№137796Добавлено: Вс 13 Янв 13, 20:05 (12 лет тому назад)Совершающий неблагие/ благие поступки не совершает их вовсе.
Задача. С точки зрения буддийской метафизики число прошлых перерождений бесконечно, следовательно вес неблагой кармы накопленной с бесчисленных времен бесконечен. В таком случае тот кто совершает неблагие поступки и кто их совершает в кармическом эквиваленте равнозначны. Тот же злодей может переродиться в чистой земле, а какой нибудь добродетельный все жизнь соблюдающий благочестие, переродиться голодным духом, определяемый мелкими частями кармы. В джатаке о Буйволе также пишется:
2. Поэтому Владыка говорил, что непонятна связь между поступками и воздаянием за них. Хотя он был проникнут состраданием, на долю его выпало рождение животным. Но и тогда сознанье праведности было у него.
3. Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода. Однако, хоть и праведности преданный, он иногда в различных состояниях рождался, определённых мелкими частями кармы.
А если так, то тот кто совершает неблагие/ благие поступки, тот не совершает их восвсе.
С точки зрения буддийской метафизики число прошлых перерождений бесконечно, следовательно вес неблагой кармы накопленной с бесчисленных времен бесконечен.
Карма копится и не расходуется?
Благая карма не компенсирует неблагую?
Тот же злодей может переродиться в чистой земле, а какой нибудь добродетельный все жизнь соблюдающий благочестие, переродиться голодным духом, определяемый мелкими частями кармы.
Задача. С точки зрения буддийской метафизики число прошлых перерождений бесконечно, следовательно вес неблагой кармы накопленной с бесчисленных времен бесконечен. В таком случае тот кто совершает неблагие поступки и кто их совершает в кармическом эквиваленте равнозначны. Тот же злодей может переродиться в чистой земле, а какой нибудь добродетельный все жизнь соблюдающий благочестие, переродиться голодным духом, определяемый мелкими частями кармы. В джатаке о Буйволе также пишется:
2. Поэтому Владыка говорил, что непонятна связь между поступками и воздаянием за них. Хотя он был проникнут состраданием, на долю его выпало рождение животным. Но и тогда сознанье праведности было у него.
3. Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода. Однако, хоть и праведности преданный, он иногда в различных состояниях рождался, определённых мелкими частями кармы.
А если так, то тот кто совершает неблагие/ благие поступки, тот не совершает их восвсе.
У вас неправильный вывод. Сказано:
Цитата:
Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода
. А то что в различных состояниях рождался - ну и что из того? Бывает. Создание привязки к человеческому рождению может наоборот его отдалить. Четко направленная клеша, может сработать как триггер в состоянии противоположном желаемому.
№137806Добавлено: Вс 13 Янв 13, 21:05 (12 лет тому назад)
Цитата:
что непонятна связь между поступками
Скорее непостижимость взаимозависимости. Потому что много всего было и все в течении одной жизни не прожить, что то остается накапливается, создаются взаимосвязи которые очень сложно проследить, жизней то миллиарды были. Самое главное что не зависимо от рождения стабильно сохранились сострадание и праведность.
С точки зрения буддийской метафизики число прошлых перерождений бесконечно, следовательно вес неблагой кармы накопленной с бесчисленных времен бесконечен.
Карма копится и не расходуется?
Если она бесконечна то она не копится и не расходуется, она просто есть.
Цитата:
Благая карма не компенсирует неблагую?
В общем нет. Возможно какие то актуальные части.
Цитата:
"Мелкими частями" - о чем это?
Карма это общее, ее части это частности. Например песок и песчинки.
Задача. С точки зрения буддийской метафизики число прошлых перерождений бесконечно, следовательно вес неблагой кармы накопленной с бесчисленных времен бесконечен. В таком случае тот кто совершает неблагие поступки и кто их совершает в кармическом эквиваленте равнозначны. Тот же злодей может переродиться в чистой земле, а какой нибудь добродетельный все жизнь соблюдающий благочестие, переродиться голодным духом, определяемый мелкими частями кармы. В джатаке о Буйволе также пишется:
2. Поэтому Владыка говорил, что непонятна связь между поступками и воздаянием за них. Хотя он был проникнут состраданием, на долю его выпало рождение животным. Но и тогда сознанье праведности было у него.
3. Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода. Однако, хоть и праведности преданный, он иногда в различных состояниях рождался, определённых мелкими частями кармы.
А если так, то тот кто совершает неблагие/ благие поступки, тот не совершает их восвсе.
У вас неправильный вывод. Сказано:
Цитата:
Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода
. А то что в различных состояниях рождался - ну и что из того? Бывает. Создание привязки к человеческому рождению может наоборот его отдалить. Четко направленная клеша, может сработать как триггер в состоянии противоположном желаемому.
Я имел ввиду, что бесконечное не может накапливаться или уменьшаться. Поэтому кто совершает благое/неблагое тот не накапливает благую/неблагую карму. Бесконечное=бесконечное. Кто совершает, тот не совершает - просто для красоты.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы