Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нагарджуна-флуд

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

244695СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...

Никаких гневов и неприязней не высказывается.
Об одном и том же каждый скажет по-разному.
Сколько буддистов, столько и буддизмов
А КИ буду только благодарен за разъяснения
) Если только он не "чистый мадхьямик"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

244696СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6323
Откуда: Питер

244697СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6323
Откуда: Питер

244698СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:

Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...

Никаких гневов и неприязней не высказывается.
Об одном и том же каждый скажет по-разному.
Сколько буддистов, столько и буддизмов
А КИ буду только благодарен за разъяснения
) Если только он не "чистый мадхьямик"

Клеша гнева имеет много разных проявлений. От легкого недоумения и сомнения до решительной ярости и непримиримости.
В данном случае "если только он не..." - это форма неприятия.
Почему бы и не "чистый мадхдьямик"?

В конечном итоге, с прозрением в истину отбрасываются все концептуальные взгляды, которые направляли ум до прозрения.
Можно обсуждать, кто какой дорогой добрался домой, можно даже поспорить, кто больше ошибался и плутал в пути. Но когда все уже здесь - имеет ли это такое уж большое значение?

А вот когда мы не знаем свой дом, тогда да - нам все эти обсуждения ошибок видятся большими и важными. Ведь дорога домой-то все еще неясна. Вот только ошибки на пути у нас будут собственные. И далеко-далеко не все те, которые совершали все бесчисленные существа.

Уделяя внимания актуальным заблуждениям, мы двигаемся по пути. Коллекционируя заблуждения мы строим из них себе убежище и боимся из него выглянуть. Ведь там еще столько много... Собирать и собирать, а мы уже подустали.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вт 02 Июн 15, 22:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

244699СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6323
Откуда: Питер

244700СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.

А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
tenerife
заблокирован


Зарегистрирован: 22.03.2015
Суждений: 127

244701СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нагарджуна это не тот, что "Мцыри" и "Маснави" написал.?
В "Муленруж" не он в главной роли снялся.?
А мадхьямика это не то что автотехникумах на втором курсе изучают.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

244704СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.

А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?

Рождение в аду или животным - как водится.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

244703СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Но когда ученик еще далек от правильных воззрений, упоминание приемлемых им воззрений как неверных вызывает неприязнь, гнев, в основе которых ...

Клеша гнева имеет много разных проявлений. От легкого недоумения и сомнения до решительной ярости и непримиримости.
В данном случае "если только он не..." - это форма неприятия.
Почему бы и не "чистый мадхдьямик"?

Я просто подумал: "Чистый мадхьямик зачеркнул бы все"
А все "примеси" оставляют то или иное количество букв. Вот я о чем.


КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:
КИ пишет:
Это ВООБЩЕ о другом.

ВООБЩЕ ДРУГОЕ - выросло из "нагарджунизма".
Различные варианты его интерпретации

"Муламадхьямака-карики" - для диспутов.
В тибетском каноне из 116 сочинений Нагарджуны 20 - по философии мадхьямики.
Сколько их вообще переведено на европейские языки?
Сколько Вы сможете назвать?

P.S. Я не сомневаюсь в огромном багаже Ваших знаний, интересно было бы узнать - каких воззрений придерживаетесь Вы

Нагарджуне очень много приписано поздних сочинений - странно, что вы этого не знаете. Откуда "выросло" - вы тоже не знаете, но строите догадки.

P.S. "Примеси" - без всяких оттенков неприятия. Я в общем-то уважаю любую школу буддизма

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 02 Июн 15, 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Либ
Гость





244705СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхямака- философская интерпретация опыта праджни, шуньи и т.д. Это ментальные вариации, намёки, наводки.)
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6323
Откуда: Питер

244707СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.

А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?

Рождение в аду или животным - как водится.

И какой же выход из такой ситуации?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
tenerife
заблокирован


Зарегистрирован: 22.03.2015
Суждений: 127

244709СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если "я" умею ездить на велосипеде
Зачем "мне" знать историю велосипедостроения
Или геометрию векторного ускорения
Или инерционные коэфициенты торможения.?

Или может эта "терминология" звучат менее пафосно и красиво
Чем Праджня, Шуньята или Упайя, У-вей, Анатта или Абхидхарма.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

244710СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

tenerife пишет:
Если "я" умею ездить на велосипеде
Зачем "мне" знать историю велосипедостроения
Или геометрию векторного ускорения
Инерционные коэфициенты торможения.?

Или может эта "терминология" звучат менее пафосно и красиво
Чем Праджня, Шуньята или Упайя, У-вей, Анатта или Абхидхарма.?

Как вариант: велик оттюнить
так, чтоб дальше на моцике поехать
или крути педали

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
tenerife
заблокирован


Зарегистрирован: 22.03.2015
Суждений: 127

244713СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Или как вариант выкинуть всю это буддисткую академическую схоластику
И заняться чем либо более полезным. Например стихосложением или игрой на клавишных.
Живописью или жонглированием. Как вариант..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

244714СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 15, 22:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Won Soeng пишет:
КИ пишет:
Си-ва-кон, важно понимать, что у читтаматринов свабхава (самобытие), это сущность понятия, в логическом смысле этого слова. То есть то, что выражается в дефиниции, определении. Мадхьямики, как вам это не будет странным, умудрялись отрицать и это - наличие смысла у понятий. Гелугпинцы так конечно же не делают, они в этом вопросе полностью читтаматрины.

В чем же принципиальность этого момента? На чем это сказывается, влияет ли на что-то в процессе или в конечном итоге?

В разных смыслах у слова "самобытие", которые путают друг с другом.

А если путают, что тогда? Каков результат этой путаницы?

Рождение в аду или животным - как водится.

И какой же выход из такой ситуации?

Не путать.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.962) u0.078 s0.002, 18 0.022 [242/0]