№220758Добавлено: Чт 30 Окт 14, 14:52 (10 лет тому назад)Re: Как можно поверить в то что Будда пробудился на небесах Тушиты, а в мире людей просто проявил упайю
Была какая-то примитивная секта членопоклонников, как их называет Ригведа и рассматривает как еретиков, они осуждались брахманским обществом и если Будда называет критерии истинного брахмана, то он так-же был я думаю категорически против подобных сект, которые порицались тогдашним обществом.
Почему именно секты, если упомянутые членопоклонники могли быть массовыми индийцами с лингамчиком во дворе. Просто мирское божество.
Я это к тому, что ни Тхеравада, не берём сейчас йогавачару, ни дзен, не знают тантры, вот я с сарказмом и спрашиваю. Хотя, я читал статью Болтач об элементах ваджраяны в корейском буддизме и Чой писал что вроде бы та-же Шурангама сутра, относится к крия-тантрам, великая дхарани которой поётся корейскими монахами, но это направление риндзай, а направление цаодун/сото, практикуют чистую дхьяну, вроде бы без всяких тантрических элементов.
В дзен повседневно используются тантрические практики. Даже в сото учитель может давать отдельным ученикам специальные практики. Просто это вопрос индивидуального обучения. Всем они не нужны. Оттого тантра и является тайным учением, что нет никакого смысла практиковать их всем и каждому.
Более того, в Тхераваде так же иногда можно встретить специальные практики, которую аджан дает ученику. Один из примеров был про известную Мэй Чи (не помню ее имени), которая видела существа других миров и аджан давал ей специальные практики.
Зачем вообще все пытаться упростить и свести к уровню того, знакомы новички с чем-то или нет? Зачем говорить, что где-то что-то есть или где-то чего-то нет?
Когда Вам что-то понадобится в практике - в традиции найдется для Вас подходящее средство. В любой традиции.
Неуверенные в учении Будды ученики все время ищут какой-нибудь секретный и быстрый способ, вместо того, чтобы упорно и решительно следовать общеизвестному. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Более того, в Тхераваде так же иногда можно встретить специальные практики, которую аджан дает ученику. Один из примеров был про известную Мэй Чи (не помню ее имени), которая видела существа других миров и аджан давал ей специальные практики.
Она просто видела существ другого мира и видела задолго до буддийской практики, будучи ребёнком:
По её словам, ещё будучи совсем маленькой, она могла видеть невидимых существ, которые играли с ней и присматривали за ней.
В Сото дзен нет тантры, Вы видимо не читали Сёбогэндзо, Догэн там пишет что практика сидячей медитации уже есть просветление. Вся основная практика в Сото дзен: дзадзен и медитация в ходьбе кин-хин. Вы скорее всего когда смотрели фильм про Дешимару, спутали с сингонцами, там их тоже показывали.
Последний раз редактировалось: Forest (Чт 30 Окт 14, 16:59), всего редактировалось 1 раз
Неуверенные в учении Будды ученики все время ищут какой-нибудь секретный и быстрый способ, вместо того, чтобы упорно и решительно следовать общеизвестному.
Я вообще не признаю тантру, меня никто не убедит что Будда ей учил!
№220775Добавлено: Чт 30 Окт 14, 17:17 (10 лет тому назад)
Ну, не верите, и ладно Какова причина того, что о Вашем неверии должны узнать другие люди? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№220776Добавлено: Чт 30 Окт 14, 17:19 (10 лет тому назад)
Ни в коем случае не спорю с Вами, просто вот Вам прямая тантрическая практика Мэй Чи Кэу
Цитата:
Одним вечером она решила попробовать и после 15 минут интенсивного сосредоточения на «буд-дхо» её ум впал в глубочайшее состояние самадхи, где не было ни мыслей, ни звуков. В этом состоянии у неё возникло видение того, что она умерла, а Аджан Ман указывал на её труп, и по мере того как тело распадалось, объяснял принцип непостоянства. Впоследствии Аджан Ман рассказал ей, что такие видения естественным образом могут появиться в состоянии глубокого самадхи, и нужно просто расслабиться и позволить им происходить своим чередом.
А что Вы понимаете под тантрой? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ни в коем случае не спорю с Вами, просто вот Вам прямая тантрическая практика Мэй Чи Кэу
Цитата:
Одним вечером она решила попробовать и после 15 минут интенсивного сосредоточения на «буд-дхо» её ум впал в глубочайшее состояние самадхи, где не было ни мыслей, ни звуков. В этом состоянии у неё возникло видение того, что она умерла, а Аджан Ман указывал на её труп, и по мере того как тело распадалось, объяснял принцип непостоянства. Впоследствии Аджан Ман рассказал ей, что такие видения естественным образом могут появиться в состоянии глубокого самадхи, и нужно просто расслабиться и позволить им происходить своим чередом.
А что Вы понимаете под тантрой?
Я смотрю Вы в тантре ничего не понимаете), повторять слово "Буддхо", это не тантра, это просто предмет для опоры ума и всё. Я понимаю под тантрой йогу божества, потом есть разные классы тантр (крия, чарья, йога и ануттара-тантры).
Последний раз редактировалось: Forest (Чт 30 Окт 14, 17:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Ну, не верите, и ладно Какова причина того, что о Вашем неверии должны узнать другие люди?
Ну это же не ваджраянский форум, а общебуддийский, я имею право высказаться и не на пустом месте как говорится, а исходя из изначальных палийских сутт и древней традиции южного буддизма Тхеравада. Есть чисто тантрический форум- http://clearlight.borda.ru/ , я там ничего не оспариваю, потому что тот форум посвящён именно тантре, да притом всех направлений.
Последний раз редактировалось: Forest (Чт 30 Окт 14, 17:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Ни в коем случае не спорю с Вами, просто вот Вам прямая тантрическая практика Мэй Чи Кэу
Цитата:
Одним вечером она решила попробовать и после 15 минут интенсивного сосредоточения на «буд-дхо» её ум впал в глубочайшее состояние самадхи, где не было ни мыслей, ни звуков. В этом состоянии у неё возникло видение того, что она умерла, а Аджан Ман указывал на её труп, и по мере того как тело распадалось, объяснял принцип непостоянства. Впоследствии Аджан Ман рассказал ей, что такие видения естественным образом могут появиться в состоянии глубокого самадхи, и нужно просто расслабиться и позволить им происходить своим чередом.
А что Вы понимаете под тантрой?
Я смотрю Вы в тантре ничего не понимаете), повторять слово "Буддхо", это не тантра, это просто предмет для опоры ума и всё. Я понимаю под тантрой йогу божества, потом есть разные классы тантр (крия, чарья, йога и ануттара-тантры).
У меня совершенно практическое понимание тантры. Видение Мэй Чи Кэу относится к тантрическим. Интенсивное сосредоточение (в отличие от спокойного) - тантрический подход.
Буддхо - это классическая мантра. Результирующее самадхи с визуализацией учителя, дающего наставления - классическая йога-тантра. В ПК встречаются сутры, где ученики Будды встречались с Буддой в самадхи и получали наставления. Это все и есть аннутара тантра в ее маха-ати-йога-тантре. Специфические особенности развития тантры и акцент на ней - это просто особенности тибетского Буддизма (восстановительные и объединительные устремления многих практиков, потребность в классификации разрозненных учений после их восстановления и т.п.) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Чт 30 Окт 14, 17:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Forest, Forest
Ну, не верите, и ладно Какова причина того, что о Вашем неверии должны узнать другие люди?
Ну это же не ваджраянский форум, а общебуддийский, я имею право высказаться и не на пустом месте как говориться, а исходя из изначальных палийских сутт и древней традиции южного буддизма Тхеравада. Есть чисто тантрический форум- http://clearlight.borda.ru/ , я там ничего не оспариваю, потому что тот форум посвящён именно тантре, да притом всех направлений.
А Вам-то это зачем? Конечно имеете право высказываться, но это следствие, а не причина. Почему бы Вам не высказываться больше в отношении того, во что Вы верите? Тот опыт, который Вы приобретаете в практике куда интереснее, чем те сомнения, которые люди обретают в спорах без начала и конца (потому что спорящие говорят о том, в чем не достигли чего-либо существенного).
Как говорится, если учиться у того, у кого что-то получается - есть шанс, что и у тебя получится. А если учиться у того, у кого не получается - все шансы, что и у тебя не получится
Вопрос приоритетов и только. Не жалко времени на дебаты? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ни в коем случае не спорю с Вами, просто вот Вам прямая тантрическая практика Мэй Чи Кэу
Цитата:
Одним вечером она решила попробовать и после 15 минут интенсивного сосредоточения на «буд-дхо» её ум впал в глубочайшее состояние самадхи, где не было ни мыслей, ни звуков. В этом состоянии у неё возникло видение того, что она умерла, а Аджан Ман указывал на её труп, и по мере того как тело распадалось, объяснял принцип непостоянства. Впоследствии Аджан Ман рассказал ей, что такие видения естественным образом могут появиться в состоянии глубокого самадхи, и нужно просто расслабиться и позволить им происходить своим чередом.
А что Вы понимаете под тантрой?
Я смотрю Вы в тантре ничего не понимаете), повторять слово "Буддхо", это не тантра, это просто предмет для опоры ума и всё. Я понимаю под тантрой йогу божества, потом есть разные классы тантр (крия, чарья, йога и ануттара-тантры).
У меня совершенно практическое понимание тантры. Видение Мэй Чи Кэу относится к тантрическим. Интенсивное сосредоточение (в отличие от спокойного) - тантрический подход.
Ни в коем случае не спорю с Вами, просто вот Вам прямая тантрическая практика Мэй Чи Кэу
Цитата:
Одним вечером она решила попробовать и после 15 минут интенсивного сосредоточения на «буд-дхо» её ум впал в глубочайшее состояние самадхи, где не было ни мыслей, ни звуков. В этом состоянии у неё возникло видение того, что она умерла, а Аджан Ман указывал на её труп, и по мере того как тело распадалось, объяснял принцип непостоянства. Впоследствии Аджан Ман рассказал ей, что такие видения естественным образом могут появиться в состоянии глубокого самадхи, и нужно просто расслабиться и позволить им происходить своим чередом.
А что Вы понимаете под тантрой?
Я смотрю Вы в тантре ничего не понимаете), повторять слово "Буддхо", это не тантра, это просто предмет для опоры ума и всё. Я понимаю под тантрой йогу божества, потом есть разные классы тантр (крия, чарья, йога и ануттара-тантры).
У меня совершенно практическое понимание тантры. Видение Мэй Чи Кэу относится к тантрическим. Интенсивное сосредоточение (в отличие от спокойного) - тантрический подход.
Я здесь ничего тантрического не вижу!
Я случайно вместо цитаты исправил свое предыдущее сообщение (дополнил его пояснениями, что именно тантрического я вижу) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№220783Добавлено: Чт 30 Окт 14, 18:02 (10 лет тому назад)
Вообще Махаяна основана на том, что проникновение в определенные миры (Земли Будд) позволяют получать наставления от этих Будд непосредственно (по причине совершенно другого течение времени здесь и там). Иначе говоря, развивая способности дхьяны, умом (и телом) достижимы миры, где прямо сейчас Будда Шакьямуни продолжает проповедь (продолжительностью в десять тысяч махакальп). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы