Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?
бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.
Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь
Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?
бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.
Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь
Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.
Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни, но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?
бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.
Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь
Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.
Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни, но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.
Вот что говорит Ело ринпоче: "Во время отрезания собственной головы Нагарджуна был бодхисаттвой восьмого уровня, но даже это не остановило процесс созревания кармы! Когда такие великие Бодхисаттвы находятся во власти кармы, что говорить о нас..."
Тот убийца не был идиотом, он пришел к Нагарджуне в силу кармы. Также у архатов нет клеш, но карма накопленная в прошлом может настигнуть и архата. Архат Моудгальяяна обладал сиддхами, но однажды его до полусмерти избили тиртики и он был бессилен им противостоять. Карма грубых слов, сказанных матери в прошлом созрела в тот момент. Такие истории есть об архатах, когда они будучи уже свободными от сансары, продолжали испытывать некоторые результаты кармы. У тхеравадинов есть такие истории. То есть не так, что нет клеш, нет кармы. Остаточное явление есть кое-какое. Но если индивид не свободен от сансары, еще не достиг 8 бхуми, то тогда тем более карма может созреть. На 8 бхуми достигается невозвращение в сансару.
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?
бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.
Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь
Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.
Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни, но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.
Упая это брехня, враньё? И объясните, почему не считается что будды страдают? Ведь в буддизме сказано, нирвана это сансара, сансара это страдание. Можно в новой теме.
Кунсанг, бабушка в шапочке "сыроежке" - результат каммы настоятеля буддийского монастыря? Не находите, что результат как-то...не сильно вдохновляющий, ммм?
бывает и хуже. одна негативная карма может созреть и все будет плохо. до восьмого бхуми бодхисаттв все ненадежно и возможно падение в ады не говоря о бабушке в шапочке.
Думаю до 1 й.
Бодхичитта прекрасная защита от страданий ада,а если и попадешь в ад то адские служители встретят почтительно и спросят - что ты здесь вообще делаешь
Если полное освобождение от сансары достигается на 8 бхуми, что означает свободу от клеш и кармы, то почему не может созреть карма ввергающая в ад на 7 бхуми, когда еще полной свободы нет? У Нагарджуны созрела негативная карма даже на 8 бхуми, когда он был уже свободен от кармы и клеш, то бишь от сансары. Тогда стражники ада не посмотрят на бодхичитту и исполнят свои адские деяния в отношении индивида. Относительная бодхичитта сама по себе не может защитить от созревающей негативной кармы. Это как поздно пить боржоми, когда почки уже отваливаются. Почки уже отваливаются и ничего тут уже не поделаешь.
Я исхожу из наставлений своего коренного ламы которому доверяю на 100 процентов.
Карма созревает только благодаря клешам, нет клеш - нет кармы.
Арья Нагарджуна сам подсказал как себя убить, скорее всего это была упайя для нас, как например и уход будды Шакьямуни, но тот убийца был просто идиотом, убийство Сватого приводит к неизбежному рождению в аду.
Упая это брехня, враньё? И объясните, почему не считается что будды страдают? Ведь в буддизме сказано, нирвана это сансара, сансара это страдание. Можно в новой теме.
Потому что у Будд нет причин для страданий. Причина страданий - власть клешь. У будд клешь нет. Концепция тождественности сансары и нирваны означает что это лишь состояние ума. Вы могли бы для начала до Учителя дойти и канонические тексты почитать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Потому что у Будд нет причин для страданий. Причина страданий - власть клешь. У будд клешь нет. Концепция тождественности сансары и нирваны означает что это лишь состояние ума. Вы могли бы для начала до Учителя дойти и канонические тексты почитать.
Ум называется словом моё. В буддизме сказано что у любого существа нет я,
а значит нет и моего. Получается что ваш вывод ошибочен. К тому же,
сам ум, и то на что он направлен это не одно и то же. Ум и содержание ума
это не одно и то же. Человек который смотрит на дерево, деревом не становится.
Это во первых. Во вторых, если бы становился деревом, то это означало бы что
у него есть моё, так как у дерева есть ветки, и может быть оно эти ветки называет словом моё,
а это противоречит буддийскому учению, в котором, по утверждению Буддийских Учителей, нет и не может быть
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы