№203490Добавлено: Вт 06 Май 14, 00:16 (10 лет тому назад)
Виктор Хелг
Цитата:
Но вот как само совершенное Сознание впало в невежество и поделилось на миллиарды частных сознаний?при чем одни из них просветленные,а другие в то же время невежественные(и все это адвайта ,единое одно Сознание)?
В каждом живом существе находится только частица совершенного Сознания (божественного) и она всё время стремится к своему первоисточнику - единому Сознанию. Просветление - это расширение индивидуальной частицы Сознания, чем оно больше, тем быстрее постигается истина. Сознание играет в игру. Богу (Брахману) скучно без живых существ и по-этому он наделяет их умом, а умы у всех разные.
Кира, цепляние есть фактор, вследствие которого разрозненные бесчисленные феномены группируются. Сгруппированные феномены и есть совокупности цепляния. До некоего существа еще два звена - становление и рождение.
А эти разрозненные бесчисленные феномены, которые до цепляния , они откуда взялись ? Или они были всегда ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
я то уже возник.
Но вопрос то был о первом цеплянии, когда никого еще не возникло.
"Первое цепляние" - это представление, возникающее в результате другого представления - о начальности. Однако ж самсара безначальна. Вы можете такое представить?
Представить безначальность как ряд отрицательных чисел - могу _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№203499Добавлено: Вт 06 Май 14, 00:46 (10 лет тому назад)
Фикус,если сансара безначальна,то не логично ли было бы сделать из этого вывод,что она никогда не кончится?тогда к чему мы все стремимся? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Кира, кто задаёт вопрос? - тот, кто цепляется. Кто же даст ответ?
Опять эта буддийская непоследовательность.
То объясняете, как возникает живое существо из каких-то цепляний.
А при моем вопросе о происхождении цепляний неожиданно начинаете ссылаться на "кто", на "живое существо"... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
То объясняете, как возникает живое существо из каких-то цепляний.
А при моем вопросе о происхождении цепляний неожиданно начинаете ссылаться на "кто", на "живое существо"...
Кира, Вы не сможете правильно понять основу буддийского мировоззрения, называемую Взаимозависимым Возникновением, рассматривая вопрос возникновения жизни и живых существ через призму теистических воззрений, постулирующих буквально возникновение всего из ничего, то есть первоначало, первопричину. В буддизме иная картина мира. Взаимозависимое Возникновение, объясняющее появление живых существ, следует рассматривать как круг, а не как линейную последовательность. В этом смысле, неведение, считающееся главной причиной сансары, и стоящее первым звеном в 12 звенной цепи, не является некой первопричной. Оно также имеет причины, его поддерживающие.
На эту тему я рекомендую Вам прочитать вот эту статью:
Кира, кто задаёт вопрос? - тот, кто цепляется. Кто же даст ответ?
Опять эта буддийская непоследовательность.
То объясняете, как возникает живое существо из каких-то цепляний.
А при моем вопросе о происхождении цепляний неожиданно начинаете ссылаться на "кто", на "живое существо"...
Тогда можно так: возникновение вашего вопроса и есть возникновение живого существа, задающегося вопросом.
я то уже возник.
Но вопрос то был о первом цеплянии, когда никого еще не возникло.
"Первое цепляние" - это представление, возникающее в результате другого представления - о начальности. Однако ж самсара безначальна. Вы можете такое представить?
Представить безначальность как ряд отрицательных чисел - могу
Тогда можно так: возникновение вашего вопроса и есть возникновение живого существа, задающегося вопросом.
парой постов выше сергей ч любезно дал ссылку Патичча-самуппада - Взаимозависимое Возникновение Аджан Брам[/quote], по которой можно прочесть:
"Очевидно, что Будда употребляет термин «смерть» в его обычном значении, а не «смерть мгновения» (как часто некоторые ошибочно трактуют). Это именно та самая смерть, когда нам требуются услуги гробовщика."
"Опять-таки, достаточно ясно, что здесь рождение означает то, что мы обычно под ним и понимаем: появление в мире людей существа в утробе."
Согласно буддийским представлениям, всё что мы представляем, дано нам в знании. Но в буддизме, если не брать в расчет маргинальные трактовки, нет представления о метафизическом источнике всего сущего, нет метафизического надмирного сознания.
Но ведь Ум (сознание)един на всех?Или у каждого индивидуален?
Индивидуален. _________________ Буддизм чистой воды
№203521Добавлено: Вт 06 Май 14, 08:19 (10 лет тому назад)
Salamandra, ПС поясняет, как возникаю я, переживающий все мучительные состояния. Конечно же, рождение и смерть здесь имеются ввиду самые натуральные. Но не стоит забывать, что до рождения имеется немалое число звеньев, и, поскольку это круг, звенья следуют и после смерти. Возникновение взаимообусловлено. Единовременно. Вопросы, которые задаёт Кира, существенно важны для него - поэтому можно сказать, что это вопросы его существа.
Я не знаю, чему в той статье учит аджан Брахм, но если он и впрямь просёк то, о чём говорит, то вряд ли он говорит что-то другое.
Кира, цепляние есть фактор, вследствие которого разрозненные бесчисленные феномены группируются. Сгруппированные феномены и есть совокупности цепляния. До некоего существа еще два звена - становление и рождение.
А эти разрозненные бесчисленные феномены, которые до цепляния , они откуда взялись ? Или они были всегда ?
Это просто бесчисленные феномены, у них нет своей сущности. Все равно что бесконечное поле чисел. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
ПС поясняет, как возникаю я, переживающий все мучительные состояния.
отлично, простая формула! однако, внешняя простота не гарантирует правильного понимания. приведу аналогию: к простой формуле неявно приложен сложный математическо-физический аппарат , без которого она не имеет смысла
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№203529Добавлено: Вт 06 Май 14, 11:57 (10 лет тому назад)
женщины слишком тупы,чтобы с ними что то обсуждать?или в чем дело? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
я то уже возник.
Но вопрос то был о первом цеплянии, когда никого еще не возникло.
"Первое цепляние" - это представление, возникающее в результате другого представления - о начальности. Однако ж самсара безначальна. Вы можете такое представить?
Представить безначальность как ряд отрицательных чисел - могу
И какое же число изначальное?
бесконечный ряд чисел - это служебная конструкция, созданная умом математиков, и отсутствующая в реальной жизни. К ней вопрос об изначальном числе не применим.
А 12ПС - это ведь как раз про реальную жизнь. Если полагать, что колесо сансары крутится постоянно, то наш разум неизбежно задаётся вопросом: "почему так ?".
Да и в природе мы не видим ничего постоянно крутящегося. Всё когда-то началось. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы