№173114Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 19:04 (11 лет тому назад)
Sayan, хм, так вы ж и сказали. вон, несколько строк вверх. и этим вы меня совсем не удивили - раз уж разглядели чёрную свинью, то понять, что самсара ваше же произведение - уже не трудно. я предлагаю сделать шаг дальше - так зачем же вы создаёте самсару? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№173116Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 19:18 (11 лет тому назад)
Вы начинаете удивлять остротой вашего ума и прилежности . Самсара -это мир наших страданий ,которые мы же и создаём по причине - нашего невежество.
Вы хотите сказать что у вас нет привязанностей, страстей
Хинаяна - это неправильные взгляды, а вовсе не учение первого поворота колеса Дхармы.
Такие неправильные взгляды может исправить только забота о других, причем о таких, о которых и заботиться очень не хочется.
В каком источнике вы такое причитали, кто этому учит?
Только 3 Будды нашей Махакальпы которые прявят нирманакайю в форме всемирного Учителя будут учить Махаяне в нашем мире, остальные 997 - только Хинаяне. Все Три колесницы- это Святая Дхарма.
Раз Вы уважительно относитесь к источникам, можно ли попросить Вас привести прямую цитату приведенной Вами мысли?
Знаете ли Вы, что можете учиться у Будд трех времен достигая Аннутара Самьяк Самбодхи и не ждать, когда в этот мир придут Великие Будды?
Интересно, почему Вы считаете что Хинаяна (критикуемая как ограниченное учение) то же самое, что и первый поворот колеса Дхармы?
Да. Например, можно развивать бодхичитту с мотивацией поскорей самому стать буддой и таким образом освободиться от самсары. По той же логике это - хинаянская практика.
Дело в том что только практика 12 звенной цепи не ведет к состоянию будды только к уровню Архата, к состоянию Будды ведет парамитаяна. Но конечно махаянисты так же осваивают Учение от 12 звенной цепи.
Простите, что Вы называете практикой 12 звенной цепи?
В первом повороте колеса Дхармы Будда учил четырем основам памятования как прямому пути в виде очень детальных указаний к практике.
Вы начинаете удивлять остротой вашего ума и прилежности . Самсара -это мир наших страданий ,которые мы же и создаём по причине - нашего невежество.
Вы хотите сказать что у вас нет привязанностей, страстей
удивлять вас? зачем мне это. пожалуйста, будьте чуть-чуть внимательнее: я не спрашивал - почему? Я спросил - зачем вы создаёте самсару? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№173123Добавлено: Ср 20 Ноя 13, 19:45 (11 лет тому назад)
а вы неправильно задаете вопрос . Если вас призвать к внимательности ,то выше был задан вопрос "для чего же создана сансара" и ни кто мне на него неответил
Последний раз редактировалось: Sayan (Ср 20 Ноя 13, 20:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Все цели существования сводятся ко второму звену (санскары, устремления). Все их разнообразие в этом втором звене. Нет какой-то особой цели, которая важнее других. Просто разные сочетания устремлений приводят к разным уделам существования.
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Все цели существования сводятся ко второму звену (санскары, устремления). Все их разнообразие в этом втором звене. Нет какой-то особой цели, которая важнее других. Просто разные сочетания устремлений приводят к разным уделам существования.
вот вот ближе к истине, и какой же можно повашему сделать вывод?
а вы неправильно задаете вопрос . Если вас призвать к внимательности ,то выше был задан вопрос "для чего же создана сансара" и ни кто мне на него неответил
Не ответили потому, что в Вашем вопросе присутствует изрядная доза метафизики, которую буддизм не рассматривает. В буддизме есть понятие "таковости", но нет понятия "для-чегойности" . Вопрос о "создании самсары" предполагает, что есть нечто, некто, кто ее создал. Этот вопрос для Вас, наверно, могут прояснить метафизики типа Киры. "Вот он (Кира) проснется утром, и конечно, скажет, - пусть Бог научит, пусть Бог накажет"
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Вопрос - ээ.. некорректно задан. " Для чего?"
Для чего - круги на воде?
Для чего - вёсны и осени?
Для чего - мы рождаемся и умираем?
именно "для чего"совершенно корректно ,а именно для учения . Для того что бы человек искал истину и нашёл её , либо человек не ищущий и совершивший массу некорректных поступков в последуuщих жизнях пройдёт все круги ада и почуйвствует всё на своей шкуре.
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Вопрос - ээ.. некорректно задан. " Для чего?"
Для чего - круги на воде?
Для чего - вёсны и осени?
Для чего - мы рождаемся и умираем?
именно "для чего"совершенно корректно ,а именно для учения . Для того что бы человек искал истину и нашёл её , либо человек не ищущий и совершивший массу некорректных поступков в последуuщих жизнях пройдёт все круги ада и почуйвствует всё на своей шкуре.
Это - антибуддийское воззрение , то есть, противоположное буддийскому. Буддизм ставит вопрос о том, как все работает, и как можно избавиться от страдания.
А про "круги ада", которые надо почувствовать на своей шкуре, это все - из других воззрений (не-буддийских)...
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Все цели существования сводятся ко второму звену (санскары, устремления). Все их разнообразие в этом втором звене. Нет какой-то особой цели, которая важнее других. Просто разные сочетания устремлений приводят к разным уделам существования.
вот вот ближе к истине, и какой же можно повашему сделать вывод?
Выводы - это мышление, мышление целиком относится к санскарам. Необходимо устремить внимание к прекращению устремлений и причине их возникновения вновь и вновь.
Неведение должно быть не просто понято, неведение должно быть обнаружено как возникающее совместно с возникновением устремлений.
Как только обнаружено прекращение устремлений - обнаруживается покой нирваны. Как только обнаружено прекращение неведения - обнаруживается аннутара самьяк самбодхи.
я вам всем хочу задать один единственный лишь вопрос , для чего она создана эта сансара?
Все цели существования сводятся ко второму звену (санскары, устремления). Все их разнообразие в этом втором звене. Нет какой-то особой цели, которая важнее других. Просто разные сочетания устремлений приводят к разным уделам существования.
вот вот ближе к истине, и какой же можно повашему сделать вывод?
Выводы - это мышление, мышление целиком относится к санскарам. Необходимо устремить внимание к прекращению устремлений и причине их возникновения вновь и вновь.
Неведение должно быть не просто понято, неведение должно быть обнаружено как возникающее совместно с возникновением устремлений.
Как только обнаружено прекращение устремлений - обнаруживается покой нирваны. Как только обнаружено прекращение неведения - обнаруживается аннутара самьяк самбодхи.
а вы неправильно задаете вопрос . Если вас призвать к внимательности ,то выше был задан вопрос "для чего же создана сансара" и ни кто мне на него неответил
Не ответили потому, что в Вашем вопросе присутствует изрядная доза метафизики, которую буддизм не рассматривает. В буддизме есть понятие "таковости", но нет понятия "для-чегойности" . Вопрос о "создании самсары" предполагает, что есть нечто, некто, кто ее создал. Этот вопрос для Вас, наверно, могут прояснить метафизики типа Киры. "Вот он (Кира) проснется утром, и конечно, скажет, - пусть Бог научит, пусть Бог накажет"
"- А что молчит - так это Он от волненья.
- От - осознанья, так сказать, и - просветленья..."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы