Если не будет создавать причины для этого, то не достигнет.
Во-первых. Сначала вдумайтесь в то, что вы сказали. Вы сказали, за бесконечное количество времени, не стать буддой, возможно.
Во-вторых. Что если у каждого будды есть познание того, что его буддовость опирается на то, что он в прошлом бесконечное количество раз становился буддой?
И в-третьих. Что если, механизм обречённости на превращение себя в будду, сам по себе прост? Что если это, всего-лишь вот какое явление. Человек, время от времени испытывает очень сильную, но всё-таки не не стерпимую, телесную боль, и получает знание о том, что если он не будет делать неких попыток, неких усилий, то эта боль станет не стерпимой в будущем которое превратится в настоящее? И, что, если эти усилия это и есть усилия по превращению себя в будду?
Получается очень просто. Человек имеет учителя, свою собственную боль, знает что надо делать, и в этом смысле обречён на то чтобы вечно становиться буддой, время от времени, потому что боль подстёгивает, и это и есть обречённость на вечное превращение время от времени в будду, себя в будду, а усилия не более чем иллюзия? Иллюзия в том смысле что, боль была настолько сильна что человек просто не мог, не совершать усилий направленных на то чтобы сделать себя буддой. что если все, просто обречены на то чтобы стать буддой? Видите как просто. Боль, тут кое-что объяснила.
№301043Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 13:39 (8 лет тому назад)
Чтобы было понятнее, добавлю вот что. Сказать, я буду жить вечно, это одно. А сказать, я буду жить вместе со всеми людьми которых я знаю, вечно, в моей вселенной, сказать это, это уже другое. Сказать, я буду жить вечно в мире, это одно. Сказать, мы, вместе, всегда рядом, будем вечно жить в мире, это другое.
№301051Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 15:28 (8 лет тому назад)
Иван 100
"Сначала вдумайтесь в то, что вы сказали. Вы сказали, за бесконечное количество времени, не стать буддой, возможно."
Я думаю, что пишу, и привожу аргументы. Если считаете иначе, приводите аргументы.
"Что если у каждого будды есть познание того, что его буддовость опирается на то, что он в прошлом бесконечное количество раз становился буддой?"
Опровергающий это аргумент я уже привел.
"Человек, время от времени испытывает очень сильную, но всё-таки не не стерпимую, телесную боль, и получает знание о том, что если он не будет делать неких попыток, неких усилий, то эта боль станет не стерпимой в будущем которое превратится в настоящее? И, что, если эти усилия это и есть усилия по превращению себя в будду?"
Тогда приходим к тому, что усилия идти лечиться поранившегося человека, получившего такое знание - что если он не будет делать неких попыток, неких усилий, то эта боль станет не стерпимой в будущем которое превратится в настоящее, являются усилиями по превращению его в будду. Согласие невозможно, так как эти усилия не относятся к накоплению двух собраний - причин становления буддой.
я всего-лишь пытаюсь доказать себе, что жить в одной квартире с девочкой, для меня возможно только при существовании вот какого условия, что я доказал самому себе, что встречаться с этой девочкой в будущем я буду ещё бесконечное количество раз, что существует возможность этого, и даже, обречённость на это, а обречённость это больше чем просто возможность.
вот в чём дело. я пытаюсь доказать себе, что жизнь, вообще существует. без вечной любви, для меня это не жизнь. ну а если жизни не существует, то не буду я. жить, в одной квартире.
Не живи ты в одной квартире - какая вечность? Даже в этой, текущей жизни расставание неизбежно
Хотя, впрочем, с чего это ты не будешь...
С бесконечных времен с кем только ни жил в одной квартире, а тут вдруг не будет он _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№301102Добавлено: Пт 11 Ноя 16, 06:01 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Ну, если с без начальных времён, я жил с бесконечным количеством разных людей, да ещё и в разных вселенных, тогда мы получаем вывод, что мне, придётся раз и навсегда, расстаться с каждым человеком которого я, увидел хотя бы один раз в жизни. Если жизнь устроена так, что в прошлом было так, значит, по закону причин и следствий и в будущем будет, бесконечно будет так. Вам придётся раз и навсегда, расстаться с каждым из своих родственников так, что никого из них вы больше никогда не увидите. Не встретите. Даже в виде рыб и комаров. Вас это не приводит к выводу, что, если жизнь устроена так, то тогда и жить не за чем? Бодхисаттвы живут известно зачем. Ну а буддам зачем жить? А что если буддой обречён стать каждый?
Тогда приходим к тому, что усилия идти лечиться поранившегося человека, получившего такое знание - что если он не будет делать неких попыток, неких усилий, то эта боль станет не стерпимой в будущем которое превратится в настоящее, являются усилиями по превращению его в будду. Согласие невозможно, так как эти усилия не относятся к накоплению двух собраний - причин становления буддой.
Хорошо. Предположим, что не боль будет мучить человека, а не знание чего-то, что с ним как он считает, было в прошлом. Что если именно это не знание будет заставлять его, совершать некие попытки, некие усилия, и что если это и будут усилия по превращению себя в будду? И что если эти усилия, это опять иллюзия, иллюзия в том смысле, что человек просто не мог не совершить этих усилий, и его возможность выбора, способность выбора, а значит свободная воля, это там было ни при чём, и всё это потому что настолько сильным было желание узнать не известное, что, если всё вот это вот, и означает что каждый человек обречён например по этой причине, бесконечное количество раз становиться буддой? Я имею в виду, что был обречён в прошлом, бесконечное количество раз становиться буддой, и обречён становиться буддой бесконечное количество раз, и в будущем, по названной причине. Ведь все люди, подобны любому другому человеку. Ну а обречённость, это отсутствие свободной воли, в том смысле что отсутствует сама возможность выбора, сделать или не сделать себя буддой. Остаётся возможным только одно, сделать, и без всякого выбора.
Что касается того, что вы сказали. Я имел в виду, что человек испытавший боль, получает знание, что если он пойдёт лечиться то это вовсе не избавит его от такой боли, не избавит раз и навсегда. Он получает это знание, и, получив его, не идёт лечиться, а идёт заниматься медитацией без учителя. Я это имел в виду. Как вам такое предположение об обречённости? Я не имел в виду кровоточащую рану, которую можно вылечить. Имел в виду просто боль, без всяких ран.
И наконец, что если появление всяких учителей, это тоже обречённость, предопределённость по связи причин и следствий, и, что если именно поэтому, появление всяких учителей это иллюзия?
№301104Добавлено: Пт 11 Ноя 16, 07:30 (8 лет тому назад)
чайник2
То есть вы утверждаете, что ни один будда не может вспомнить например вот что, что он 100 раз в прошлом становился буддой, и, вы считаете что ни один будда не может помнить 100 своих прошлых жизней будды, во всех подробностях?
То есть вы утверждаете, что ни один будда не может вспомнить например вот что, что он 100 раз в прошлом становился буддой, и, вы считаете что ни один будда не может помнить 100 своих прошлых жизней будды, во всех подробностях?
У будды нет памяти. У него есть непосредственное восприятие
То есть вы утверждаете, что ни один будда не может вспомнить например вот что, что он 100 раз в прошлом становился буддой, и, вы считаете что ни один будда не может помнить 100 своих прошлых жизней будды, во всех подробностях?
У будды нет памяти. У него есть непосредственное восприятие
В таком случае, у обычных людей, не будд, тоже нет памяти а есть непосредственное восприятие?
То есть вы утверждаете, что ни один будда не может вспомнить например вот что, что он 100 раз в прошлом становился буддой, и, вы считаете что ни один будда не может помнить 100 своих прошлых жизней будды, во всех подробностях?
У будды нет памяти. У него есть непосредственное восприятие
В таком случае, у обычных людей, не будд, тоже нет памяти а есть непосредственное восприятие?
чайник2
У живого будды, есть память? Отвечайте правду.
У живого будды есть концептуальное познание? Память может быть неконцептуальной? Отвечайте правду (не выдумывайте, опирайтесь на изученную теорию верного познания, на строгие умозаключения с правильным аргументом и т.д., а если такого у вас нет, то только на авторитетные цитаты).
№301115Добавлено: Пт 11 Ноя 16, 12:10 (8 лет тому назад)
Иван 100
Доброго времени суток .
Для начало если следовать вашей логике
Что мы живем бесконечное количество жизней
То вы влюбом случае будете встречаться совсеми вашими знакомыми
Возможно через милиард жизней но все равно встретитесь
А если учитывать что вы уже прожили милиарды жизней
То ВСЕ евляються для вас родственниками , детьми , родителями , врагами , друзьями и т.п.
В каойто из жизней вы уже встречались со мной
И возможно я вас зарубил на поле боя
А до этого мы жили как древние люди в одном клане и были лучшими друзьями
Если мы живем вечно разве это имеет значение ?
Если мы живем вечно разве что-то имеет значение ?
Ваша девушка возможно в следующей жизни будет ващим злейшим врагом
Наверно по этому Иссус и говорил "возлюбите врага своего " ))
А вообще это все чушь
Что вас привело к таким мыслям о перерождении ?что вас привело в буддизм ?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы