Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Четыре доказательства существования всего.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

283936СообщениеДобавлено: Чт 16 Июн 16, 20:48 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

учитель информатики пишет:
Все существует потому, что есть желания, чтобы это существовало.

А так же катастрофы, голод, болезни, уродства, старость, смерть... Если бы всё зависело только от желания, то все люди были бы богатыми, красивыми, умными и здоровыми. Но они не такие. Скажем так, если я хочу управлять людьми, то, как один из вариантов, буду использовать силу. Часть из них будет испытывать злобу по этому поводу. Часть, перейдет от этой злобы к действиям. В результате я могу получить войну, а вовсе не то, что желал. Или получу власть, но с кучей неприятных факторов - беспокойство за свое положение, отсутствие влияния на часть людей и т.п. Желание - далеко не единственная причина существования чего-либо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283970СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 16, 21:15 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Фикус пишет:
Серж пишет:
Так вроде же саутрантики изобрели функциональность. Прошлые и будущие дхармы не существуют, поскольку не функционируют.
Позиция саутраников была практичски сходна с кшантикавадинами - они рассматривали все дхармы только в настоящем, так как реально только настоящее. Эта позиция сейчас в общем характерна для дзен. Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

Время лишь феномен, рожденный цеплянием, как и все существование.
Отлично, новое открытие, прежде порожденного цеплянием времени было цепляние.
Вневременное, надо полагать, как рукописи булгакова.


Последний раз редактировалось: Dron (Пт 17 Июн 16, 21:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283971СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 16, 21:23 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Фикус пишет:
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели.
Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

283986СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 16, 23:03 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Фикус пишет:
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели.
Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.

Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283990СообщениеДобавлено: Пт 17 Июн 16, 23:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Фикус пишет:
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели.
Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.

Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи.
И как это отражено в его текстах? Он и младенцем был.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

284007СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 05:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Фикус пишет:
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели.
Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.

Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи.
И как это отражено в его текстах?
Основной смысл его текстов - критика некоторого уклона сарвастивады в реализм, видимо имевшего место в его время.

Dron пишет:
Он и младенцем был.
Что-то хотели этим сказать?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284011СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 12:38 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Фикус пишет:
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.

И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели.
Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.

Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи.
И как это отражено в его текстах?
Основной смысл его текстов - критика некоторого уклона сарвастивады в реализм, видимо имевшего место в его время.
И как это отражено в его текстах, что это "основной смысл его текстов"?

Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.


Цитата:
Dron пишет:
Он и младенцем был.
Что-то хотели этим сказать?
Конечно, данное замечание равно по уместности замечанию про сарвастивадинов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

284024СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 14:44 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дальше вида топпера на "кексе" речь не заходит.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284027СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 14:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Дальше вида топпера на "кексе" речь не заходит.
Было бы непростительным не попросить определиться, в теме про абхидхарму:
вам куда- на кулинарное шоу, или на тхеравада ру?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

284028СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 14:53 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284031СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 14:58 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно?
На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:

Цитата:
Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9531

284038СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 15:10 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

По выходным Дрон оттачивает навыки сатиро-прасангичесеой полемики в области кулинарного буддизма?
_________________
Trust me or try me


Последний раз редактировалось: Фикус (Сб 18 Июн 16, 15:11), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

284041СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 15:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно?
На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:

Цитата:
Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.

"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284050СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 15:20 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно?
На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:

Цитата:
Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.

"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера?
Полагаете ли вы ваш ответ содержательным, и применимым в ином месте, чем, например "буддийский форум"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

284051СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 15:20 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно?
На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:

Цитата:
Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.

"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера?
Полагаете ли вы ваш ответ содержательным, и применимым в ином месте, чем, например "буддийский форум"?

Содержательным и применимым тут для вас.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.087 (0.440) u0.073 s0.003, 18 0.007 [242/0]