Мало того, "северный склон горы" - это уже ментальный образ, а не прямо воспринимаемое.
Ну пусть будет ментальный образ, тесно связанный с видимым. В отличие от западного склона, который просто ментальный, но невидимый. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Совокупность какого-то тела и ума мыслится как имеющая общий признак "человек".
Ваш пример - он имеет дело с умственными конструкциями.
Здесь "есть" - это отношения среди умственного.
А в примере про огонь - по-другому
В наблюдаемом Кире мыслится признак "человек".
В наблюдаемой горе мыслится признак "огонь".
То есть "огонь" - это признак мыслимый у некоторой умственной конструкции , верно ?
Видя реальную гору, мы примысливаем к ней гору умственно-сконструированную, и уже в рамках этой конструкции полагаем огонь ?
Да. Некоторые считают, что горы вне мышления тоже нет.
Если всё так, то известный силлогизм приобретает следующую форму:
1) видимый дым и видимый огонь всегда вместе
2) видим на горе дым
И теперь не "поэтому", а "теперь наш мозг конструирует"
3) ментальный огонь на ментальной горе, тесно связанной с видимой горой.
То есть не из 1 и 2 следует 3 (и при этом ничего нового не возникает), а из 1 и 2 наш мозг создает новое 3. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Совокупность какого-то тела и ума мыслится как имеющая общий признак "человек".
Ваш пример - он имеет дело с умственными конструкциями.
Здесь "есть" - это отношения среди умственного.
А в примере про огонь - по-другому
В наблюдаемом Кире мыслится признак "человек".
В наблюдаемой горе мыслится признак "огонь".
То есть "огонь" - это признак мыслимый у некоторой умственной конструкции , верно ?
Видя реальную гору, мы примысливаем к ней гору умственно-сконструированную, и уже в рамках этой конструкции полагаем огонь ?
Да. Некоторые считают, что горы вне мышления тоже нет.
Если всё так, то известный силлогизм приобретает следующую форму:.
Да, следующую, в ходе которой кто-то их вас запостил фото буддийских лесб, умопомрачительной красоты.
Совокупность какого-то тела и ума мыслится как имеющая общий признак "человек".
Ваш пример - он имеет дело с умственными конструкциями.
Здесь "есть" - это отношения среди умственного.
А в примере про огонь - по-другому
В наблюдаемом Кире мыслится признак "человек".
В наблюдаемой горе мыслится признак "огонь".
То есть "огонь" - это признак мыслимый у некоторой умственной конструкции , верно ?
Видя реальную гору, мы примысливаем к ней гору умственно-сконструированную, и уже в рамках этой конструкции полагаем огонь ?
Да. Некоторые считают, что горы вне мышления тоже нет.
Если всё так, то известный силлогизм приобретает следующую форму:
1) видимый дым и видимый огонь всегда вместе
2) видим на горе дым
И теперь не "поэтому", а "теперь наш мозг конструирует"
3) ментальный огонь на ментальной горе, тесно связанной с видимой горой.
То есть не из 1 и 2 следует 3 (и при этом ничего нового не возникает), а из 1 и 2 наш мозг создает новое 3.
(1) уже является умственной конструкцией. Потому что "всегда" нельзя увидеть.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№291241Добавлено: Пн 08 Авг 16, 17:56 (8 лет тому назад)
В нас расположены провода с тонким сечением и толстым. По ним бежит прана.
Если пробудить эти пранические токи в теле, то будем ощущать это электричество которое бежит по проводам.
Можно это электричество усиливать. Можно усилить так сильно, что провода раскалятся, тогда подсознание начнет бить тревогу и показывать огонь и пожар на электростанции,
как только вы заснете.
Но если правильно направлять эту силу в центральный канал (провода толстого сечения), то будет реализован выход этого потока за пределы устройства(тела), это самадхи.
Т.е. в принципе такие же законы физики, только на тонком уровне.
Что касается агни-йоги, то там неконтролируемый процесс усиления энергии за счет пробуждения Кундалини, и первый год-два или больше человек буквально пылает внутренним огнем электричским, постоянно снятся пожары и огонь, ады, демоны и т.п. кошмары. До тех пор пока человек не очистится(прогорит).
Блаватская из агни-йоги не успела прочиститься(прогореть), поэтому постоянно страдала от внутреннего огня, так и помёрла. Судя по её мемуарам.
Считается что пламя Кундалини вырывается из самых глубин ада(подсознания), прорываясь через нижнюю чакру. Самая грубая форма сознательной энергии доступная человеку.
Это ускоренный метод развития и очищения сознания от ментальной грязи прошлого накопленного впечатлениями, желаниями и поступками. Но и самый опасный.
Вот почему так называется йога-огня т.к. это метод пробуждения внутреннего огня, который реален и не плод фантазии, но не виден другими. _________________ Я врач, мне можно!
Уважаемые участники, подскажите пожалуйста точную формулировку вывода, который делают буддийские логики из посылки "на горе виден дым".
На горе существует огонь, т.к. там виден дым. "Виден" можно заменить на "существует":
На горе существует огонь, т.к. там существует дым.
Если аргумент не обоснован, тогда:
На горе существует дым, т.к. там верным познанием установлен дым - охватывается, т.к. установленное верным познанием является признаком существующего.
Если аргумент не обоснован, тогда:
На горе верным познанием установлен дым, т.к. там непосредственным восприятием сознания глаза установлен дым.
А чем устанавливается достоверность самого верного познания?
№292186Добавлено: Вс 14 Авг 16, 23:06 (8 лет тому назад)
Мой компилятив из Донца. Уж очень хорошо он пишет о прасанге. Но я лично не понимаю, как ум может принять форму праджни?! Причем у такого ума нет читты, нет чайт. Это что то запредельное.
Истина - то, что есть.
Вода в озере является как вода и пребывает (существует) как вода, вследствие чего ее можно пить. А вода озера, увиденного в мираже, является как вода, но не пребывает (не существует) как вода, поэтому ее невозможно пить.
Если обнаруживается соответствие между способами явления и пребывания объекта, то его полагают существующим и «со своей стороны», обладающим сущностью и собственным бытием, а его явление признают истинным. Непосредственное чувственное восприятие такого объекта при отсутствии случайных причин ошибочности будет верным познанием.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы