Евгений, в Ваших взглядах нет Дхармы, на защиту которой Вы претендуете. Вы не исследуете Дхарму, а развлекаетесь фантазиями, которые принимаете за Дхарму. Как можно критиковать по существу то, что существа - не содержит?
Попробуйте исследовать Дхарму непосредственно, а не в размышлениях. Вы хотя бы понимаете как исследовать Дхарму, с чего начинать? Или только трепаться способны?
В смысле, Вас интересует, как я конкретно созерцаю и как провожу формальную сессию практики? Конечно, у меня есть способы практиковать формально и по ходу дня. Если вы видите в моих словах фантазии, так покажите их. В том, что касается пустоты от самобытия на абсолютном уровне, фантазий нет. И я всегда знал это применительно к Ньингма, т.к. вопрос лично-практический.
№247148Добавлено: Чт 09 Июл 15, 21:00 (9 лет тому назад)
Не буду спорить с тем, что у меня большие недостатки (например, занудность). Может быть, я достаточно уныл. Но если честно - писать на форумы рунет, кроме уточнения-выяснения (а я использую форумы, чтоб самому разобраться) - тяжело и неприятно. Конкретно эту тему поднимать мне тоже неприятно, но кто-то должен это сделать.
У меня нет претензий к БФ, кроме озвученных. Форум http://board.buddhist.ru/ вводит в заблуждение, он не религиозный. Будь он сразу обозначен как эзотерический, экуменический, или по интересам - не было бы и претензий.
А судьи кто? Болтуны, мечтатели. Те, кто даже слабенький форум создать не смогут. Дай таким права модерирования - превратят выделенный раздел или в унылое болото
На мой взгляд, все потребности в форумах удовлетворяются этим форумом, www.dharma.org.ru , "Дхармой".
Если я так действительно считаю, зачем мне создавать ещё один?
И на этом форуме Вы воюете с другим Интересные у Вас потребности! Не находите?
А судьи кто? Болтуны, мечтатели. Те, кто даже слабенький форум создать не смогут. Дай таким права модерирования - превратят выделенный раздел или в унылое болото
На мой взгляд, все потребности в форумах удовлетворяются этим форумом, www.dharma.org.ru , "Дхармой".
Если я так действительно считаю, зачем мне создавать ещё один?
И на этом форуме Вы воюете с другим Интересные у Вас потребности! Не находите?
Не нахожу. Я считаю должным делать то, что делаю. БФ продвигает псевдо-Ньингма, псевдо-Кагью. То, что в статусах участников написано, не отражает их реальных - нетрадиционных - взглядов. Традиционное учение тибетского буддизма это пустота от самобытия на абсолютном уровне. У всех школ Римэ (не только Гелуг).
Не буду спорить с тем, что у меня большие недостатки (например, занудность). Может быть, я достаточно уныл. Но если честно - писать на форумы рунет, кроме уточнения-выяснения (а я использую форумы, чтоб самому разобраться) - тяжело и неприятно. Конкретно эту тему поднимать мне тоже неприятно, но кто-то должен это сделать.
У меня нет претензий к БФ, кроме озвученных. Форум http://board.buddhist.ru/ вводит в заблуждение, он не религиозный. Будь он сразу обозначен как эзотерический, экуменический, или по интересам - не было бы и претензий.
Нужно быть честным.
С недостатками не надо спорить. Нужно видеть - как они Вам мешают и каковы их причины и условия.
Никакой честности в Вашем отношении к БФ - нет.
1. У БФ нет абмиций какого-то особенного религиозного форума. Это просто форум. На котором определены правила общения
2. Вас с БФ поперли за неадекватность, по сути, Вас там не приняли. Ваше занудство и Вашу ограниченность во взглядах, Ваш апломб и Ваши претензии на истину.
Вы просто пытаетесь оправдаться в собственных глазах. Только в собственных, потому что больше никому до Вас нет дела.
До Вас дело может быть учителю, друзьям и родным. Подружитесь с кем-нибудь. Наверняка есть кто-то с кем Вы доброжелательны, терпимы и не жаждете срочно научить истине и развеять все заблуждения (особенно задалбыванием своими идеями, без малейшего восприятия причин, по которым человек не обращает внимания на Ваш нудеж и не понимает, с чего бы это для Вас так важно)
Вы просто запариваете собеседников.
А Дхарма в том, чтобы ПОНЯТЬ заблуждения. Увидеть эти заблуждения в действии. Увидеть их плоды, по которым понятно, что это заблуждения. Увидеть причины и условия, по которым эти заблуждения возникают и удерживаются.
№247154Добавлено: Чт 09 Июл 15, 21:12 (9 лет тому назад)
В России, традиционный буддизм - прежде всего Гелуг. Не потому, что это школа самая-самая, а потому что прижилась. Благодаря Гелуг (и тем же самым лекциям Е.С. Далай-Ламы) действительно можно что-то понять, что бы ни практиковалось. Границы между тибетскими школами условны. Базовые учения - общие.
Если же постоянно поносить Гелуг, выстраивать искусственные оппозиции (Гелуг / Кагью и Ньингма) - это наносит людям вред. Тем более, когда последним двум приписывают ложные воззрения.
№247155Добавлено: Чт 09 Июл 15, 21:15 (9 лет тому назад)
Евгений, простите, есть вопрос .
Сколько сутр Третьего поворота вы прочитали? И к примеру комментарии на них учителей Дальневосточных буддийских традиций? Как татхагатагарба связана с Экаяной? Какие сутры объединяют Экаяну и Татхагатагарбху? Мне очень мало известно об этом, вы же так упорно отстаиваете позиции некой ортодоксии, будет интересно поучиться истинному буддизму.
Не буду спорить с тем, что у меня большие недостатки (например, занудность). Может быть, я достаточно уныл. Но если честно - писать на форумы рунет, кроме уточнения-выяснения (а я использую форумы, чтоб самому разобраться) - тяжело и неприятно. Конкретно эту тему поднимать мне тоже неприятно, но кто-то должен это сделать.
У меня нет претензий к БФ, кроме озвученных. Форум http://board.buddhist.ru/ вводит в заблуждение, он не религиозный. Будь он сразу обозначен как эзотерический, экуменический, или по интересам - не было бы и претензий.
Нужно быть честным.
Согласен с вами, если БФ заявляет о себе как о религиозном форуме, то там не должно быть подобных тем и обсуждений, где кто-то из участников пытается что-то развенчивать, темы и обсуждения не должны расходиться с традицией! Потом как я уже писал, абсурд там и в плане того, что старым участникам-скептикам, или вовсе переставшими быть буддистами, можно выражать своё неверие, ложные взгляды, писать о якобы каком-то синкретизме, а вот если зайти на БФ в тему "Заблокированные", то мы увидим что новичком куда за меньшее заблокировали, а это и есть лицемерие.
Ваш анализ вчерне верен. К примеру мне простится гораздо большее баловство и шалость, нежели какому-нибудь новичку.
Но произвол модераторов никто не отменял. Везде, где я модерирую, есть очень простое правило: модератор руководствуется собственными взглядами и оценками во всех случаях, когда считает это необходимым, на свой страх и риск.
Для пользователей всегда есть выбор - голосование ногами. Ушел на другой форум - испортил статистику посещений. Это учит администраторов и модераторов. Задним числом.
А старый конь борозды не портит. Сегодня я могу потроллить какого-нибудь слишком возникающего новичка, а завтра дам хороший совет или помогу сердечной поддержкой, и это известно и участникам, и модераторам.
Когда я только пришел на БФ, меня тоже ругали "дзенком" и я был вполне себе дерзким срывателем покровов. Вопрос в умении понять собственную неадекватность и научиться понимать собеседников. С некоторыми до сих пор случаются вполне себе непримиримые споры по сути, но вполне вежливые и доброжелательные по духу.
И уже не важно, были ли прошлые оплеухи обоснованы или чистым произволом. Это все процесс притирки. Кого это сейчас волнует?
Учитесь притираться. А для этого нужно допустить, что Ваши взгляды несовершенны, Ваше отношение предвзято, а Ваша самооценка - понтовая и бесполезная.
В России, традиционный буддизм - прежде всего Гелуг. Не потому, что это школа самая-самая, а потому что прижилась. Благодаря Гелуг (и тем же самым лекциям Е.С. Далай-Ламы) действительно можно что-то понять, что бы ни практиковалось. Границы между тибетскими школами условны. Базовые учения - общие.
Если же постоянно поносить Гелуг, выстраивать искусственные оппозиции (Гелуг / Кагью и Ньингма) - это наносит людям вред. Тем более, когда последним двум приписывают ложные воззрения.
Не придумывайте вред, пожалуйста. Большинство людей (даже буддистов) вообще не понимают, почему Вас эта ученическая чушь так волнует.
Научитесь становиться в диспуте на любую из сторон. Просто научитесь правильно использовать аргументацию любого взгляда. Это покажет, что Вы владеете предметом заблуждений.
Только тогда Вы сможете понять, что все учения - есть заблуждения. В каждом учении есть слабое звено, которое следует обнаружить, чтобы прекратить цепляние за мнения.
Пока Ваша карма вызревает в мире форм. Неплохо для Вас, вероятно. Многие боги могут позавидовать.
В России, традиционный буддизм - прежде всего Гелуг. Не потому, что это школа самая-самая, а потому что прижилась. Благодаря Гелуг (и тем же самым лекциям Е.С. Далай-Ламы) действительно можно что-то понять, что бы ни практиковалось. Границы между тибетскими школами условны. Базовые учения - общие.
Если же постоянно поносить Гелуг, выстраивать искусственные оппозиции (Гелуг / Кагью и Ньингма) - это наносит людям вред. Тем более, когда последним двум приписывают ложные воззрения.
Видите, сколько у Вас ограничений? В России представлены практически все традиции. Никакого соревнования - нет.
Вы не знаете вполне учений других школ, чтобы говорить, что общее, что разное.
Вам нравится Гелуг? Практикуйте, изучайте, в чем проблема.
Ваша (не Гелуг) проблема в том, что Вы сомневаетесь. И поэтому критика для Вас - болезненна.
Избавьтесь от страданий и не будет проблем критики, разных школ, "прежде всего" и прочих проявлений глубоко закомплексованного и омраченного ума.
В России, традиционный буддизм - прежде всего Гелуг. Не потому, что это школа самая-самая, а потому что прижилась. Благодаря Гелуг (и тем же самым лекциям Е.С. Далай-Ламы) действительно можно что-то понять, что бы ни практиковалось. Границы между тибетскими школами условны. Базовые учения - общие.
Если же постоянно поносить Гелуг, выстраивать искусственные оппозиции (Гелуг / Кагью и Ньингма) - это наносит людям вред. Тем более, когда последним двум приписывают ложные воззрения.
Не придумывайте вред, пожалуйста. Большинство людей (даже буддистов) вообще не понимают, почему Вас эта ученическая чушь так волнует.
Научитесь становиться в диспуте на любую из сторон. Просто научитесь правильно использовать аргументацию любого взгляда. Это покажет, что Вы владеете предметом заблуждений.
Только тогда Вы сможете понять, что все учения - есть заблуждения. В каждом учении есть слабое звено, которое следует обнаружить, чтобы прекратить цепляние за мнения.
Пока Ваша карма вызревает в мире форм. Неплохо для Вас, вероятно. Многие боги могут позавидовать.
Ну Вы даёте. Претендуете не только на знание моей текущей жизни - но и на знание будущей. Вы это серьёзно?
С традиционно буддийской точки зрения, правильные взгляды - необходимы. Чтоб правильно практиковать, нужно сначала освоить воззрение пустотности (хотя бы не совершать грубых ошибок, выводящих за пределы Будда-Дхармы вообще) - или это воззрение устанавливается спонтанно после ознакомления с природой ума. Не всё равно, какие взгляды.
"Главное в моём учении Тайной Мантры - воззрение" (Падмасамбхава)
В России, традиционный буддизм - прежде всего Гелуг. Не потому, что это школа самая-самая, а потому что прижилась. Благодаря Гелуг (и тем же самым лекциям Е.С. Далай-Ламы) действительно можно что-то понять, что бы ни практиковалось. Границы между тибетскими школами условны. Базовые учения - общие.
Если же постоянно поносить Гелуг, выстраивать искусственные оппозиции (Гелуг / Кагью и Ньингма) - это наносит людям вред. Тем более, когда последним двум приписывают ложные воззрения.
Видите, сколько у Вас ограничений? В России представлены практически все традиции. Никакого соревнования - нет.
Вы не знаете вполне учений других школ, чтобы говорить, что общее, что разное.
Ой, только не надо, а? Про пустоту от самобытия на абсолютном уровне написано в общедоступных текстах. А Учителя об этом говорят и так (Учителя всех школ) - да только кто их слушает на БФ, живых Учителей. Сейчас модно критиковать современные лекции в пользу первоисточников.
№247165Добавлено: Чт 09 Июл 15, 21:41 (9 лет тому назад)
Ох, Евгений Какая разница, на что какой-то там я претендую? Вам бы понять "с чего бы это он". У всех взглядов есть причины и условия. Когда Вы видите причины и условия - это и есть правильные взгляды. А не просто какие-то мнения о чем-то.
Вы когда используете термин - постарайтесь как следует в него вникнуть. Тогда не будете удивляться, почему-то кто-то может видеть и эту вашу жизнь и следующую.
Все равно, какие взгляды. Понимаете? Все равно. Либо Вы видите причины и условия этих взглядов, либо не видите. Это и значит - обладаете Вы верным воззрением или не обладаете.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы