№247183Добавлено: Чт 09 Июл 15, 22:14 (9 лет тому назад)
"Есть же определение атмана - того, что отрицается, и что не отрицается. Безначальность и неустранимость опыта не отрицается. Отдельность существования чего-бы то ни было (онтологическая) отрицается."
Ну да, есть такое определение, что "атман - это форма после освобождения" .
"...Как говорится, что это [истинное] «я», есть форма после освобождения. Это ни мирской взгляд на «я», ни состояние прекращение или вечности..." (с)
Предлагаете Евгению сбежать? Победитель, сбежавший с поля боя Прелестно
Здесь не будет победителей, а только проигравшие. Уж такова суть инета. В его варианте, это было бы лучше всего.
P.S. Но мне Бобер понравился. Он честен, хоть и виляет иногда. Этого у вас никогда не будет, потому что вы все лжецы. Но я еще не решил...то ли он спятил, то ли просто трудится на благо своей школы, по типу задания
С чего это Вы взяли, что я нуждаюсь в общении с родными, близкими, в доверии, а не в том, чтобы унижать здесь и сейчас то, что Вы считаете для себя важным и значимым?
Да Вы не можете это унизить. Дхарма - порядок вещей.
"В самых ранних известных мне текстах тантр делался большой упор на развитие бодхичитты, это корень Дхармы Будды."
Хорошая цитата. Подлинная же Бодхичитта (как её ни трактовать) невозможна без созерцания пустотности.
18 видов пустоты от самобытия на абсолютном уровне - принципиальны для воззрения.
гражданин Балакирев, если по-вашему все такие чудаки на букву м, а вы один такой д'Артаньян, то имею вам предложить запилить свой собственный форум, например как у некоторых истинных поборников истинной дхармы. Его посещаемость очень хорошо покажет насколько ваш буддизм правильнее чем у всех остальных и все такое прочее.
№247235Добавлено: Пт 10 Июл 15, 15:45 (9 лет тому назад)
Переведены трактаты по жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула, есть живые Ламы с лекциями - сектантский БФ http://board.buddhist.ru/ отношения к традиционному тибетскому буддизму не имеет.
В традиционных Ньингма и Кагью, на абсолютном уровне сохраняется праджняпарамитская пустота от самобытия (наряду с пустым от другого - с пустым от парикальпиты - изначальным осознаванием).
Для Третьего Кармапы пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 10 Июл 15, 15:55), всего редактировалось 1 раз
Обсуждение традиционных учений для Вас, конечно, флуд. Уж куда лучше обсуждать псевдо-Ньингма и псевдо-Кагью, с псевдо-Джонанг (если имеется в виду школа Богдо Гэгэн Ринпоче). В традиционном буддизме пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне; и уж конечно философия Ваджраяны - всех тибетских школ - совместима с прасангикой (не то же самое, что ограничивается прасангикой) в вопросах пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
"Буддийский форум" - это шиваитско-буддийский ресурс, форум любителей восточной философии. Не религиозный форум для общения традиционных буддистов. Вы вводите людей в заблуждение, выдавая за тибетскую традицию нетрадиционные взгляды.
Нет, флуд для меня — это флуд. Бессмысленное повторение одних и тех же ничего не значащих слов. Вы мне даже прямо сейчас ответить не можете без такого повторения. Философия ньингма, да, совместима с прасангикой, но точно так же она совместима и с жентонгом и с йогачарой, и что?
Вы за более десяти лет «практики Дхармы» не достигли даже такой малости как правильная речь, которая бы ни у кого не вызывала отторжения, чтобы вас не банили нигде. А туда же, поучать, какой буддизм правильный, а какой неправильный. Неужели вот вообще никак не доходит, что раз на любом форуме ваши телеги вызывают только отвращение или смех, то пора перестать. Перестаньте уже.
Обсуждение традиционных учений для Вас, конечно, флуд. Уж куда лучше обсуждать псевдо-Ньингма и псевдо-Кагью, с псевдо-Джонанг (если имеется в виду школа Богдо Гэгэн Ринпоче). В традиционном буддизме пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне; и уж конечно философия Ваджраяны - всех тибетских школ - совместима с прасангикой (не то же самое, что ограничивается прасангикой) в вопросах пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
"Буддийский форум" - это шиваитско-буддийский ресурс, форум любителей восточной философии. Не религиозный форум для общения традиционных буддистов. Вы вводите людей в заблуждение, выдавая за тибетскую традицию нетрадиционные взгляды.
Нет, флуд для меня — это флуд. Бессмысленное повторение одних и тех же ничего не значащих слов. Вы мне даже прямо сейчас ответить не можете без такого повторения. Философия ньингма, да, совместима с прасангикой, но точно так же она совместима и с жентонгом и с йогачарой, и что?
Вы за более десяти лет «практики Дхармы» не достигли даже такой малости как правильная речь, которая бы ни у кого не вызывала отторжения, чтобы вас не банили нигде. А туда же, поучать, какой буддизм правильный, а какой неправильный. Неужели вот вообще никак не доходит, что раз на любом форуме ваши телеги вызывают только отвращение или смех, то пора перестать. Перестаньте уже.
Мне безразлично Ваше мнение. И мнение какой-то там тусовки - тоже. Правилен тот буддизм Ньингма, в котором следуют Лонгченпе и Мипам Ринпоче, а не отрицают пустоту от самобытия на абсолютном уровне, как этим долго занимались Вы с компанией.
Напоминаю, с чем Вы спорили:
Разделяющий же философию Долпопы-Таранатхи (если она не истолкована в ортодоксальном духе) Пробуждения достичь не сможет.
Да, Таранатха - раз уж стал Богдо Гэгэн Ринпоче - отнюдь не разделял философию Долпопы с Таранатхой, известную по их трактатам (Вам на БФ эта философия знакома по постингам Карма Палджора). Если она не перетолкована в ортодоксальном духе, то отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне (как Карма Палджор отрицал). Это ложное воззрение, и Пробуждение с ложным воззрением - невозможно.
Богдо-Гэгэн Ринпоче, глава школы Джонанг и Гуру дост. Йонтен Гиалтсо, учил о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне: "Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования ... То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия."
№247241Добавлено: Пт 10 Июл 15, 16:36 (9 лет тому назад)
Псевдо-традиционный БФ http://board.buddhist.ru/ - через отрицание пустоты от самобытия на абсолютном уровне, как, якобы, только гелугпинской философии, которая для Кагью и Ньингма необязательна - служит отказу от Дхармы.
"Когда мы цепляемся за сектантские воззрения и говорим: «Я принадлежу к этой школе или к этой линии преемственности, я – последователь этого ламы или этого ринпоче, а потому не стану слушать других учителей или другие учения», то, поступая так, мы отказываемся от Дхармы. Отказ от Дхармы – это худшее из негативных деяний; оно тяжелее убийства матери или отца, пяти тяжелейших злодеяний. Под отказом от Дхармы понимается отказ от подлинной Дхармы; когда истинную Дхарму вы перестаете считать таковой, а то, что Дхармой не является, воспринимаете как истинное Учение. И первое, и второе является отказом от Дхармы. Благородного человека вы не называете практиком Дхармы, а человека, истинным практиком не являющегося, превозносите как истинного практика. Если вы поступаете так, то вы отказались от Дхармы, а также от Трех Драгоценностей в целом: Будды, Дхармы и Сангхи.
Если вы отказались от Дхармы, то исчерпали весь позитивный потенциал. Если вы отсекли корень Дхармы, то вам будет очень трудно прийти к Просветлению. В сутрах и тантрах сказано, что даже если вы совершили сотни тысяч проступков, которые относятся к пяти тяжелейшим злодеяниям, но при этом не отказались от Дхармы, то даже такие негативные деяния можно очистить. (Миларепа, например, совершил множество негативных деяний, но он сумел их очистить).
В учениях указывается, что люди, которые отказываются от Дхармы, отсекают корень благих деяний. Это не означает, что они целиком и полностью отсекают возможность совершения благих деяний. Скорее, это говорится для того чтобы подчеркнуть, что отказ от Дхармы хуже совершения пяти тяжелейших злодеяний. Для того чтобы показать, насколько ужасным является подобный отказ от Дхармы, утверждается, что он влечет за собой полное отсечение корня благих деяний.
Последователи Шравакаяны иногда говорят, что Махаяна не является буддийским учением, или же они относят к индуистским учениям Ваджраяну, крия-тантру, или же утверждают, что аннутара-йога тантра не принадлежит к буддийской Дхарме. Если вы заходите слишком далеко в своей критике и выносите подобные суждения, то в некотором смысле вы «отказываетесь от Дхармы».
№247242Добавлено: Пт 10 Июл 15, 16:44 (9 лет тому назад)
Так говорил Кармапа.
Выходит, представление о том, что "гелугпинская" пустота от самобытия на абсолютном уровне жентонга Кагью с Ньингма не касается, что жентонг Кагью с Ньингма противоречат здесь прасангике Гелуг, что "гелугпинская" пустота от самобытия на абсолютном уровне жентонг несправедлива - отказ от Дхармы.
Выходит, представление о том, что сущность Ваджраяны с индуизмом общая - отказ от Дхармы.
"В Тибете существуют школы Сакья, Ньингма, Гелуг и Кагью, а также Джонанг, а прежде также были Бодонг и Шалу; новые тантры, старые тантры, учения «карма» и учения «терма». Все это различные методы накопления [заслуг и мудрости], которые приносят пользу множеству людей различного склада ума. Это очень глубокие и полезные учения. И если какое-то из этих учений не подходит вам лично, то вы не должны называть это учение плохим. Быть может, вы лично не способны практиковать его в данный момент, вам лично оно не нравится, вам оно не подходит, все равно вы должны возносить молитвы о том, чтобы в будущем вы смогли практиковать и это учение. Более того, вы должны молиться о том, чтобы в будущем вы сумели преподать это учение другим и с его помощью привести всех существ к духовной зрелости. Вот такие молитвы вы должны возносить."
"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Ринпоче: Таким образом, когда вы встречаете подобные понятия, вам нужно стараться сохранять видение пустоты, понимание пустоты. Очень важно иметь понимание пустоты. Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. Это справедливо и в отношении человека по имени Марк, и помидора, и апельсина. Эти объекты не говорят сами за себя, что они есть Марк или апельсин, но, когда возникают причины и сходятся воедино определённые условия, мы начинаем давать названия различным вещам, но тем не менее они остаются лишёнными самобытия. Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом."
Богдо Гэгэн Ринпоче не говорил, что данные учения о пустоте адресованы исключительно гелугпинцам, что они не подходят для джонангпа Джонанг Тактен Пунцог Чолинг.
"Когда мы цепляемся за сектантские воззрения и говорим: «Я принадлежу к этой школе или к этой линии преемственности, я – последователь этого ламы или этого ринпоче, а потому не стану слушать других учителей или другие учения», то, поступая так, мы отказываемся от Дхармы. Отказ от Дхармы – это худшее из негативных деяний; оно тяжелее убийства матери или отца, пяти тяжелейших злодеяний."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы