Ну, не верите, и ладно Какова причина того, что о Вашем неверии должны узнать другие люди?
Ну это же не ваджраянский форум, а общебуддийский, я имею право высказаться и не на пустом месте как говориться, а исходя из изначальных палийских сутт и древней традиции южного буддизма Тхеравада. Есть чисто тантрический форум- http://clearlight.borda.ru/ , я там ничего не оспариваю, потому что тот форум посвящён именно тантре, да притом всех направлений.
А Вам-то это зачем? Конечно имеете право высказываться, но это следствие, а не причина. Почему бы Вам не высказываться больше в отношении того, во что Вы верите? Тот опыт, который Вы приобретаете в практике куда интереснее, чем те сомнения, которые люди обретают в спорах без начала и конца (потому что спорящие говорят о том, в чем не достигли чего-либо существенного).
Как говорится, если учиться у того, у кого что-то получается - есть шанс, что и у тебя получится. А если учиться у того, у кого не получается - все шансы, что и у тебя не получится
Вопрос приоритетов и только. Не жалко времени на дебаты?
Вы не понимаете, достичь окончательного освобождения согласно тибетскому буддизму, можно только практикуя на стадии завершения кармамудру, эта йога совокупления с партнёршей, задействующая праны. Даже про Цонкапу сообщается что он в бардо практиковал кармамудру с дакиней. Читая сутты, Вы поймёте чему на самом деле учил Будда и увидите что кармамудра это искажение Буддадхармы, Будда проповедовал для монахов освобождение от чувственных желаний, а для мирян умеренность и не учил подобным практикам!
Вот Вам темы из тантрического форума Ясный свет, прочтите:
Буддхо - это классическая мантра. Результирующее самадхи с визуализацией учителя, дающего наставления - классическая йога-тантра. В ПК встречаются сутры, где ученики Будды встречались с Буддой в самадхи и получали наставления. Это все и есть аннутара тантра в ее маха-ати-йога-тантре. Специфические особенности развития тантры и акцент на ней - это просто особенности тибетского Буддизма (восстановительные и объединительные устремления многих практиков, потребность в классификации разрозненных учений после их восстановления и т.п.)
Ничего подобного! Никто не визуализирует учителя в Тхераваде, там нет никакого гуруизма, ни для кого там учитель не является четвёртым объектом Прибежища. Практика "Буддхо", практикуется совершенно просто и без всякой визуализации, на вдохе произносите "Буд", на выдохе "дхо".
Нет таких сутт в ПК, иначе бы уже давно привели, а их даже КИ не привёл, притом я понимал что он утверждал о явлении Будды после махапариниббаны, я попросил привести, но он не привёл. Просто если Вы берётесь об этом утверждать, то обязаны доказать, как там говорится бремя доказательства ложится на утверждающем. При жизни да, Будда мог путешествовать с помощью тела созданного из разума и мог произвести иллюзорные копии себя (нимита-будд), но это при жизни, так он поступил когда отправился к матери проповедовать ей Учение и то эти иллюзорные тела могли распознавать божества что это иллюзия. После Махапариниббаны, Будда уже не активен, так как угасло сознание!
№220791Добавлено: Чт 30 Окт 14, 19:15 (10 лет тому назад)
Позвольте мне отказаться использовать тантрический форум Ясный свет, ввиду недоверия к аутентичности рассмотрения там традиционных практик.
Сутты в ПК, которые я имею в виду, к сожалению не помню буквально. Но там шла речь о том, что один из учеников (не помню наверняка который из двух) объяснял Ананде, что только что в Самадхи был с Буддой. Для Вас и это может быть не тантрой, конечно же. И так же нетантрическими могут быть наставления Будды по исследованию миров богов сияния (увы, я снова не припомню названия или места этой сутты в каноне).
Но раз уж мне Вас все равно ни за что не убедить, зачем же мне дальше пытаться?
Не так уж важно, что Вы думаете о тантре, этого термина нет в ПК, и совершенно необязательно проводить параллели между традициями.
Меня удивляет как пыл отдельных тибетцев в желании принизить Тхераваду, так и пыл отдельных Тхеравадинов, в желании отказать в аутентичности Тибетским традициям. Взаимное непонимание налицо, но чем тут можно гордиться? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Позвольте мне отказаться использовать тантрический форум Ясный свет, ввиду недоверия к аутентичности рассмотрения там традиционных практик.
Сутты в ПК, которые я имею в виду, к сожалению не помню буквально. Но там шла речь о том, что один из учеников (не помню наверняка который из двух) объяснял Ананде, что только что в Самадхи был с Буддой. Для Вас и это может быть не тантрой, конечно же. И так же нетантрическими могут быть наставления Будды по исследованию миров богов сияния (увы, я снова не припомню названия или места этой сутты в каноне).
Но раз уж мне Вас все равно ни за что не убедить, зачем же мне дальше пытаться?
Не так уж важно, что Вы думаете о тантре, этого термина нет в ПК, и совершенно необязательно проводить параллели между традициями.
Меня удивляет как пыл отдельных тибетцев в желании принизить Тхераваду, так и пыл отдельных Тхеравадинов, в желании отказать в аутентичности Тибетским традициям. Взаимное непонимание налицо, но чем тут можно гордиться?
На Ясном свете пишут такие-же буддисты как и здесь, в частности Чой, Маникарника, Крэк333 и другие, которые имеют тантрические посвящения и обсуждают тонкости практики, поэтому можете вполне доверять.
Я тоже что-то помню как Будда с одним из архатов отправлялись в какой-то из миров, но там нет ничего тантрического, может хватит везде видеть тантру).
№220793Добавлено: Чт 30 Окт 14, 19:26 (10 лет тому назад)
Я уже понял, что Вы не хотите видеть везде тантру
Однако же я смотрю на действие тантры на ум, а не на внешние характеристики исполнения тантрических практик. Тут нам не сойтись, Вам меня тоже не убедить _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№220794Добавлено: Чт 30 Окт 14, 19:35 (10 лет тому назад)
Резюмирую, прежде чем выйти из дискуссии, мысль по теме топика.
Учения, которые Будда давал в Самадхи выглядят иначе, чем учения, которые Будда давал шравакам. Давая предсказания о том, что будет через сотни лет, Будда лишь фиксировал то, что через сотни лет люди достигали необходимого Самадхи и общались с Буддой, получая наставления, поскольку поток жизни в мире чувств несопоставим напрямую с мирами Самадхи и ученики из будущего мира чувств посещая Самадхи общались в Самадхи с Буддой и Будда мог отмечать в прошлом таких учеников, что они будут.
Таким образом для меня учение Шраваков и учение Бодхисаттв-Махасаттв для меня вполне примирены и непротиворечивы (но и не требуют смешивания, а уж тем более - соревнования). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Резюмирую, прежде чем выйти из дискуссии, мысль по теме топика.
Учения, которые Будда давал в Самадхи выглядят иначе, чем учения, которые Будда давал шравакам. Давая предсказания о том, что будет через сотни лет, Будда лишь фиксировал то, что через сотни лет люди достигали необходимого Самадхи и общались с Буддой, получая наставления, поскольку поток жизни в мире чувств несопоставим напрямую с мирами Самадхи и ученики из будущего мира чувств посещая Самадхи общались в Самадхи с Буддой и Будда мог отмечать в прошлом таких учеников, что они будут.
Таким образом для меня учение Шраваков и учение Бодхисаттв-Махасаттв для меня вполне примирены и непротиворечивы (но и не требуют смешивания, а уж тем более - соревнования).
Вот только нет ничего подобного в суттах ПК и меня это радует . Читайте самого Будду, Учение которого непосредственно запечатлено в палийских никаях, я ведь не зря ранее указал на эдикты царя Ашоки, он жил не так давно когда жил сам Будда, а это значит что не прошло столь много времени чтобы Учение Татхагаты могло затуманиться, обрасти чем-либо иным! И пожалуйста прочтите вот эту статью- http://www.theravada.ru/Teaching/Works/pali-nikayas-and-agamas-sv.htm
№220804Добавлено: Чт 30 Окт 14, 21:57 (10 лет тому назад)Re: Как можно поверить в то что Будда пробудился на небесах Тушиты, а в мире людей просто проявил упайю
Кармамудре учил, абхичаре? В сутре говорится что гнев, это неправильно, а в тантре на счёт гнева всё совсем иначе и тантрики реализуя йогу божества, могут даже гневный аспект являть. Не мог Будда учить тантре и была ли вообще тогда тантра?! Была какая-то примитивная секта членопоклонников, как их называет Ригведа и рассматривает как еретиков, они осуждались брахманским обществом и если Будда называет критерии истинного брахмана, то он так-же был я думаю категорически против подобных сект, которые порицались тогдашним обществом. Будда запрещал монахам ходить голыми и пользоваться заместо чаши для подаяния капалой, были такие прецеденты.
Я думаю что и Вы, и Тест, прекрасно понимаете что Будда тантре не учил, зачем тогда лукавить?!
Кто вы такой, чтобы решать чему Будда учил, а чему не учил? Ваджраяне уже больше десяти веков и ей следуют множество буддистов. Вы теперь вот пару сайтов посмотрели и решили, что с ней что-то не так... Ну-ну... Будда учил о качествах Дхаммы, например? В туммо то же самое, только описано по-другому. На живом, так сказать, примере, который йогин выполняет. Огонь мудрости сжигает омрачения. Этому Будда не учил? Оно так-то в Абхидхарме есть.
Про абхичару и прочее обсуждалось уже. Это не то, что можно прочитать и сразу понять смысл написанного.
Наивно предполагать, что я этого не читал. Мало ли что Сандерсон написал. Послушайте того же Гарчена Ринпоче, почитайте книгу про Ваджрайогини, где все 37 факторов пробуждения вписаны в ее проявление, согласно индийским комментариям. Вы открытия не сделали никакого. Обычная однобокая русско-тхеравадинская точка зрения.
Последний раз редактировалось: ТМ (Чт 30 Окт 14, 22:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С
№220806Добавлено: Чт 30 Окт 14, 22:11 (10 лет тому назад)
Forest, если даже найдёте в сутрах праджня-парамиты упоминание об Ашоке или о чём-нибудь столь же полезном для практики Дхармы, это наверняка окажется чьей-то фантазией.
№220809Добавлено: Чт 30 Окт 14, 22:52 (10 лет тому назад)Re: Как можно поверить в то что Будда пробудился на небесах Тушиты, а в мире людей просто проявил упайю
№220810Добавлено: Чт 30 Окт 14, 22:59 (10 лет тому назад)Re: Как можно поверить в то что Будда пробудился на небесах Тушиты, а в мире людей просто проявил упайю
Поумнее бы чего-нибудь написали, чем приколы для школьников. Это многовековая традиция с кучей последователей, существующая в тиб.буддизме вместе с двумя колесницами. Т.е. она вразрез с ними не идет, о чем есть цитаты Дж. Конгтрула, например. А Форест уже решил, конечно, чему Будда учил, а чему - нет. Вы передразнили. Достойное занятие.
№220811Добавлено: Чт 30 Окт 14, 23:05 (10 лет тому назад)Re: Как можно поверить в то что Будда пробудился на небесах Тушиты, а в мире людей просто проявил упайю
Поумнее бы чего-нибудь написали, чем приколы для школьников. Это многовековая традиция с кучей последователей, существующая в тиб.буддизме вместе с двумя колесницами. Т.е. она вразрез с ними не идет, о чем есть цитаты Дж. Конгтрула, например. А Форест уже решил, конечно, чему Будда учил, а чему - нет. Вы передразнили. Достойное занятие.
Не обижайтесь, пожалуйста. Это была дружеская шутка. Естественно, не над Буддой .
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы