Наверное, я был обречён на это, и это было предопределено. Это лишь предположение, о том что все усилия по превращению себя в будду, это иллюзия, а на самом деле, человек не имел выбора, и совершал усилия не по свободной воле а потому что не мог не совершать.
Я пока не могу вас понять
У вас есть понимания что нет выбора
Мало какая личность примит такую идею
Ведь это идея ставит под сомнение свою отделенность свою независимость от мира .
А Эго очень свободолюбиво .
Нада будет помозговать еще .
Я вам дам совет , бросайте буддизм и вообще все религии и секты тоже .
Просто живите обычной жизнью
Вам не нужен буддизм
Я вам дам совет , бросайте буддизм и вообще все религии и секты тоже .
Прежде чем радоваться, надо сначала доказать себе, что имеешь на это право, я имею в виду что надо доказать самому себе, что, всё то что я же считал вечным, на самом деле вечно, в том смысле что было всегда и будет всегда, в моём восприятии, ну с небольшими перерывами во времени. А ведь любая радость построена на том, что люди ощущают, что всё, что видят их глаза, вечно. Вечно в том смысле о котором я сказал. В буддизме, все радуются, все кроме меня. Я пришёл к буддизму ещё до того как стал буддой. Не созревшим, правда пока ещё, буддой. Не созревшим до конца.
Потому что, сделал аж в 2000 году, а созревание идёт до сих пор, и до сих пор не кончилось.
созревание может идти только у бидж-семян кармы, а буддой становятся одномоментно и достижение этого состояния кармически необусловлено (асамскрита-дхармы не вступают в причинно-следственные связи), не может быть плодом какого-то вызревания по определению
это не вишни в саду у д вани _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Потому что, сделал аж в 2000 году, а созревание идёт до сих пор, и до сих пор не кончилось.
созревание может идти только у бидж-семян кармы, а буддой становятся одномоментно и достижение этого состояния кармически необусловлено (асамскрита-дхармы не вступают в причинно-следственные связи), не может быть плодом какого-то вызревания по определению
это не вишни в саду у д вани
А есть у меня подозрение, что буддой вы назвали не всеведущего а того, кто утрачивает былое всеведение. Я назвал буддой всеведущего, это значит всезнающего.
№303175Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 10:58 (8 лет тому назад)
да, это получается именно расставание раз и навсегда. если количество встреч с новыми людьми, которых никогда не видел в без начальном прошлом, будет бесконечным. если, количество этих встреч будет бесконечным, то получается, что расставание будет раз и навсегда. без возврата. ну, бесконечность, не может содержать конкуренции. понимаете?
это если, количество людей бесконечно. новые, новые, и новые. и так далее.
а почему, именно этого, не может быть? вечное движение, к новым людям, и вечное теряние, раз и навсегда, тех кого уже увидел. вечное утрачивание раз и навсегда. теряние, утрачивание. слов-то таких нет, для обозначения такого ужаса.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы