Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

колесо сансары

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9512

173024СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 02:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Sayan, я так понял, что под невежеством вы понимаете незнание неких "первичных" духовных принципов? что же это за принципы?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Sayan



Зарегистрирован: 18.11.2013
Суждений: 79

173025СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 02:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

прежде всего их должно вам подсказать ваше внутреннее духовное начало
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9512

173026СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 03:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

пафосно, но бессодержательно. не интересно.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173029СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 04:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Собственно, что такое неведение? Неведение этих четырех благородных истин: страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173043СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 07:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не только. Неведение природы ума и того как существуют все вещи и явления.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 577
Откуда: Екатеринбург

173047СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 07:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Неведение природы ума и того как существуют все вещи и явления.
Разве все это не объемлется 4БИ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173051СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 09:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Не только. Неведение природы ума и того как существуют все вещи и явления.

Двенадцать звеньев и есть природа ума и существование всех вещей и явлений.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173057СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 09:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Dondhup пишет:
Не только. Неведение природы ума и того как существуют все вещи и явления.

Двенадцать звеньев и есть природа ума и существование всех вещей и явлений.

Все таки учение о 12 звенной цепи относиться к хинаянским практикам, думаю его реализации ведет только к достижению личного освобождения, а не всезнания и всеведения т.е уровня будды.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

173058СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 09:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Все таки учение о 12 звенной цепи относиться к хинаянским практикам

Мне даже стыдно за ваших учителей - такое иногда сказанете....

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173059СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 10:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
Все таки учение о 12 звенной цепи относиться к хинаянским практикам

Мне даже стыдно за ваших учителей - такое иногда сказанете....

В учении о 12 звенной цепи в том виде в котором я его получал, как и в учении о 4 истинах святого нет учения о Бодхичитте и практики парамитаяны, а состояния будды без этого не достичь.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173060СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 10:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати посмотрел и нашел цитату
"Двенадцатичленная формула зависимого происхождения, Виная, Абхидхарма — все это относится к разделам Учения малой Колесницы. Разница между Махаяной и Хинаяной не в содержании Учения, а в мотивации практикующих. Например, есть два монаха, один из которых — махаянист, а другой — хинаянист, занимающихся одной и той же по содержанию практикой. Побуждения же у них к выполнению этой практики разные: махаянист выполняет эту практику ради блага всех, хинаянист — ради личного блага. Именно такая разница в мотивации является определяющим критерием различия между махаянистом и хинаянистом."

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173061СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 10:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В трактатах махаяны 12 звенная цепь называется абсолютной истиной, окончательным знанием, срединным путем, природой ума и очень глубоко исследуется благородными учителями. В некотором смысле, в палийском каноне пратиться самутпаде уделено даже меньше внимания, поскольку логические исследования и дискуссионный анализ скорее применяли Нагарджуна и Чандракирти. Ученики, жившие при Будде, не оставили схоластических размышлений. Это уже результат второго поворота учения, когда прямое знание стало дополняться аргументами, исключающими возможные недоразумения, заблуждения и ошибки. А к третьему повороту уже и эта сопровождающая логика перестала быть убедительной.
Наверх
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173062СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 10:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кстати посмотрел и нашел цитату
"Двенадцатичленная формула зависимого происхождения, Виная, Абхидхарма — все это относится к разделам Учения малой Колесницы. Разница между Махаяной и Хинаяной не в содержании Учения, а в мотивации практикующих. Например, есть два монаха, один из которых — махаянист, а другой — хинаянист, занимающихся одной и той же по содержанию практикой. Побуждения же у них к выполнению этой практики разные: махаянист выполняет эту практику ради блага всех, хинаянист — ради личного блага. Именно такая разница в мотивации является определяющим критерием различия между махаянистом и хинаянистом."

Это хорошая цитата. Разница действительно в мотивации, а не в содержании учения. Но причина разницы в мотивации в том, что способности учеников - разные.
Все меньше учеников способных услышать истину и проникнуть в ее суть. А сегодня даже учеников, которых нужно направить к трансформирующим ситуациям - немного. Все больше тех, кто не следует вообще никаким наставлениям, не принимает никакие авторитеты и не способен глубоко исследовать взгляды и привязанности.

Хинаяна - это неправильные взгляды, а вовсе не учение первого поворота колеса Дхармы.
Такие неправильные взгляды может исправить только забота о других, причем о таких, о которых и заботиться очень не хочется.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

173063СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 10:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кстати посмотрел и нашел цитату
"Двенадцатичленная формула зависимого происхождения, Виная, Абхидхарма — все это относится к разделам Учения малой Колесницы. Разница между Махаяной и Хинаяной не в содержании Учения, а в мотивации практикующих. Например, есть два монаха, один из которых — махаянист, а другой — хинаянист, занимающихся одной и той же по содержанию практикой. Побуждения же у них к выполнению этой практики разные: махаянист выполняет эту практику ради блага всех, хинаянист — ради личного блага. Именно такая разница в мотивации является определяющим критерием различия между махаянистом и хинаянистом."

Самопротиворечивый текст.  Махаяна или хинаяна определяется только по мотивации? Да. 12ПС можно практиковать с любой мотивацией? Да, с любой. Поэтому, относить это лишь к хинаяне - нельзя. А в тексте - отнесено, что есть логическая ошибка.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9512

173064СообщениеДобавлено: Ср 20 Ноя 13, 11:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да. Например, можно развивать бодхичитту с мотивацией поскорей самому стать буддой и таким образом освободиться от самсары. По той же логике это - хинаянская практика.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.588) u0.066 s0.006, 18 0.009 [242/0]