Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№257418Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:18 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вы утвержаете, что всегда можете вывести причину.
Это вы поняли из слов, что причину можно усматривать и ложную - то есть, заблуждаться? Или вам это вообще приснилось? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№257419Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уберите фантазии про "есть" и "существует" - что останется?
останется "причину можно найти всегда, если хорошо задуматься". Верно ?
Не просто "найти", а вывести правильным умозаключением.
Вот откуда мне это "приснилось". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№257420Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уберите фантазии про "есть" и "существует" - что останется?
останется "причину можно найти всегда, если хорошо задуматься". Верно ?
Не просто "найти", а вывести правильным умозаключением.
Вот откуда мне это "приснилось".
"Хорошо задуматься" - доступно в полной мере только для Будды. Еще вопросы? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№257423Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Уберите фантазии про "есть" и "существует" - что останется?
останется "причину можно найти всегда, если хорошо задуматься". Верно ?
Не просто "найти", а вывести правильным умозаключением.
Вот откуда мне это "приснилось".
"Хорошо задуматься" - доступно в полной мере только для Будды. Еще вопросы?
То есть теперь мою ту фразу про всеведающего Будду Вы выставляете не как "повод поржать", а как последнее доказательство своей правоты.
Для Вас ведь всеведающий Будда - не реальный объект (имеющий доказательную силу как для реалиста), а лишь умопостроение, лишь данное в познании. Вы принимаете на веру его всеведение, и на этом основываете возможность всегдашнего вывода причины. А доказать его всеведение вы никак не сможете, кроме как став реалистом и доверившись авторитету. Либо лично достигнув нирваны и обретя лично всеведение.
Так что "всеведающий будда" для не-реалистов - это даже не "бог из машины", а нечто с большим количеством несостыковок. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№257424Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Можно узнать (почти) любую причину? Да, обладая соответствующими способностями. Не знаю, что вы из этого еще пытаетесь выковырнуть. Боги какие-то - вообще связи нет, случайные слова написаны? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№257425Добавлено: Чт 08 Окт 15, 00:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Можно узнать (почти) любую причину? Да, обладая соответствующими способностями. Не знаю, что вы из этого еще пытаетесь выковырнуть. Боги какие-то - вообще связи нет, случайные слова написаны?
Мне кажется, что конечную, последнюю причину поступков человека (если убрать все видимые и известные причины) узнать принципиально нельзя. Это гораздо стройнее сочетается с ан-атманом и со свободой воли.
Никаких всеведающих существ, с которыми можно побеседовать человеку, не существует, и даже фантазирование о них вредно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№257427Добавлено: Чт 08 Окт 15, 01:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение не имеет отношения к существам. Однако это не делает всеведение фикцией. Ясный ум ни к чему не липнет, но и ничего не сторонится. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
|
№257430Добавлено: Чт 08 Окт 15, 01:56 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение не имеет отношения к существам. Однако это не делает всеведение фикцией. Ясный ум ни к чему не липнет, но и ничего не сторонится.
Как это всеведение не относится к существам ? Если оно - не свойство живого существа, то тогда оно - что-то реальное, существующее само-по-себе ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№257538Добавлено: Пт 09 Окт 15, 00:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение не имеет отношения к существам. Однако это не делает всеведение фикцией. Ясный ум ни к чему не липнет, но и ничего не сторонится.
Как это всеведение не относится к существам ? Если оно - не свойство живого существа, то тогда оно - что-то реальное, существующее само-по-себе ?
Вы видите только две крайности? Существо и всеведение имеют одну природу. Как Вы проанализируете этот тезис? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№257569Добавлено: Пт 09 Окт 15, 12:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
только, если бы у Фандорина были кости... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№257609Добавлено: Пт 09 Окт 15, 14:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, ну хотя бы те, которые [или которыми] тряс и кидал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№257615Добавлено: Пт 09 Окт 15, 15:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
ДА вот если б и они бы были бы... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№257627Добавлено: Пт 09 Окт 15, 16:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё похеряно? Его что, кислотой кремировали? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|