Если обходиться без всезнающего Будды, то утверждение о всегдашней возможности обнаружения причин равносильно утверждению о существовании в сознании (как в форме) чего-то независимого от сознания - содержания.
Т е Ваша идея против реально существующих вне сознания объектов просто оборачивается другой стороной - объекты появляются особым образом в самом сознании. Они полагаются там "обязательно способными к обнаружению", при том, что обычный человек (не всезнающий Будда) реально, на самом деле предсказывать ход событий не может.
Если уж придерживаться Вашей идеи об эпохе реальности вне сознания, то тогда нужно было бы последовательно отвергать идею о возможности всегдашнего обнаружения причин.
А "всезнающий Будда" тут - это как deus ex machina - своеобразный костыль для ума, боящегося признаться самому себе в отсутствии возможности тотального контроля над событиями (пусть и на идейном уровне).
"Только в сознании" - значит обсуждаем только как познается. У вас же имеет место метафизический идеализм, обсуждать который просто нет смысла. Вы постоянно демагогически подменяете "как познается" на "как существует". Вы все время уводите смысл в свою метафизическую идиотию. Поэтому, обсуждать просто нечего, так как вы теряете предмет, точнее, специально его отвергаете, отпинываете, игнорируете, подменяете своей фантазией.
В том же ОБЧУЖОД обсуждается, как познаются другие сознания. Вы же упорно это переворачиваете на "как существуют". То есть, подменяете понятия.
Так ведь понятие существует, только и означает что, то, что существует, существует для того кто воспринял это. Это не означает что для других оно же не существует. Просто если для других оно же, тоже существует то это означает что другие восприняты тем существом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы