Но стоит заметить, что если бабу бьют на улице, то скорее всего - это ее бойфренд.
Если бойфренд то все, можно бить?
Ну может у них игрища такие.
Если бы это ее не устраивало - сменила бы партнера.
А если она настолько тупа, что терпит это, значит тупости ее предел не виден. И выльется она против заступника, в виде свидетельского показания в полиции.
Заступник поедет на кичу, а страстные любовники будут и дальше долбить друг дружку, по поводу и без.
Непротивление злу насилием - это чисто западная концепция. Подставь правую щёку, когда бьют по левой.
Конфуций сказал: "Отвечай на добро добром. а на зло по справедливости"
Для нерешительных рекомендую книгу Андрея Кочергина "Мужик с топором":
"Книга, которую невозможно забыть. Мужик с топором – герой российских улиц и защитник семьи. Простой человек, способный преподать недругу урок мужества – достойного мужского поведения в смертельно опасной ситуации.
Известный мастер рукопашного боя, основатель стиля каратэ кои но такинобори рю Андрей Кочергин наглядно объясняет всем желающим, как надо себя вести, чтобы оставаться Мужчиной.
Эта книга – напоминание о мужском долге перед собой и своей страной! Современные мужчины порой старательно пытаются забыть, что они прежде всего воины! Мужчины, за спинами которых их дом, их семьи, их Родина. Забыв об этом, мы потеряем и первое, и второе, и третье, не удержав оружие в трясущихся от страха руках. Слабость привлекательна и порочна... Она злейший из пороков!
Слабости нет и не может быть у мужика с топором в руках!
Вы его книги вообще читали? Там ничего не говорится об умении убивать.
Он как раз учит о том, как сохранить свою жизнь на наших безумных улицах. Преступность очень высокая в России, все знают.А наш Забайкальский край вообще на первом месте по преступности.
Книги его я не читал - мне достаточно цитат их них, чтобы не читать всё целиком.
Если бы поменьше бы учили у вас подростков пользоваться оружием и драться - преступность только сократилась бы.
Наоборот, если хулиган чувствует, что ему будет дан отпор, он хорошенько подумает прежде чем совершить противоправное действие.
Преступность сократится если будут создаваться рабочие места, повысится уровень жизни людей, сократится коррупция, исчезнут фильмы с насилием с телеэкранов. Также нужно ужесточить наказание за преступления.
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство?
"Хороший такой мордобой" обычно начинается там, где человеческое достоинство уже потеряно и победили инстинкты.
Уважаемые будды, бодхисатвы и архаты просветите меня -лягушку сидящую на дне колодца и думающую, что небо величиной с колодец.
Предположим хулиган обижает (бьёт) на улице девушку. Что должен (или не должен) сделать проходящий мимо буддист - именно буддист, а не правильный пацан ????? Как я понимаю ситуацию. Если ты буддист, то твоё сознанье не должно быть омрачено злобой (или другим негативным чувством) по отношению к хулигану. С другой стороны, если девушку бьют - значит карма у неё такая , заслужила! Ещё с другой стороны сцена избиения девушки может у буддиста вызвать чувство сострадания к тому кто бьёт (не ведает что творит, а творит он зло) и к тому кого бьют (девушку, стало быть, в нашем примере; за то что страдает от этих побоев). И вроде , как получается, буддист должен пройти мимо; или остановиться и попытаться им объяснить, что они портят себе карму и живут в неведенье. Но по лицу ударить хулигана ( в целях защиты девушки) - не позволительно. Как то так???? Ваше мнение! (прошу не цепляться за слова в моих объяснениях; суть понятна)!
Буддист исключает такие ситуации ещё до их возникновения.
Вы его книги вообще читали? Там ничего не говорится об умении убивать.
Он как раз учит о том, как сохранить свою жизнь на наших безумных улицах. Преступность очень высокая в России, все знают.А наш Забайкальский край вообще на первом месте по преступности.
Книги его я не читал - мне достаточно цитат их них, чтобы не читать всё целиком.
Если бы поменьше бы учили у вас подростков пользоваться оружием и драться - преступность только сократилась бы.
Наоборот, если хулиган чувствует, что ему будет дан отпор, он хорошенько подумает прежде чем совершить противоправное действие.
Преступность сократится если будут создаваться рабочие места, повысится уровень жизни людей, сократится коррупция, исчезнут фильмы с насилием с телеэкранов. Также нужно ужесточить наказание за преступления.
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство?
"Хороший такой мордобой" обычно начинается там, где человеческое достоинство уже потеряно и победили инстинкты.
Вы его книги вообще читали? Там ничего не говорится об умении убивать.
Он как раз учит о том, как сохранить свою жизнь на наших безумных улицах. Преступность очень высокая в России, все знают.А наш Забайкальский край вообще на первом месте по преступности.
Книги его я не читал - мне достаточно цитат их них, чтобы не читать всё целиком.
Если бы поменьше бы учили у вас подростков пользоваться оружием и драться - преступность только сократилась бы.
Наоборот, если хулиган чувствует, что ему будет дан отпор, он хорошенько подумает прежде чем совершить противоправное действие.
Преступность сократится если будут создаваться рабочие места, повысится уровень жизни людей, сократится коррупция, исчезнут фильмы с насилием с телеэкранов. Также нужно ужесточить наказание за преступления.
Вы когда нибудь вообще дрались, хороший мордобой такой, чтобы отстоять своё человеческое достоинство?
"Хороший такой мордобой" обычно начинается там, где человеческое достоинство уже потеряно и победили инстинкты.
Вы, предполагаю, что девушка.
Предполагайте. Это в большей степени говорит о Ваших омрачениях и извращённом сознании, чем о моей сути.
Зарегистрирован: 13.05.2014 Суждений: 16 Откуда: Санкт-Петербург
№204299Добавлено: Ср 14 Май 14, 10:26 (11 лет тому назад)
А японские монахи дзен вполне себе были камикадзе и ходили строем с винтовками во время Второй Мировой Войны ради величия Империи. И это не говоря об обычных буддистах, которых дзен воодушевлял на военные подвиги. Не случайно дзен распространился преимущественно среди самурайства. Можно вспомнить ещё и про сохеев, Икко-икки, амидаистах Японии, которые воевали даже друг против друга между храмами. _________________ Обычным путём иди необычно.
Уважаемые будды, бодхисатвы и архаты просветите меня -лягушку сидящую на дне колодца и думающую, что небо величиной с колодец.
Предположим хулиган обижает (бьёт) на улице девушку. Что должен (или не должен) сделать проходящий мимо буддист - именно буддист, а не правильный пацан ????? Как я понимаю ситуацию. Если ты буддист, то твоё сознанье не должно быть омрачено злобой (или другим негативным чувством) по отношению к хулигану. С другой стороны, если девушку бьют - значит карма у неё такая , заслужила! Ещё с другой стороны сцена избиения девушки может у буддиста вызвать чувство сострадания к тому кто бьёт (не ведает что творит, а творит он зло) и к тому кого бьют (девушку, стало быть, в нашем примере; за то что страдает от этих побоев). И вроде , как получается, буддист должен пройти мимо; или остановиться и попытаться им объяснить, что они портят себе карму и живут в неведенье. Но по лицу ударить хулигана ( в целях защиты девушки) - не позволительно. Как то так???? Ваше мнение! (прошу не цепляться за слова в моих объяснениях; суть понятна)!
Увы в данной ситуации у бодхисаттвы есть только один вариант. Бить хулигана не сострадательно по отношении к этому заблудшему, омраченному существу. Не защитить девушку, это значит обречь на страдание другое существо. Остается одно. Взять эту карму девушки на себя. То есть буддист должен подойти к хулигану и попросить побить себя вместо девушки.
_________________ Мой дух вольная птица. Где хочет там и летает.
Увы в данной ситуации у бодхисаттвы есть только один вариант. Бить хулигана не сострадательно по отношении к этому заблудшему, омраченному существу. Не защитить девушку, это значит обречь на страдание другое существо. Остается одно. Взять эту карму девушки на себя. То есть буддист должен подойти к хулигану и попросить побить себя вместо девушки.
Это же мазохизм, который ещё больше раззодорит хулигана, тем самым, он может убедиться в своих ложных взглядах, что его Я сильнее, и, что он может унижать и оскорблять других существ и дальше. Вы утвердили его в ложных взглядах и создали причину для страданий других существ.
Есть другой вариант: бить хулигана, но сострадательно". )))
Поэтому надо носить с собой аргументы, заниматься спортом и качаться. Тогда от одного вида и решительного поведения бодхисаттвы, хулиганы признают свою неправоту. _________________ Обычным путём иди необычно.
№212968Добавлено: Пт 15 Авг 14, 13:21 (10 лет тому назад)
Хороший вопрос.Сама часто в подобных ситуациях бываю и не знаю как правильно поступить.Как сказал один мой знакомый буддист,по морде негодяю дать можно и даже нужно.Другое дело,что делать это надо осознанно,не испытвая при этом таких эмоций как агрессия или злоба. Вот только пошутил ли он,или сказал как думает,я не знаю)))
№213018Добавлено: Пт 15 Авг 14, 18:22 (10 лет тому назад)
Хорошее имя - Djaya. Вспоминается конечно Леннон с его "джай гуру дева ом"
Words are flowing out like endless rain into a paper cup,
They slither while they pass, they slip away across the universe
Pools of sorrow, waves of joy are drifting through my open mind,
Possessing and caressing me.
Jai guru de va om
Jai Guru Deva Om.
Nothing's gonna change my world,
Nothing's gonna change my world.
Это же мазохизм, который ещё больше раззодорит хулигана, тем самым, он может убедиться в своих ложных взглядах,
Это неожиданое решение может остановить конфликт. Проявляя аггрессию к нему, только услилит его аггрессию. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы