Лучше скажите вы от Кармапы получали ванги? Он демонстрировал сиддхи да еще на видозапись и в лаборатории а то тут некоторые товарищи требуют.
Андрей, "некоторые товарищи" ничего не требуют, но высказывают "некоторые пожелания".
Простые обычные рядовые буддисты должны понимать, где чудеса, а где - гипноз и прочие фокусы. Почему бы не просветить их на этот счет? Ведь в противном случае они (энти самые простые рядовые буддисты) могут попасть под влияние всяческих злых сил... "Фокусники" и "чародеи" могут здорово навредить обычним простым буддистам .
Относительно вопросов, поднимаемых коллегами, вот прочитал недавно ответы ЕСДЛ на некоторые вопросы:
Цитата:
— Вторая часть вопроса: можно ли успешно практиковать Дхарму вообще без учителя, с помощью книг и других материалов?
Безусловно! Конечно, можно.
Следующий вопрос.
— Следующий вопрос: можно ли найти перерождение Агвана Доржиева?
Меня уже просили определить его перерождение. Естественно, у меня нет ясновидения, я не обладаю этим качеством. Мне нужно провести исследование с помощью духовных методов. Если я получу какие-то ясные и четкие знаки, то можно будет принять соответствующее решение
То есть (согласно этому источнику) ЕСДЛ тень на плетень не наводит, искренне говорит, что он может и чего не может, за что я его очень уважаю...
Его Святейшество Далай Лама - это Бодхисаттва Авалокитешвара, но в тибетской линии и особенно в школе гелуг про сиддхи не рассказывают не рассказывают. Если бы вы пообщались лично с Тулку и Ринпоче и увидели их сиддхи то поняли бы о чем я говорю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№170504Добавлено: Ср 06 Ноя 13, 16:09 (10 лет тому назад)
Пример ясновидения его Святейшества Далай ламы
Подтверждение Его Святейшества Далай-ламы (июнь 1992 года)
В начале июня Тай Ситу Ринпоче и Гьялцаб Ринпоче отправились в Дхарамсалу, чтобы проинформировать верховного лидера Тибета, Его Святейшество Далай-ламу о нахождении 17-го Кармапы. Поскольку в то время Далай-лама находился в Бразилии, они передали имеющуюся у них информацию через его офис в Дхарамсале. В ответ на это Его Святейшество дал свое неофициальное подтверждение, что кандидат Апо Гага является реинкарнацией 16-го Кармапы. После детального рассмотрения всех доказательств и дополнительной встречи с Тай Ситу Ринпоче, Цурпу Гьялцаб Ринпоче и Шамаром Ринпоче, Его Святейшество Далай-лама предоставил также официальное уведомление о своем подтверждении 17-го Гьялванг Кармапы.
Интересно, что незадолго до нахождения 17-го Кармапы Далай-лама видел пророческий сон, в котором содержались детали рождения Кармапы. Позднее Далай-лама рассказывал:[4]
У меня был сон, где я видел местность рождения реинкарнации [Кармапы]. Там были камни, луга. Похоже было, что оно расположено на большой высоте, место было направлено на юг и там были прекрасные ручьи. Так это выглядело. Затем я услышал: "Это то место, где родился Кармапа".
Место рождения Ургьен Тринле полностью соответствовало описанному Далай-ламой во сне. Вдальнейшем фотографии местности были показаны Далай-ламе и он подтвердил, что это место соответствует тому, что он видел во сне. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Лучше скажите вы от Кармапы получали ванги? Он демонстрировал сиддхи да еще на видозапись и в лаборатории а то тут некоторые товарищи требуют.
Андрей, "некоторые товарищи" ничего не требуют, но высказывают "некоторые пожелания".
Простые обычные рядовые буддисты должны понимать, где чудеса, а где - гипноз и прочие фокусы. Почему бы не просветить их на этот счет? Ведь в противном случае они (энти самые простые рядовые буддисты) могут попасть под влияние всяческих злых сил... "Фокусники" и "чародеи" могут здорово навредить обычним простым буддистам .
"Простые рядовые буддисты" если говорить про тибетскую линию, принимают Прибежище у Учителя, обладающего 10 качествами, обеты, слушают комментарии и изучают тексты класса Ламрим, другие тексты, делают нендро и т.п. А чудеса и прочее - в основном для господ "эзотериков", которые сбежались бы толпами, начни Учителя публично демонстрировать сиддхи. И так неадекватных личностей хватает.
Если кто то думает, что есть объективны взгляд на что либо - то он явно не понимает что такое мадхьямака.
Создадите причины - увидите сиддхи, нет - не уведите. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
№170510Добавлено: Ср 06 Ноя 13, 16:42 (10 лет тому назад)
Все эти сиддхи - просто детский утренник для крестьян и пастухов.
Где-то в МахаВайрочана Сутре сказано, что сиддхи от мантр подобны "водяной луне".
На самом деле индивид, достигший уровня реализации, при котором проявляются сиддхи, и имеющий их -
- не считает их за "сиддхи". Это главное, индикатор и лакмусовая бумага.
Когда курица, ковыряющаяся в навозе, видит летящего воробья - она считает, что это сиддхи. И сообщает об этом другим курицам.
Все эти сиддхи - просто детский утренник для крестьян и пастухов.
Где-то в МахаВайрочана Сутре сказано, что сиддхи от мантр подобны "водяной луне".
На самом деле индивид, достигший уровня реализации, при котором проявляются сиддхи, и имеющий их -
- не считает их за "сиддхи". Это главное, индикатор и лакмусовая бумага.
Когда курица, ковыряющаяся в навозе, видит летящего воробья - она считает, что это сиддхи. И сообщает об этом другим курицам.
Но мы не такие индивиды, кроме того кроме мирских сиддх есть вне мирские. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кира, как же я вам смогу обосновать алгоритмичность и её причинность вашего волнения по темам создателя алгоритмов вашего личного сознания? Разве это не вы лично задаёте вопрос сейчас? Так что сначала-то - ваше волнение или его абстрактная интерпретация?
в компьютере же могут содержаться файлы с описанием устройства самого компьютера ? - могут.
Так и наше сознание может описать алгоритм собственной работы. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если бы обладающие сиддхами пользовались ими для наказания злых людей - добра бы стало больше.
Кира, никогда не думали что злые люди были раньше обиженные добрые. А те кого они обижают были их обидчиками?
Кира все что человек делает, он делает себе. Обижая других он обижает прежде всего себя.
если мы признаём безначальную круговерть - то конечно невозможно выявить, откуда взялось зло.
Так вот некоторые люди, думая что зло было всегда, и приходят к выводу, что оно и будет всегда. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10338 Откуда: Москва
№170515Добавлено: Ср 06 Ноя 13, 18:38 (10 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Интересно, что незадолго до нахождения 17-го Кармапы Далай-лама видел пророческий сон, в котором содержались детали рождения Кармапы. Позднее Далай-лама рассказывал:[4]
Цитата:
У меня был сон, где я видел местность рождения реинкарнации [Кармапы]. Там были камни, луга. Похоже было, что оно расположено на большой высоте, место было направлено на юг и там были прекрасные ручьи. Так это выглядело. Затем я услышал: "Это то место, где родился Кармапа".
разговаривающий с Далай-ламой во сне подтвердил лишь "то место", но не назвал ФИО младенца, хотя так было бы легче его найти.
А ведь разговаривающий во сне - наверно бодхисаттва - т.е. имя младенца ему не должно было составить труда узнать. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Лучше скажите вы от Кармапы получали ванги? Он демонстрировал сиддхи да еще на видозапись и в лаборатории а то тут некоторые товарищи требуют.
Андрей, "некоторые товарищи" ничего не требуют, но высказывают "некоторые пожелания".
Если кто то думает, что есть объективны взгляд на что либо - то он явно не понимает что такое мадхьямака.
Создадите причины - увидите сиддхи, нет - не уведите.
Есть разные уровни "субъективности". Вы можете увидеть результаты научного эксперимента, напр., записанные на кинопленку, о чем мы говорили. И это никак не противоречит мадхьямаке.
Когда мы видим, что летит самолет в небе, - это "чудо", которое можно посмотреть в записи, исключив все могущие оказать влияние на восприятие "субъективные" факторы. Если мы видим, что летит не самолет, а человек (левитация), но это все "субъективно" настолько, что это нельзя увидеть "в лабораторных условиях" (как случай с самолетом), то это - обычный гипноз. Все это демонстрировалось не раз людьми, вообще далекими от религии.
Так что "субъективность" субъективности рознь...
Что касается научных исследований тех или иных явлений, то почему буддисты должны от этого шарахаться? И далеко не всегда шарахаются... Проводились научные исследования медитативных состояний, с дзен-буддистов и других медитаторов снимались энцефалограммы еще в 1950-е годы, что позволило лучше понять "объективную" сторону процесса.
Относительно вопросов, поднимаемых коллегами, вот прочитал недавно ответы ЕСДЛ на некоторые вопросы:
Цитата:
— Вторая часть вопроса: можно ли успешно практиковать Дхарму вообще без учителя, с помощью книг и других материалов?
Безусловно! Конечно, можно.
Следующий вопрос.
— Следующий вопрос: можно ли найти перерождение Агвана Доржиева?
Меня уже просили определить его перерождение. Естественно, у меня нет ясновидения, я не обладаю этим качеством. Мне нужно провести исследование с помощью духовных методов. Если я получу какие-то ясные и четкие знаки, то можно будет принять соответствующее решение
То есть (согласно этому источнику) ЕСДЛ тень на плетень не наводит, искренне говорит, что он может и чего не может, за что я его очень уважаю...
От Намкая Норбу Ринпоче:
Цитата:
В традиции Сутры учителя называют геше или гэвэй шеньен, что значит "добродетельный друг". Такой учитель может помогать нам, но для достижения реализации его наличие, по большому счету, не обязательно. Последователи Сутры считают, что для этого достаточно священных текстов. Поскольку Будда Шакьямуни считается источником буддийских учений, ему молятся, поклоняются и принимают в нем прибежище.
В Тантре учителю придается очень большое значение....
Некоторые западные учителя заявляют что даже в Дзогчене наличие учителя не обязательно. Это совершенно ошибочное мнение, потому что в учении Дзогчен и в Тантре следовать по пути в одиночку невозможно. Если нет учителя, то нет и передачи, а если нет передачи, значит Тантры и Дзогчена возникнуть не может. Если такое и происходит в исключительных случаях, то только благодаря подготовке в прошлых жизнях.
То есть у Далай Ламы никто о пути Тантры и Дзогчен не спрашивал, вопрос был о следовании Дхарме. А следовать Дхарме вполне достаточно пути Сутры.
разговаривающий с Далай-ламой во сне подтвердил лишь "то место", но не назвал ФИО младенца, хотя так было бы легче его найти.
Это всё хорошо, конечно, но подозреваю, что младенцу ещё не дали имя на тот момент. А фамилий у тибетцев нет, равно как и отчеств.
можно было бы сообщить ФИО его родителей и название сельского пункта. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№170523Добавлено: Ср 06 Ноя 13, 20:28 (10 лет тому назад)
"Я - бедяняк, не знающий Дхармы"
махасиддха Лонгченпа
"25 декабря 1363 года Лонгчен Рабджам сказал нескольким ученикам: «Приготовьте подношение и выйдите из комнаты». Когда ученики выразили желание остаться рядом с ним, Лонгчен Рабджам произнес: «Итак, я собираюсь покинуть своё изношенное иллюзорное тело. Не шумите, а пребывайте в созерцании». Потом его ум растворился в изначальном состоянии, а тело осталось сидеть в позе Дхармакайи. Присутствующие почувствовали, как задрожала земля, и услышали шум. В Писаниях такие явления во время смерти считаются признаками высоких духовных достижений. Тело не трогали в течение двадцати пяти дней, и в течение этого периода небо постоянно освещали радуги. В самые холодные зимние месяцы в Тибете земля нагрелась, растаял лед, и расцвели розы. Во время кремации трижды вздрогнула земля, и семь раз послышался громкий шум. Сердце, язык и глаза Лонгчена Рабджама не сгорели — это признак пробуждения в сущности трёх нерушимых реальностей тела, речи и ума. Из костей появились пять видов дунг и множество рингселов, что свидетельствовало о достижении пяти тел и пяти видов мудрости состояния Будды. Большие рингселы разделились затем на сотни и тысячи более мелких. Одним из перерождений Лонгчена Рабджама был великий Тертон Пема Лингпа." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы