№266954Добавлено: Ср 30 Дек 15, 21:18 (9 лет тому назад)
Пока у Бодхисаттвы нет всеведения Будды, он может совершать какие-то ошибки. По крайней мере, пока не исчерпаны санскрита дхармы, пока скандхи есть. Если же Бодхисаттва 8-й Бхуми и выше возращается в мир людей, из нирваны, как волшебно проявленная голограмма - ну может быть да, ошибаться не должен. Хотя и у него всеведения Будды пока нет.
Не очень-то ужасно, если главы линий бывают "всего лишь" Бодхисаттвами 7-й Бхуми.
Тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша...
Нужно ольше шизофазии и бреда!
Главное не забывайте, что Земля-то плоская. Она такой в многих текстах Ньингма описана. Сказано значит сказано. Где Вы нашли слова о том, что Земля - сферической формы?
Если вы думаете: "Хотя я в конце концов умру, зачем мне слишком заботиться об этом, ведь я пока еще не собираюсь умирать",— то, вообще говоря, за исключением обитателей континента Уттаркуру (sgra-mi-snyan), срок жизни живых существ неизвестен, и, в частности, совершенно неведома продолжительность жизни человеческих существ в этом мире. Без сомнения, первоначально продолжительность жизни людей в этом мире была бесконечной, а в конце будет самое большее десять лет. Хоть это и так, мы не можем высчитать время смерти ни одного человека, ни старого, ни молодого. Вот что сказано в
"Абхидхармакоше":
Теперь она неопределенна, а в конце концов
Будет десять (лет), хотя первоначально была бесконечной.
Континент Уттаракуру - к северу от Индии (Джамбудвипы). А к северу от Индии, в частности, Россия. Не отвертеться от того, что время смерти каждого россиянина-ньингмапинца заранее известно. Сказано - значит сказано. Где здесь слова о том, что неизвестно?
Аурум и Цхультрим Тращи, Вы конечно буддисты Ньингма - и движетесь по Пути к Пробуждению. Но Вы точно не из Римэ.
Хоть не криптошактисты и то приятно. Спасибо и на том, Германн. Не ожидал от Вас такого приятного новогоднего подарка. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
Пока у Бодхисаттвы нет всеведения Будды, он может совершать какие-то ошибки. По крайней мере, пока не исчерпаны санскрита дхармы, пока скандхи есть. Если же Бодхисаттва 8-й Бхуми и выше возращается в мир людей, из нирваны, как волшебно проявленная голограмма - ну может быть да, ошибаться не должен. Хотя и у него всеведения Будды пока нет.
Не очень-то ужасно, если главы линий бывают "всего лишь" Бодхисаттвами 7-й Бхуми.
В смысле волшебно проявленная голограмма? Вы хотите сказать, что живет он где то там, а тут только на несколько часов? Хех, люблю послушать про сидхи всякие прикольные.
Да, читал, есть такая точка зрения и даже ссылка на определенное тэрма.
Но мы, нингмапа, следуем наставлениям Дуджома Ринпоче и своих коренных учителей.
Есть "История школы нингма" Дуджома Ринпоче, другие труды, переведенные на английский язык.
У истинных последователей Гуру Падмасамбхавы нет никаких сомнений на данный счет.
Single malt - он и есть single malt, а blended - это blended
Можно практиковать Ньингма и так. Но есть два нюанса.
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
Джамгон Конгтрул Лодро Тае включил в "Ринчен тердзо", наряду с буддийскими, и бонские терма.
Поэтому, есть основания считать, что великий Лама и тертон Дуджом Ринпоче критиковал сомнительные линии передачи, а не бонский Дзогчен в целом.
Дзогчен это Дзогчен. Высшее Учение (на уровне Дзогрим). Е.С. Далай Лама утверждает, что бонский Дзогчен существует. Дордже Лингпа и Джамгон Конгтрул тоже не сомневались в этом. Так зачем же сомневаться?
Но если линии передачи в бонском Дзогчен сомнительные, лучше посвящения не принимать - о чём и речь.
(Сомнительные посвящения в историческом буддизме принимать не стоит.)
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
Джамгон Конгтрул Лодро Тае включил в "Ринчен тердзо", наряду с буддийскими, и бонские терма.
Поэтому, есть основания считать, что великий Лама и тертон Дуджом Ринпоче критиковал сомнительные линии передачи, а не бонский Дзогчен в целом.
Если следовать нормальной логике, получается с точностью до наоборот, что эти немногочисленные бонские терма возможно содержат в себе буддийское учение, потому возможно и были включены в «Ринчен Тердзо». А Дуджом Ринпоче критиковал именно бон в целом. Из цитаты это недвусмысленно следует. Там нет ни слова про сомнительные линии передачи.
Решительно не понимаю, почему сторонники бонпо на основании каких-то частных примеров, таких как интеграция отдельных бонских текстов или практик в буддизм, делают абсурдный, противоречащий логике вывод о том, что учение бон помимо этих отдельных практик и текстов буддийское. Полностью игнорируя слова великих лам, таких как Е.С. Дуджом Ринпоче, или полностью искажая их смысл. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
Джамгон Конгтрул Лодро Тае включил в "Ринчен тердзо", наряду с буддийскими, и бонские терма.
Поэтому, есть основания считать, что великий Лама и тертон Дуджом Ринпоче критиковал сомнительные линии передачи, а не бонский Дзогчен в целом.
Если следовать нормальной логике, получается с точностью до наоборот, что эти немногочисленные бонские терма возможно содержат в себе буддийское учение, потому возможно и были включены в «Ринчен Тердзо». А Дуджом Ринпоче критиковал именно бон в целом. Из цитаты это недвусмысленно следует. Там нет ни слова про сомнительные линии передачи.
Решительно не понимаю, почему сторонники бонпо на основании каких-то частных примеров, таких как интеграция отдельных бонских текстов или практик в буддизм, делают абсурдный, противоречащий логике вывод о том, что учение бон помимо этих отдельных практик и текстов буддийское. Полностью игнорируя слова великих лам, таких как Е.С. Дуджом Ринпоче, или полностью искажая их смысл.
Я такой вывод вообще не делал, никогда. Зачем? Буддизм это буддизм, а бон это бон. Вот только высшее учение дзогрим - Дзогчен - есть не только в буддизме, но и в бон. Поэтому, полного Пробуждения можно достичь не только в буддийских школах, но и в бон - как это уже сделал Тапихрица.
К Пробуждению ведёт не Мать-Церковь, за ограду которой практику нельзя, а Дхарма - словесная и реализованная. Вот со второй у бона могут быть проблемы, если линия передачи опыта сомнительная. А если линия проходит через короля-тертона, то какие могут быть проблемы?
№267282Добавлено: Пн 04 Янв 16, 09:27 (9 лет тому назад)
Третий король-тертон, Дордже Лингпа, наряду с буддийскими, открыл и бонские терма.
С логической точки зрения, Ньингма (для которой короли-тертоны фундаментальны) признаёт, что боне тоже есть Будда-Дхарма, а именно Дзогчен.
№267285Добавлено: Пн 04 Янв 16, 09:47 (9 лет тому назад)
С логической точки зрения, либо кто-то из двух ньингмапинских лидеров (Дордже Лингпа и Дуджом Ринпоче) ошибался - либо Дуджом Ринпоче наличие в боне Будда-Дхармы (Дзогчен) не отрицал, а сомневался только в непрерывности всех бонских линий передачи Дзогчен.
№267294Добавлено: Пн 04 Янв 16, 13:08 (9 лет тому назад)
Господа, бонская мифология это, конечно, любопытно.
Однако принимать всерьез некого "Будду", жившего, согласно бонским источникам,
во времена позднего палеолита... Тут проблема вовсе не в чистоте линии передачи,
а в совершенной ее фантастичности. И какое, блин, высшее (а хоть бы и низшее) Учение
может быть у ребят, у которых даже письменности не было?!
(Я в курсе про "свастичное письмо" - хорошая попытка, но совпадающая с тибетским структура алфавита и грамматика какбэ намекают, что это тибетский с альтернативными крючками))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы