Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мантра Ваджрасаттвы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Крот
Гость


Откуда: Arkhangelsk


275126СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:40 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так и выводы об эффективности делать нельзя.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6352

275127СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:40 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Удивительно как легко люди разоблачают "чужие" религии, не понимая что этим они разоблачают и свою.

Если мы отказываем в чудодейственности Туринской плащанице, и не верим мусульманским полетам на волшебном коне Джибрииле, то и логично аналогичны и буддийские верования и чудеса.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6352

275128СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:42 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот пишет:
Так и выводы об эффективности делать нельзя.
Вот и произошла самоаннигиляция двух противоположных утверждений относительно произношения мантр.
_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крот
Гость


Откуда: Arkhangelsk


275131СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:44 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ну и верь во все подряд, может поможет.
Наверх
Крот
Гость


Откуда: Arkhangelsk


275133СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:45 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:

Вот и произошла самоаннигиляция двух противоположных утверждений относительно произношения мантр.
Не произошла, здесь речь первоначально шла про тибетскую ваджраяну.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6352

275134СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:47 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот
А вы будете избирательно? Это не логично.

Верите в Амиду, извольте верить и в христианский или мусульманский рай.

Поэтому я и говорю на все религиозное - Мать-моржиха же!

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6352

275136СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:49 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот пишет:
Ёжик пишет:

Вот и произошла самоаннигиляция двух противоположных утверждений относительно произношения мантр.
Не произошла, здесь речь первоначально шла про тибетскую ваджраяну.

А потом разговор плавно перешел на аналогичную актуальность культа Матери-моржихи в связи с утверждаемой вами актуальностью тибетской ваджраяны.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крот
Гость


Откуда: Arkhangelsk


275139СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:51 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

У тебя опять какая-то каша в голове, шел бы ты уже делом занялся.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6352

275140СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:52 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я тебе помогаю тут.
_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 245

275144СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 16:56 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот пишет:

Противоречит на практике. Бонский дзогчен и мантры отличаются. Например, ньингманцы никогда не станут петь бонские мантры, а бонпо никогда не станут петь ньингманские. Также гелужцы не станут практиковать по текстам нингма... Так оно и есть. Существуют сейчас всякие синкретисты, практикующие все и сразу, но это фуфел, далекий от живой традиции. Далайлама признает их единство, но лишь формально, а в деталях не копается. Ибо он политик, ему нужен единый Тибет.

Среди великих тибетских учителей, имели бонские передачи: Адзом Другпа, Джамгон Конгтрул, Чангчуб Дордже. Намкай Норбу Ринпоче имеет бонские передачи. Читал что есть терма Гуру Падмасамбхавы, предназначенные для бонцев.

Из биографии Цонкапы:

Принял у III-его Кармапы (школа Кагью) Ролпэ Дорчже полный обет благочестивого мирянина и получил имя Кунга Ньинпо... Прибыв в Дикунг со своим надёжным другом Дэнма Ринчен-пэлом, он встретился с настоятелем монастыря школы Кагью ламой Чэнга Ринпоче, у которого прослушал ритуал порождения бодхичитты, пять отделов махамудры, "Ваджрные чётки", шесть доктрин Наропы и т.д... На 19-м году своей жизни он дискутировал в монастырях Санпу и Девачэн и прославился умом и красноречием. Потом он отправился в монастырь Сакья для экзаменационных диспутов по Парамите. В Шалу он встретил известного лоцаву (переводчика) Кэнчен Ринчен Намгьелпу, а также получил у ламы Демчога Майтри посвящение в 13 божеств Ямантаки и пять божеств Рактаямари... Он пошёл к одному учителю школы Ньингма, искусному в ритуалах... Затем, весной 1378 г., он прибыл в Сакья, где Рендава слушал сакьясскую доктрину "Путь-Плод". Рендава тогда ешё раз подробно разъяснил Цонкапе Абхидхарма-самуччаю. Цонкапа поучился у него 11 месяцев. В основном он изучал Праманаварттику, а также слушал Мадхьямакаватару, Винаю и т.д. Также в Сакья он получил у ламы Дорчже Ринченпы разъяснение коренной Хеваджра-тантры... Потом он вместе с Рендавой прибыл в монастырь Сакья, где Держал экзамены по четырём предметам: Мадхьяме, логике, Абхидхарме и Винае. К тому времени у Цонкапы уже было много учеников, которые были воодушевлены его учёностью, благородством и добротой. В присутствии 20 монахов и настоятеля Цултим Ринчена Цонкапа принимает полный монашеский обет бхикшу. Потом он опять прибывает в Дикунг. Лама Чэнга Ринпоче, во время духовных бесед благоговея перед достоинствами Цонкапы, не может сдержать слёзы и говорит: "О, если бы у меня в молодости были такие достоинства!" Цонкапа слушал у него Шесть доктрин Наропы и все другие Учения традиции Дагпо Кагью...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крот
Гость


Откуда: Arkhangelsk


275148СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 17:26 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Среди великих тибетских учителей, имели бонские передачи: Адзом Другпа, Джамгон Конгтрул, Чангчуб Дордже.
Большинство традиционных учителей не имело и не имеет никаких синкретических передач. Они верны своим школам и считают их полностью самодостаточными. Здесь нужна конкретика, если некий ваджрный лама практикует бонский дзогчен, то он уже не практикует никакой другой. Иначе будет путаница, там даже на уровне одной терминологии. Парампара (цепочка преемственности) бонских будд далекого прошлого и настоящего тоже капитально отличатся от ваджрной. Выше я писал про три сердечные махамантры, так вот и они в боне совершенно другие, таких примеров масса.
Цитата:
Намкай Норбу Ринпоче имеет бонские передачи.
Там хоть какие передачи, он уже давно занимается бизнесом.
Цитата:
Читал что есть терма Гуру Падмасамбхавы, предназначенные для бонцев.
Ну и грош им цена, ибо Падмасамбхава был ярым и главным противником бона. Благодаря его проповеднической деятельности и были спровоцированы гонения на бонпо.
Наверх
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 245

275151СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 17:47 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот, и Юндрун Бон, и Ньингма-па поклоняются Кунтузангпо как высшему изначальному Ади-Будде. Обе имеют традицию скрытых духовных сокровищ терма, вновь обнаруживаемых тертонами (лицами, предсказывающими место и время обнаружения терма в благоприятные времена). Фактически много известных тертонов принадлежит обеим традициям.

Падмасамбхава не боролся с теми бонцами, традицию которых мы ныне знаем. Под этим словом понимались в Тибете не только последователи Юндрун Бона, но и всякие там колдуны/шаманы.

В Юндрун Бон есть даже Тара (на фото Синяя Тара, гневная форма) - http://www.curanderos.ru/nepal_shaman/thanka51.jpg
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9535

275153СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 18:01 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот пишет:

Кстати, пали совершенно искусственный пракрит, он не являлся разговорным и уж крайне далеко ушел от древнего разговорного магадхи,. Использование пали в одном из буддийских канонов (тхерском) является скорее историческим недоразумением
Про это недоразумение вы Буддагосе расскажите. Ой, опоздали на несколько столетий. Smile
Санскрит ваджраяны - это язык кашмирского буддизма сарвастивады. От языка Будды Готамы - магадхи - он отстоит почти на тысячелетие. Это всё равно, что сравнивать язык нынешних чиновников России с языком Киевской Руси.
Действительно, во времена Шри Сиддхартхи Готамы был санскрит - то есть "правильный, искуссный", в отличие от prakrita - "естественных" наречий. Но это был санскрит вед, на нём не говорили. И Шри Сиддхартха не говорил на нём. Но в каноне сохранились его точные указания, в которых он отвечает на просьбу изложить его учение на тогдашнем санскрите - он был против "ведизации" Буддадхармы. "Пусть узнают Дхарму на живом языке" - так он ответил.
Язык же Гандхары, Матхуры и Кашмира - это уже совсем иной санскрит. И он, действительно, красиво звучит ваутентичном исполнении. Не в тибетском "перепеве". Smile

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9535

275154СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 18:02 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крот пишет:
Сам тхерский канон был переведен на пали - только лишь на Ланке. Его древняя версия была утрачена, она была санскритской, скорее всего.
Этотвымысел тибецких лам или ваш собственный?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

275155СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 18:07 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Удивительно как легко люди разоблачают "чужие" религии, не понимая что этим они разоблачают и свою.

Если мы отказываем в чудодейственности Туринской плащанице, и не верим мусульманским полетам на волшебном коне Джибрииле, то и логично аналогичны и буддийские верования и чудеса.

Вот поэтому и существует такой термин как Майя, означающий иллюзорную природу реальности. В Аштасахасрика-праджняпарамита-сутре, Субхути, ученик Будды, учит богов, что все существа напоминают сон, иллюзию (майю); на самом деле существа и иллюзия неотличимы. Более того, иллюзорны и сновидениям подобны и все объекты мысли, и тот, кто движется к Просветлению, и тот, кто уже его достиг, также как и само просветленное состояние, и, наконец, нирвана. Боги с удивлением вопрошают, существует ли нирвана, и Субхути отвечает, что нирвана и иллюзия не различимы друг от друга, и иллюзорным является даже то, что выше нирваны, то есть бодхисаттвы, будды и высшая мудрость (праджняпарамита).  Smile

_________________
"Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.078 (0.935) u0.069 s0.001, 18 0.009 [242/0]