У Дондхупа так немного драгоценностей, да и те норовят отнять "всякие дилетанты". Это действительно ни в какие ворота не лезет, особенно те, что без врат.
Вы у меня отнять ничего не сможете, а издеваться- издевайтесь на здоровье. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№198680Добавлено: Вт 01 Апр 14, 11:28 (11 лет тому назад)
Dondhup, я не издеваюсь над вами, упаси боже. Вы в своей вере профессионал, я - в своём знании. Вы - очень серьёзно относитесь ко многим вещам, я - лишь к немногим. Мы - просто очень разные буддисты, уж не обессудьте. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dondhup, я не издеваюсь над вами, упаси боже. Вы в своей вере профессионал, я - в своём знании. Вы - очень серьёзно относитесь ко многим вещам, я - лишь к немногим. Мы - просто очень разные буддисты, уж не обессудьте.
Пустоту собственной само сущности видите? или в каком еще "своем знании"?
"Спасет или ум знатока или вера дурака"
тибетская поговорка _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хорошая поговорка. Есть ещё русская - умному закон, дураку палка.
Вы про свое знание ничего не сказали, что вы знаете? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№198769Добавлено: Вт 01 Апр 14, 21:25 (11 лет тому назад)
Я не собираюсь обсуждать с первым встречным свою практику на виду у всех. Если интересует что-то конкретное, пишите в личку. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я не собираюсь обсуждать с первым встречным свою практику на виду у всех. Если интересует что-то конкретное, пишите в личку.
Я не про вашу практику спрашиваю, а про то знание которым вы по ваши словам обладаете. В котором вы профессионал.
В традиции это предполагает что либо индивид очень хорошо знает Дхарму например знает наизусть Кагьюр и его понимает и способен объяснять другому либо он реализованный арья Бодхисттва или Архат. Соответственно раз вы такой знаток Дхармы то вы не откажитесь от того чтобы отвечать на вопросы например по Праджняпарамите?
Ни от одного из Учителей я не слышал, чтобы они говорили что явлются знатоками Дхармы, наверно у вас занения выше чем у любогго геше-лхарамбы или кхемпо?
Или вы говорите о каком то другом знании? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№198809Добавлено: Вт 01 Апр 14, 22:31 (11 лет тому назад)
Dondhup моё знание - результат моей практики. Вы довольствуетесь тем, что слышали и смогли хотя бы частично запомнить. Это тоже поезная практика - для шравака. Чтобы перейти на более сложные темы, шраваке следует получить благсловление своего учителя. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№198847Добавлено: Вт 01 Апр 14, 23:24 (11 лет тому назад)
[quote=Nowhere.Man#198809]Dondhup моё знание - результат моей практики. Вы довольствуетесь тем, что слышали и смогли хотя бы частично запомнить. Это тоже поезная практика - для шравака. Чтобы перейти на более сложные темы, шраваке следует получить благсловление своего учителя.[/quote
И какой результат вашей практики, какое именно знание вы обрели, в чем вы профессионал? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№198852Добавлено: Вт 01 Апр 14, 23:36 (11 лет тому назад)
Боюсь, у вас не достаточно способностей, чтобы понимать, о чём я говорю. Нет смысла обсуждать то, что пока вам недоступно. Раку ещё рано выползать из раковины. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Боюсь, у вас не достаточно способностей, чтобы понимать, о чём я говорю. Нет смысла обсуждать то, что пока вам недоступно. Раку ещё рано выползать из раковины.
Но если вы такой реализованный буддист то наверняка способны объяснить на моем примитивном уровне?
Уровня Видения достигли? Или уже ушниша на голове? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№198871Добавлено: Ср 02 Апр 14, 00:06 (11 лет тому назад)
Dondhup
Вы уже достаточно продемонстрировали свой интеллектуальный уровень. Не стоит продолжать, это будет уже несмешно и унизительно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№198875Добавлено: Ср 02 Апр 14, 00:12 (11 лет тому назад)
интеллектуальный уровень....с ним много проблем....незнаешь что лучше, а что хуже. Короче в любом случае проблемы. А есть еще бессердечные, злые и добрые. И это уже другой план проблем.
Dondhup
Вы уже достаточно продемонстрировали свой интеллектуальный уровень. Не стоит продолжать, это будет уже несмешно и унизительно.
По делу вы что можете сказать?
В чем именно заключается ваше профессиональное знание Дхармы?
Кстати смешно и унизительно для кого ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы