"This is how he attends inappropriately: 'Was I in the past? Was I not in the past? What was I in the past? How was I in the past? Having been what, what was I in the past? Shall I be in the future? Shall I not be in the future? What shall I be in the future? How shall I be in the future? Having been what, what shall I be in the future?' Or else he is inwardly perplexed about the immediate present: 'Am I? Am I not? What am I? How am I? Where has this being come from? Where is it bound?'
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html
_________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Они понимают что некоторые вопросы, ненужные. И занимаются искоренением дуккхи, здесь и сейчас. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Они понимают что некоторые вопросы, ненужные. И занимаются искоренением дуккхи, здесь и сейчас.
Разве не следует из того, что дуккха порождается только кармой и клешами, отсутствие Первопричины? Ведь, если некая первопричина есть, она, внезапно может породить дуккху и без кармы и клеш?
А ведь Будда однозначно назвал карму и клеши исключительными причинами дуккхи.
№241601Добавлено: Вс 10 Май 15, 13:19 (10 лет тому назад)
... и, это, причина дукхи - авидья. Незнание, при упорствовании в котором образуется невежество. Незнание того, что такое санкхары, которые порождают сознание, далее соприкасание, потом ощущение и как следствие - жажду. Ну и пошло дело. Жажду хочется удовлетворить, это порождает при удовлетворении привязанность и т.д. ... _________________ живите больше
№241613Добавлено: Вс 10 Май 15, 13:43 (10 лет тому назад)
Цитата:
Урага сутта. «Змея»
1. Кто сдерживает свой возникающий гнев, как врач останавливает силу яда, проникшего в тело, — тот монах покинет оба берега, как змея сбрасывает с себя изношенную кожу.
2. Кто всецело отринул от себя страсти, как, ныряя в воду, срывают лотос, тот монах покинет оба берега, как змея покидает свою отжившую кожу.
3. Кто отогнал от себя всякое желание, неудержимо подступающее, стремительное, кто погубил его, иссушив его, — тот монах покинет оба берега, как змея покидает свою отжившую кожу.
4. Кто разрушил в себе надменность, как прилив сокрушает тростниковый мостик, — тот монах покинет оба берега, как змея оставляет свою отжившую кожу.
5. Кто постиг, что нет неизменной сущности в этом бывании, как нет цветов на фиговой пальме, тот монах забудет оба берега, как змея навсегда бросает свою изношенную кожу.
6. В чьей груди уже нет чувства страха, кто победил все возникающее возрождение, тот монах покидает оба берега, как змея сбрасывает свою отжившую кожу.
7. Кто развеял свои сомнения, кто отсек их от себя вполне и искренно, — тот монах расстается с тем и с этим берегом, как змея со своею отжившею шкуркой.
8. Кто не рвался вперед, но и не оставался позади, кто победил оба эти мира заблуждения, тот монах оставляет оба берега, как змея свою отжившую кожу.
9. Кто не рвался вперед, но и не оставался позади, кто понял, как все обманчиво в этом мире, тот монах покидает оба берега, как змея свою изношенную кожу.
10. Кто не стремился вперед, кто не оставался и позади, кого не поработила себе жадность, тот, познавший призрачность этого мира, покидает оба берега, как змея свою изношенную кожу. ...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы