Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...
Никаких гневов и неприязней не высказывается.
Об одном и том же каждый скажет по-разному.
Сколько буддистов, столько и буддизмов
А КИ буду только благодарен за разъяснения
) Если только он не "чистый мадхьямик" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№244696Добавлено: Вт 02 Июн 15, 22:05 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины. _________________ Буддизм чистой воды
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...
Никаких гневов и неприязней не высказывается.
Об одном и том же каждый скажет по-разному.
Сколько буддистов, столько и буддизмов
А КИ буду только благодарен за разъяснения
) Если только он не "чистый мадхьямик"
Клеша гнева имеет много разных проявлений. От легкого недоумения и сомнения до решительной ярости и непримиримости.
В данном случае "если только он не..." - это форма неприятия.
Почему бы и не "чистый мадхдьямик"?
В конечном итоге, с прозрением в истину отбрасываются все концептуальные взгляды, которые направляли ум до прозрения.
Можно обсуждать, кто какой дорогой добрался домой, можно даже поспорить, кто больше ошибался и плутал в пути. Но когда все уже здесь - имеет ли это такое уж большое значение?
А вот когда мы не знаем свой дом, тогда да - нам все эти обсуждения ошибок видятся большими и важными. Ведь дорога домой-то все еще неясна. Вот только ошибки на пути у нас будут собственные. И далеко-далеко не все те, которые совершали все бесчисленные существа.
Уделяя внимания актуальным заблуждениям, мы двигаемся по пути. Коллекционируя заблуждения мы строим из них себе убежище и боимся из него выглянуть. Ведь там еще столько много... Собирать и собирать, а мы уже подустали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вт 02 Июн 15, 22:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?
В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом. _________________ Буддизм чистой воды
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?
В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.
А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№244701Добавлено: Вт 02 Июн 15, 22:16 (9 лет тому назад)
Нагарджуна это не тот, что "Мцыри" и "Маснави" написал.?
В "Муленруж" не он в главной роли снялся.?
А мадхьямика это не то что автотехникумах на втором курсе изучают.?
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?
В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.
А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?
Рождение в аду или животным - как водится. _________________ Буддизм чистой воды
Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...
Клеша гнева имеет много разных проявлений. От легкого недоумения и сомнения до решительной ярости и непримиримости.
В данном случае "если только он не..." - это форма неприятия.
Почему бы и не "чистый мадхдьямик"?
Я просто подумал: "Чистый мадхьямик зачеркнул бы все"
А все "примеси" оставляют то или иное количество букв. Вот я о чем.
ВООБЩЕ ДРУГОЕ - выросло из "нагарджунизма".
Различные варианты его интерпретации
"Муламадхьямака-карики" - для диспутов.
В тибетском каноне из 116 сочинений Нагарджуны 20 - по философии мадхьямики.
Сколько их вообще переведено на европейские языки?
Сколько Вы сможете назвать?
P.S. Я не сомневаюсь в огромном багаже Ваших знаний, интересно было бы узнать - каких воззрений придерживаетесь Вы
Нагарджуне очень много приписано поздних сочинений - странно, что вы этого не знаете. Откуда "выросло" - вы тоже не знаете, но строите догадки.
P.S. "Примеси" - без всяких оттенков неприятия. Я в общем-то уважаю любую школу буддизма _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 02 Июн 15, 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?
В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.
А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?
Рождение в аду или животным - как водится.
И какой же выход из такой ситуации? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№244709Добавлено: Вт 02 Июн 15, 22:31 (9 лет тому назад)
Если "я" умею ездить на велосипеде
Зачем "мне" знать историю велосипедостроения
Или геометрию векторного ускорения
Или инерционные коэфициенты торможения.?
Или может эта "терминология" звучат менее пафосно и красиво
Чем Праджня, Шуньята или Упайя, У-вей, Анатта или Абхидхарма.?
Если "я" умею ездить на велосипеде
Зачем "мне" знать историю велосипедостроения
Или геометрию векторного ускорения
Инерционные коэфициенты торможения.?
Или может эта "терминология" звучат менее пафосно и красиво
Чем Праджня, Шуньята или Упайя, У-вей, Анатта или Абхидхарма.?
Как вариант: велик оттюнить
так, чтоб дальше на моцике поехать
или крути педали _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№244713Добавлено: Вт 02 Июн 15, 22:38 (9 лет тому назад)
Или как вариант выкинуть всю это буддисткую академическую схоластику
И заняться чем либо более полезным. Например стихосложением или игрой на клавишных.
Живописью или жонглированием. Как вариант..
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?
В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.
А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы