№194577Добавлено: Вт 11 Мар 14, 22:58 (11 лет тому назад)
Я вам в личку написал. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№194594Добавлено: Вт 11 Мар 14, 23:28 (11 лет тому назад)
1. ЛЮБОВЬ И ДОБРОТА.
Для того, чтобы пробудить любовь и доброту, постaрaйтесь вспомнить и воссоздaть в своем сознaнии ту любовь, которую вaм ктото дaвaл, тaк что вы были этим глубоко тронуты. Трaдиционно вaс учaт думaть о своей мaтери и ее пожизненной предaнности вaм, но это может быть и любой другой, кто в течение этой жизни был к вaм очень добр. Позвольте заново возникнуть этому чувству и исполнитесь блaгодaрности. Тaк это чувство возродится, и ваша любовь естественным образом направится к тому человеку и напомнит вам, что когдaто вас искренне любили и что вы достойны любви.
Позвольте этой любви истекaть из вaшего сердцa к тому человеку, о котором вы внaчaле подумaли, a зaтем о тех, кто вaм нaиболее близок. Рaспрострaните любовь нa своих друзей, знaкомых, соседей, посторонних, тех, с кем вaм трудно, и, нaконец, нa своих врaгов. Это позволит вaм рaзвить беспристрaстность, которaя, кaк мы уже видели, является одной из четырех состaвных чaстей сострaдaтельной устремленности или бодхичитты. Всеохвaтное, непредвзятое воззрение беспристрaстности это действительно сaмое нaчaло и основa пути сострaдaния.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/tonglen/
Последний раз редактировалось: Olle (Ср 12 Мар 14, 06:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Камила
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№194599Добавлено: Вт 11 Мар 14, 23:43 (11 лет тому назад)
Фёдор
здравствуйте.если вы верите в Бога,я могу вам посоветовать способ избавиться от злобы.в этом случае пишите мне в личку.если не верите или не хотите к нему обращаться,то просите совета у Дондупа,я думаю он даст вам хороший совет.
но в любом случае,сядьте подумайте,что конкретно вас злит в людях,напишите по пунктам(не ситуации,а качества) на листочке.постарайтесь вспомнить все.потом перечитайте все пункты и подумайте,как вы сами можете избавиться от этих качеств.потому что если бы у вас самого не было б этого качества,оно бы не бесило вас в других людях.тут очень важно признаться самому себе в их наличии,очень сложно признаться,что если нас раздражает жадность или тупость,то мы сами жадны и тупы.извините за пример.как только сами избавитесь от таких качеств,они начнут вызывать в вас только сострадание или вы вовсе перестанете их замечать. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
№194605Добавлено: Ср 12 Мар 14, 00:04 (11 лет тому назад)
Фёдор
Если вы способны видеть свои поступки и эмоции, как вы пишите, то вы можете пойти дальше - выявите причину своей злости. Конкретно что вас злит, выпишите на листочке или просто зафиксируйте в уме как предлагает Камила. Скорее всего вы за этим увидите обиду где нибудь в детсве, возможно от родителей, возможно от отношений с друзьями, коллегами, противоположным полом - но это частности, идите дальше них, к общим причинам.
Если вы видете как вы страдаете, подумайте о том, что таких злых как вы очень много, и некоторые задумываются над этим, а другие не задумываются и тоже страдают. Те на кого вы злитесь, злятся на других, или на вас же. Так вы может понять что такое Сострадание, а если вы увидите причину злости, то обретете качества Великого Сострадания - Бодхичитта.
Для того, чтобы пробудить любовь и доброту, постaрaйтесь вспомнить и воссоздaть в своем сознaнии ту любовь, которую вaм ктото дaвaл, тaк что вы были этим глубоко тронуты. Трaдиционно вaс учaт думaть о своей мaтери и ее пожизненной предaнности вaм, но это может быть и любой другой, кто в течение этой жизни был к вaм очень добр. Позвольте заново возникнуть этому чувству и исполнитесь блaгодaрности. Тaк это чувство возродится, и ваша любовь естественным образом направится к тому человеку и напомнит вам, что когдaто вас искренне любили и что вы достойны любви.
Позвольте этой любви истекaть из вaшего сердцa к тому человеку, о котором вы внaчaле подумaли, a зaтем о тех, кто вaм нaиболее близок. Рaспрострaните любовь нa своих друзей, знaкомых, соседей, посторонних, тех, с кем вaм трудно, и, нaконец, нa своих врaгов. Это позволит вaм рaзвить беспристрaстность, которaя, кaк мы уже видели, является одной из четырех состaвных чaстей сострaдaтельной устремленности или бодхичитты. Всеохвaтное, непредвзятое воззрение беспристрaстности это действительно сaмое нaчaло и основa пути сострaдaния.
тоже прекрасный совет!
а еще я делала так:садилась или ложилась(обычно ложилась),представляла ЛЮБОВЬ в себе,как некую энергию(обычно золотистого цвета) и представляла,как она заполняет всю меня,когда чувствую,что она заполнила всю меня,представляю,как любовь выходит за пределы моего тела и начинает заполнять комнату,далее она начинает заполнять всю квартиру(или дом),она становится больше размером,заполняя все больше места,становится размером с улицу,далее размером с город,со страну,потом размером с планету,потом с солнечнюю систему..в общем нужно чтоб она до далекого космоса дошла.а потом нужно представлять как она сжимается,до размера солн. системы,потом планеты,потом страны..в общем в обратном порядке,пока не дойдет до тела.
представляя это,вы можете представлять также как ваша любовь обволакивает живых существ,до которых дотрагивается и заходит в них.после этого я чувствую такую любовь ко всему миру!!))а еще чувствую связь и общность со всеми существами!и не только живыми!даже сейчас пишу это мне уже хорошо!))
ладно,раз уж пошла пьянка...вы так же можете концетрироваться на вишудха чакре,это горло.просто представьте шар энергии в горле и концетрируйтесь на нем,это можно делать где угодно и когда угодно.со временем шар будет увеличиваться сам по себе в объеме,станете добрее и отношения с окружающими будут гармоничнее.
и мое предложение в силе,если хотите с помощью Бога,то пишите,я постараюсь вам помочь,как это сделать. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№194608Добавлено: Ср 12 Мар 14, 00:25 (11 лет тому назад)
Ёжик очень хорошо сказал!я конечно больше за мой первый совет и за совет Ёжика,работы с энергиями на долго не хватает,если не убрать первопричину.работая над собой по совету Ёжика,вы сможете стать выше своей злости и злости других людей.
знаете что?отлично,что вы хотите быть добрее!отлично,что вы ищите способ избавления от злости!многие люди просто начинают уничтожать себя и других,а вы тянетесь к свету!я очень рада,что вы стремитесь к добрым вещам! _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
№194656Добавлено: Ср 12 Мар 14, 06:42 (11 лет тому назад)
Кстати сердце не может быть злым, гнев - лишь временное омрачение, наша природа чиста от него. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№194745Добавлено: Ср 12 Мар 14, 13:18 (11 лет тому назад)
Dondhup
Если уж быть до конца научным, то сердце - это мышечный орган типа насоса, и к гневу мало имеет отношения и вообще к эмоциям. А вот мозг, лимбическая система, гормональная система - это имеет отношение к эмоциям и в частности гневу.
Гнев временное омрачение в смысле того, что эмоции возникающие как эфект импульсов инстинктивных действий через гормональные всплески под воздействием внещних раздражителей органов чувств и мышления - подавляются, купируются и трансформирутся неокортексом.
Если на буддийского святого замахнутся палкой, ваджрой, убить на его глазах живое существо - всплеск адреналина у него произойдет как и у любого обычного человека. Однако он будет быстро купирован и трансформирован процессами неокортекса.
Думать иначе - значит отказывать буддийскому святому или продвинутому практику в наличии у него, мозга, гормональной системы и тд.
Мы же не отказываем святым в наличии у них пищеварительной системы, значит и гормональная, мочеполовая, инстинктивная, у них присутствует тоже.
Dondhup
Если уж быть до конца научным, то сердце - это мышечный орган типа насоса, и к гневу мало имеет отношения и вообще к эмоциям. А вот мозг, лимбическая система, гормональная система - это имеет отношение к эмоциям и в частности гневу.
Гнев временное омрачение в смысле того, что эмоции возникающие как эфект импульсов инстинктивных действий через гормональные всплески под воздействием внещних раздражителей органов чувств и мышления - подавляются, купируются и трансформирутся неокортексом.
Если на буддийского святого замахнутся палкой, ваджрой, убить на его глазах живое существо - всплеск адреналина у него произойдет как и у любого обычного человека. Однако он будет быстро купирован и трансформирован процессами неокортекса.
Думать иначе - значит отказывать буддийскому святому или продвинутому практику в наличии у него, мозга, гормональной системы и тд.
Мы же не отказываем святым в наличии у них пищеварительной системы, значит и гормональная, мочеполовая, инстинктивная, у них присутствует тоже.
Джо ваши представления в корне противоречат 4 основным буддийским Воззрениям. Хотя вы и сами наверно догадываетесь поскольку Учителей слушали.При этом вы утверждаете что от Прибежища не отказались, раз для вас Будды и Святые - обычные люди с обычным телом то и Прибежище у вас соответствующее, в обычных людях, вместо Дхармы - современная наука и вместо Сангхи - научные сотрудник. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если уж быть до конца научным, то сердце - это мышечный орган типа насоса, и к гневу мало имеет отношения и вообще к эмоциям.
Паранаучным скорее. Не та наука.
сердце
Это общеславянское слово имеет индоевропейскую природу. Соответствия находим в разных индоевропейских языка: в армянском – sirt, в латинском – cor, в хеттском – kard. Обратим внимание, что слово сердце восходит к той же основе, что и середина: изначально – "то, что находится в центре".
Этимологический словарь русского языка. — СПб.: ООО "Виктория плюс". Крылов Г. А.. 2004.
Цитата:
Если на буддийского святого замахнутся палкой, ваджрой, убить на его глазах живое существо - всплеск адреналина у него произойдет как и у любого обычного человека. Однако он будет быстро купирован и трансформирован процессами неокортекса.
С чего вы взяли? А если замахнутся не на него, а на дерево, а если не палкой, а одуванчиком? Все зависит от того увидит он угрозу или нет, от ситуации, от контекста.
Цитата:
Думать иначе - значит отказывать буддийскому святому или продвинутому практику в наличии у него, мозга, гормональной системы и тд.
Заранее не допускаете никаких других вариантов. Сверхнаучненько.
№194763Добавлено: Ср 12 Мар 14, 13:48 (11 лет тому назад)
Кстати Джо в какой из областей наук вы защитили кандидатскую или докторскую? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы