Если легендарным гуру хинду-тантры - через которых прошла линия преемственности посвящений и "реализацию" которых эта линия передаёт - мудрости не хватило, то хинду-тантра духовно бесплодна и ни к чему, сама по себе, не ведёт. Просто магия.
Разные школы были. Преемственность есть и у колдунов.
И там тоже были разные философские трактовки в разных школах, как и в буддизме.
Есть и такие которые доходили до ниродхи, до абсолютной пустоты, абсолютного Покоя.
По этой философии все элементы сансары и сам Шива были рождены из этой Пустоты.
А есть школы которые доводят до мира божеств, где правит Шива.
Есть школы шиваизма которые дают освобождение, т.е. доводят до сферы блаженства, простирающихся выше сферы богов.
Также считается, что Шива хотя и божество и правит во Вселенной, но сознание у него освобожденное, т.е. кармически необусловлено.
В сикхизме к Шиве относятся неоднозначно. Некоторые считают его дьяволом, как и все его дьявольские пранические практики. Т.к. прана астральная энергия также порождена из Пустоты. _________________ Я врач, мне можно!
№286899Добавлено: Вс 10 Июл 16, 13:38 (8 лет тому назад)
Пустота пуста от самобытия (не стоит за явлениями, не является субстанцией и не скрывает её за собой). В этом отличие от шиваитской Пустоты, изнанкой которой оказывается реальный со своей стороны Парашива. Буддийская пустотность уникальна, а прямой аналог шиваитской можно отыскать во множестве вероучений.
Без всеохватной пустоты от самобытия техника тантры на развитие мудрости не работает.
Буддисты осуждали человеческое жертвоприношение, поэтому были мудрей? В тантрийском контексте, может быть, мудрее не осуждать жертвоприношение. Это сильный ритуал, быстрее помогает достичь всего и т.д.
№286901Добавлено: Вс 10 Июл 16, 13:49 (8 лет тому назад)
"Человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений" - шактистская "Йогини-тантра" (входит в канон 64-х шакта-тантр).
Когда традиция тантрических гуру пересекалась с такими вот "сокровищами", где были результаты их духовного развития - где осуждение нарасья кумара в хинду-тантре 17-18 веков, ещё до появления британцев в Индии?
№286905Добавлено: Вс 10 Июл 16, 14:08 (8 лет тому назад)
Не делай другому то, чего не желаешь себе. Никто не хочет, чтоб за него решали, жить ему или нет. Жертвоприношение ребёнка по определению недобровольно: за него решает жрец.
№286906Добавлено: Вс 10 Июл 16, 14:20 (8 лет тому назад)
Вы должны доказать, что буддийский тантрик мудрее небуддийского. Аргументируете это тем, что буддийский тантрик следует* буддийской же этике? Это неубедительно.
* И то не во всём: например, пьянство Вирупы.
Мудрее тот тантрик, кто не осуждает жертвоприношения, поскольку:
1. не противоречит традиции
2. позволяет самым диким племенам использовать жертвоприношение как метод
3. лучше вписывается в колдунский дискурс
4. не тратит силы на осуждение того, что умерло в культурной Индии ещё до нашей эры.
А что для Вас вообще убедительно? Жертвоприношение ребёнка противоречит "золотому правилу" нравственности. Оно попирает свободу - когда вся этика основывается на этой ценности.
И племенные культы ни при чём. Речь именно о тантре, о тантрическом каноне шактов, до британцев нарабали отправлялось в Индии открыто, но и сейчас проблема полностью не решена.
He then took the boy to his house and cut off his head, offering the child's blood to Goddess Kali seeking "divine powers", the Times of India reported. The boy's mother raised the alarm when she went to the nursery to collect him and he was not there. Rao fled his house but was found and set upon by a mob who tried to lynch him in the remote village where the incident is alleged to have taken place. He was doused in kersene and set alight, at which point he pleaded with the mob that he had the power to bring the boy back to life, The Indian Express reported. The man survived with burns and was taken to hospital under police guard. C Srikant M Lakshman, superintendent of police, said Rao had a reputation in the village of keeping ties with practitioners of "tantric rituals".
ONGOLE: In a gruesome instance of human sacrifice, a villager severed the head of a four-year-old child and offered his blood to Goddess Kali seeking "divine powers". The macabre incident took place in Scheduled Castes colony in the remote Pokur village at Valetivaripalem mandal in Prakasam district on Wednesday.
Мудрее тот тантрик, кто не осуждает жертвоприношения, поскольку:
1. не противоречит традиции
Традиции, не развивающей у человека мудрость, мудро именно противоречить. Обоснуйте так, как я обосновал дурной характер жертвоприношения ребёнка (логико-философски), в чём же его благо.
И что в большой посылке, когда Вы анализируете что-то на духовную мудрость? Всё, что угодно? Тогда Вами обнаруживается в чём-то не духовная мудрость, а что угодно.
Мудрее тот тантрик, кто не осуждает жертвоприношения, поскольку:
1. не противоречит традиции
Традиции, не развивающей у человека мудрость, мудро именно противоречить. Обоснуйте так, как я обосновал дурной характер жертвоприношения ребёнка (логико-философски), в чём же его благо.
Противоречие традиции уменьшает популярность учения. Многие дикари могли бы стать тантрическими буддистами, но не стали из-за осуждения их культов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы