№236381Добавлено: Сб 21 Мар 15, 20:19 (10 лет тому назад)
Вот с этим:
Если я не буду бороться, то я не буду и существовать внутри себя, также как я не существую вне себя, потому, что не существует "вне меня". Двойственность - это способ моего существования, недвойственность- способ моего несуществования.
Кстати, можно в этом отрывке раскрыть тему про несуществование "вне"?
№236382Добавлено: Сб 21 Мар 15, 20:30 (10 лет тому назад)
Фикус
Цитата:
Если я не буду бороться, то я не буду и существовать внутри себя, также как я не существую вне себя, потому, что не существует "вне меня". Двойственность - это способ моего существования, недвойственность- способ моего несуществования.
Вот с этим:
Если я не буду бороться, то я не буду и существовать внутри себя, также как я не существую вне себя, потому, что не существует "вне меня". Двойственность - это способ моего существования, недвойственность- способ моего несуществования.
Кстати, можно в этом отрывке раскрыть тему про несуществование "вне"?
Если под Я, понимать истинное Я- Атман, то вполне нормальный текст.
Если Я -это все что существует и Я - это все что не существует, то вне Меня ничего не существует, и даже это ничто. которого не существует вне Меня - во Мне.
№236394Добавлено: Сб 21 Мар 15, 21:18 (10 лет тому назад)
Lakshman
Цитата:
Двойственность в том, что Вы различаете лучше и хуже, Эго и Дух.
Получается, что не двойственности не может быть без двойственности в материальном мире. Но материальный мир - мертвый мир, а живыми существами движет духовный деятель, т.к. он живой. Но проходя через материю, желание чистых эмоциональных взаимоотношений, трансформируется в четыре категории: каму (желание наслаждения для одиннадцати материальных чувст тела), артху (желание надежного, устойчивого положения и удовлетворения эго, порожденного связью чувств с материальными объектами), дхарму (частичного удовлетворения потребностей души) и мокшу (заключительная попытка избавиться от разочарования, порожденного камой, артхой и дхармой). Таким образом мы строим взаимоотношения на основе этих четырех понятий, от чего отношения в принципе не могут быть чистыми, а значит не могут приносить реального удовлетворения. Несмотря на это большинство живых существ в материальном мире в какой-то степени удовлетворены своим положением. Говорится, что даже червь, живя в испражнениях, доволен своим полем деятельности и предоставленными возможностями.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы