the reengineering with a slight variation in name of Nagarjuna Buddhist Exact Methods (NIEM)…
И? Откуда у GRETIL санскритские будд. тексты? Вот от этих товарищей, которые по Непалу ищут манускрипты.
Оч трудно найти такого человека и чтобы это осталось неизвестным. Тем более что у непальцев катастрофически нет ни людей ни денег. Тогда уж с тибетского. Там обратный делать проще, поскольку переводили все дословно. Но непонятно, зачем им этим заниматься. Это дорого и трудно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы